колледж способных
(* поцензурено. картинка из сети.)
1
-- быстрее, все эвакуируйтесь из здания. на выход. живо, малышня, быстрее. ну что вы на меня так смотрите?
клема бежала по коридору и кричала на младшеклассников. которые высыпали в коридор на шум. это кто ещё там, в коридоре, не репетировал на подиуме свои роли. из классных комнат высовывались недоуменные, но смышлёные любопытные мордашки вновь прибывших. так и начинался сентябрь, начало нового учебного года, и всё такое. деревянный пол давно не красили, было пора его менять. поменяем: сейчас как взлетит всё на воздух… надо освободить этаж. разрушений не хотелось, но на всякий пожарный весь пролёт рядом с кабинетом химии, где новенькие таки доигрались, стоило освободить.
валик вышел в приоткрытую дверь, увидел серьёзный и оголтелый взгляд девушки, живо бегущих к лестнице малых.
-- что ещё случилось?
она тихо сказала ему вплотную…
-- сейчас эта школа взорвётся на_н. уводи детей вниз с этажа, тут дерево везде, не дай бог загорится. хоть пинками, хоть как. не хватало нам внимание к себе привлечь. там по химии что-то у детей вышло. на этом она схватила ближайшего ребетёнка за руку, и увлекла за собой на лестницу. остальных валик соединял за руки, и торопил туда же.
-- хух. обошлось. – клема уже с улицы смотрела на открытые окна кабинета, из которого валил разноцветный дым. звуков не было. гари тоже.
-- а мы будем делать радужный туман тоже? – спросила маленькая девочка из толпы во внутреннем дворике.
-- э-э… не сегодня, тэя, точно не для младшеньких. – покосилась на неё клема.
так примерно и было весело в их школе. обычная средняя, колледж. гибридная. в смысле инклюзивная, скажете вы. с особенными детьми, у которых по местным законам выставлены медицинские диагнозы. ну-у… век уже и не дикий, но до таких «диагнозов» ещё несколько тыщ лет этой цивилизации хромать вперевалочку. так что не-а. у нас нет заторможенных, инвалидов, сумасшедших, богатеев, заслуженных, подосланных. мало кто знает, что сюда не «тревожные» проблемные дети отбираются, а … как бы это сказать, чтоб опять не ассоциировали с пошлыми западными сказками… дети со способностями, с рождения. с параспособностями. и нет. это не сказочные возможности управлять предметами, людьми, гипноз или что-то ещё. а просто очень сильная психика, в геометрических прогрессиях более быстрая, чем у обычного населения.
мало кому такому, кроме богатых, удаётся в этом мире сохраниться и развиться. не смотря на то, что охоты на ведьм нет. но и поддержки, даже выявления, диагностики, для таких людей нет. многие не могут сосуществовать с обычными хим. зависимыми зомби в обществе. раньше таких деток убивали родители, окружение, или заставляли их самих накладывать на себя руки. никто не хотел иметь дела с умными. и в основном они были из очень бедных условий.
никаких институтов конечно тут в стране уже давно не было. и то, что называлось парапсихологией, умерло, не родившись. а медицина и подавно использовалась только для денег. никто ничего на самом деле не исследовал.
разумные люди выживали, как придётся. все тут были выходцами из способных, весь персонал, от уборщицы, до юриста. преподаватели, конюхи…
50 лет тому пара влиятельных людей основали закрытые поселения для всех желающих объединиться по способностям. сначала это было только для богатых. потом стали принимать на работу. а позже – на ретриты, детей, кто был без родителей, денег, и понимания, что такое творится с ними и с миром.
за полсотни лет многое изменилось, последние 25 существовал колледж. набирал по 8 классов детей разного возраста. тут они приводили себя в порядок. изучая общие дисциплины гос. программы как они обычно могли, 10 лет за 3 года.
(поэтому мне и нравилось работать с ними, исключительно. с обычными потомками зомби было тяжелее собак: не обучаемые по природе, стандарты гос. программы, религиозный фанатизм родителей не воспитывать детей там убили образование.) но в основном тут учили настоящие дисциплины, им посильные. магические.
банально. школа эзотерики, переросла в школу магии. забудьте ерунду из книжек коммерческую чушь: зомбоящик – не магия ни разу.
высокогорные монастыри, где люди жили в тяготах и лишениях, нынешние горные колледжи, защищённые от вмешательства гос. псов зомби, -- это они. те самые школы. где люди могут быть людьми. и учиться защищать себя от внешнего мира зомби. а также искать там вовне таких, как они, когда им выдают там тела.
западная школа занималась теми, кто н с рождения открывал способности. и учился у других. восточная как раз и была нашей. тут лошадок разводили: спорт. уклон, дети «болели», и нуждались в иппотерапии и плавании, дыхательных гимнастиках и лесном воздухе. без доступа окружающих извне. юристы и пиарщики постарались оградить нас понятными мотивами от дикарей за оградой территории поселения. в общежитиях мы жили. некоторые преподаватели парами в домиках. конюшня стояла отдельно, и смотрители за лошадьми обитали рядом: амбар и жильё под крышей. постройки давно осовременили, провели противопожарку и прочие системы. но старались сохранять деревянные настилы в бетонных зданиях. декорированные резьбой и витражами высокие окна. этажи в зданиях были не менее 3 м высотой. а холл и концертный зал в колледже – в 5.
здесь можно было работать спокойно. и жить на каникулах в путешествиях по миру. где уже тоже были такие школы, для способных. с другими никто из нас и не хотел контактировать без необходимости. с нас хватило, особенно помнили те, кто был почти первой волной, кто прибился. перепуганными, загнанными зверьками, в стены первого, и уже не единственного «дома» на планете.
2
в 17 лет с одной сумкой документов, воды и еды на день, уехала в этот колледж. сбежав от сумасшедшей родительницы. не убила всё-таки дочку. как и уже давно умерший сам второй родитель тоже не смог убить. и наложить на себя руки у них не получилось заставить. в отчаянных попытках понять, что же клема видит, чем управляет, почему никто этого не замечает, искала какое-то не стандартные объяснение. но находились только стандартные, инфоцыганские. когда псведо-эксрасенсы, за её же деньги, которые родительница отбирала, чтоб ходить по этим шарлатанам, говорили, что девочка сама могла смотреть и делать по-настоящему то, что они и помыслить не могли. у них за считанные минуты кончались силы, они ничего не могли сделать столь сильной психике ребёнка.
намного позже попались люди, которые объяснили, что в мире существуют разумные с параспособностями. и что к чему. как и где можно учиться. какие есть возможности ездить в летние лагеря, без условностей общества, без нагрузки обстоятельств. дикие пляжи, нудисты, платочные городки, бескрайние степи, занятия для высокого интеллекта… и многое другое.
в прошлом веке ещё не было стипендий частных для поддержки в школах. но теперь люди знали, и говорили, куда можно сбежать. тут тоже надо было работать, чтоб оплачивать жизнь. но я осталась в колледже. это не вуз, где только враньё за деньги, и псевдонауки. тут всё практично. под окнами вон лошадей ведут на выпас, за лес, на луг. сельскому хозяйству учат сразу на нашей ферме. потому что мало кто хочет жить в городах зомби и полуроботов, ещё и в бетонных тюрьмах многоэтажек с выходам по ку-ар кодам. а родители р никого ничему не учили с детства. теперь мы учим. как выращивать еду. растительную и животную. как шить и вязать одежду. конечно и как работать на современной робото-технике. ведь у многих детей такой дома тоже не было. но они пойдут в общество работать, и там профессии требуют этих знаний.
там всех обеспечивали. оставалось только отношения строить.
клема помнила, как первое время трясло от угрозы от обычных вокруг. первых 2 года не могла сама унять дрожь даже во сне, живя среди своих. страшно было вспоминать, что делали те сумасшедшие, оставшиеся за глухим забором далеко в городе.
только тут и начала разговаривать с людьми, на равных, не скрываясь. совсем по другим правилам, чем с обычными. без лжи, с уважением. о ценностях, об эволюции человека. никаких тем о фанатизме и каком-либо обмане. это всё ещё в первый год растолковывалось социологом и маркетологом. никакой разобщённости, разные дети, разных рас, разных национальностей, и возраста. социального положения, физической подготовки, и характеров. тут учились жить вместе, общаться, не скрываясь, не подавляя себя или окружающих. в созидательном ключе овладевать своими силами, применять их в работе. никакой обязаловки, кроме внешнего гос. тестирования. но ситуация стимулировала творчество.
иногда за ним было не уследить, малыши могли стащить из лаборатории реагенты, и устроить прямо в кабинете необратимые реакции. безобидные. но кому надо, чтоб все были перемазаны в краску, или поцарапаны осколками. страшных происшествий не случалось. но и преподаватели реагировали своевременно, а не как обычные. и такие эксперименты малые делала обычно в первые дни, радуясь свободе самовыражения, но заканчивалось это уборкой недели на две, поэтому повторять они потом уже не хотели.
3
клема тоже в своё время осваивалась первых 2 недели, экспериментируя. наконец-то начав изучать последовательно предметы. которые позволили ей управлять внутренними процессами. стала точно накладывать управление на людей вокруг. в качестве развлечения то и дело переключая настроения других учеников на прогулках, на эйфорию, веселье, радость…
как-то их физрук валик не выдержал и решил переговорить с ней об этом.
-- клема, что ты «ешь»? впечатления в смысле, ты тестишь их внутри других людей, а не в себе. почему?
он в своё время перебрался сюда аж с другого континента. и в прошлом был парень рисковый, помимо физкультуры, туризма, ещё и экстремальным вождением авто занимался. адреналина и прочих гормонов в нём и сейчас хватало с лихвой. что чувствовали окружающие, он и сам мог интуитивно понять. характером он был уравновешенный, добрый, терпеливый с учащимися. особенно с мелкотой. которая того и гляди рыдать норовила. дети его не смущали. девушки, видимо, тоже.
-- ахм. ну не знаю. а чем тут ещё заняться. лошади добрые. но у них ограничено мало эмоций, и они отрывистые. а у людей -- плавные и разные, даже оттенки. нравится наблюдать, как им становится безусловно блаженно, внезапно радостно, безгранично весело. я наблюдаемые процессы могу менять. хоть и не люблю вмешиваться. но в себе… а что такого мне наблюдать и испытывать в себе? я уже тестировала ощущения всех эмоций, которые мы выучили.
-- пойдём погуляем, клементин. тебе и не только прогулки пригодились бы. надо заняться твоей физ. подготовкой. дистрофия тебе точно не поможет освоиться.
валентин повёл её в многочисленные беседки летнего дворика, уединнёные, вечно зелёными заборчиками скрытые от взглядов случайных прохожих.
никаких особых чувств девушка не знала ещё пока. после пережитых ужасов. ей нравилось находится в тёплой среде единомышленников. а преподаватели им помогали, вызывая доверие. оценить их профессии студенты не могли, мало знали о том и по прошлой жизни. просто слушали, что им говорят. поэтому возражений по поводу прогулок не было и в мыслях.
следующие полгода девушка действительно училась тренировать своё физ. тело. правильными и корректными упражнениями. контактные виды спорта ей не подходили. но сама от своего тела, под присмотром тренера, могла добиваться невероятных (для неё самой) возможностей. осваивая если не спорт, то общие упражнения, на выносливость и хорошее самочувствие. когда результаты радовали её, она делилась своими впечатлениями с тренером.
который оказался не только грозным крупным сухим жилистым дяденькой. взрослым и серьёзным. но гораздо более внимательным, чутким, ранимым, трогательным в душе, чем беглый взгляд открывал по внешности. это чувствовалось в его чётких плавных движениях. огранённой добрыми словами речи. конечно никто из учителей не ругался, но со школьниками общались сухо, коротко, по делу. а валик не скрывал эмоций, показывая на тренировках. и широко проявляя в повседневности.
она ничего особого не думала по поводу их прогулок в саду и лесу. он многое рассказывал ей об обычной жизни. которой она была лишена. как и детства, живя почти взаперти, в тюрьме и запугивании недородительницы.
но сравнивала то, как общалась со сверстниками даже здесь, которые 3 слова в предложение если связывали, ещё и невпопад эмоциями приправляя, уже хвалили себя сами. и грубили ей тем. ей не нравилось с ними контактировать. а ещё они ей предлагали перепихон, иногда даже запираясь на порог её комнаты и демонстрируя свои стояки. она ничего против всей этой темы не имела. но это не по-человечески здесь. нахватались из общества дикарей, пока не выветрилось, по-другому не умели. насилие над её тонким представлением о … любви ли, трудно было определить. но явно не было романтики в их голых членах, которыми они «соблазняли» её, ещё и говоря, что могли бы силой заставить спариваться. не впечатлилась она такими шутками, только предупредила, указывая на нож, чтоб больше к ней так не подкатывали.
валентин же напротив, непринуждённо, мило, с юмором говорил на темы секса, в том числе. и не глупо. как было описано в книжках и журналах, которые она видела. с ним она всегда была рада побеседовать. казалось, что и он начал привыкать к ней. однажды перешёл на «ты». с таким доверием она уже ходила с ним на трекинг в горы. и никогда не возникало возражений, что тоже внушало уверенность.
ведь в социуме каждая её мелкая особенность вызывала ругань у окружающих. будь то даже выбор морской пищевой соли в питании. социум её не любил, там были свои законы выживания. а тут был отдых от того всего.
на декабрьские праздники половина детей разъезжалась в свои семьи. к родственникам. а старшие ехали путешествовать, смотреть новые города и страны. заочников тоже не было. в разных традициях даты и праздники были разными, поэтому 15.12. все желающие делали торжественный ужин, концерт, и прощались до средины января следующего года.
девушка пока ни с кем так не раззнакомилась, чтоб ехать в гости. а тут была в безопасности. компанию на долгие зимние вечера, особенно в последнюю неделю, ей составлял валентин. они до ночи могли обсуждать книжки, дисциплины, научные исследования, тенденции развития общества. пить чай и другие напитки. мечтать о путешествиях в другие страны. делиться тем, кто что творческого написал, или запланировал. тихие приятельские посиделки. не сказать, что интимные. но им никто и не мешал; не было архаизмов про разницу в возрасте или социальном положении. тут все свои, и каждый взрослый занимается чем считает нужным, без ущерба окружающим.
клема была одна. вал был тоже давно сам, после ухода от мирской жены. с традиционными скандалами, истериками и прочим «подобающим» набором психозов. он тут тоже отдыхал. и кровь ему больше не портили, и раны на сердце не запекались. и клема от него ничего особого не хотела.
секс ей был интересен. но деликатно избегая прямо говорить о своих желаниях, она наблюдала за его жизненной силой. может и ждала действий парня. тем более его как старшего стеснялась, и потревожить их тёплые не-свидания тоже.
но слова должны были перейти когда-то в действия. они часто обсуждали, чтобы по впечатлениям, эмоциям, и ощущениям от тела клема хотела. дело не в опытности мужчины, а что она пробовала удовлетворять своё тело, но это не было так насыщенно, как даже просто разговоры или ощущения от эмоций других людей, близких по духу.
-- если ты так хочешь есть энергию эмоций, чувствовать через себя, «ешь» меня. я у тебя есть сейчас. – он просто сказал в один из вечеров, вплотную прижимая её тело, и приближая лицо к лицу.
ей не оставалось ничего, как вдохнуть не только сенсорные сигналы, а весь доступный спектр. раскрывая губы навстречу его. и соединяясь с его переживаниями. а потом и передавая на обратном потоке одновременно ему свои и его впечатления со стороны неё.
и он начал втягиваться в этот танец потоков тонких ощущений. целуя её медленнее и глубже. обхватывая руками под одеждой, сминая юное тело.
гул крови нарастал в её ушах. валентин держал клему в руках, но взгляд стал томительным и налитым новым чувством из-под полуприкрытых век. тихо проговорил...
-- что же ты со мной делаешь, девочка, солнце моё. как давно я... нет, даже не мечтал о таком удовольствии. чего ты на самом деле хочешь? я могу тебе это дать, твоему телу. сделать с тобой всё, чтоб тебе было хорошо, без забот. ты не вспомнишь себя прежнюю. только попроси. со мной у тебя будет всё, как ты захочешь, я могу это дать тебе, сейчас. со мной можно всё…
4
*
ещё за полгода в колледже привыкли к их паре. даже уборщица могла сказать «что вы мнётесь по углам, все знают, не стесняйтесь». дети не смеялись, были достаточно смышлёными, чтоб видеть настоящие переживания, отличая их от тех, что были там, далеко в обществе рваных чувств.
а на лето они поехали в тур по родине вместе, с палатками, ночёвками под открытым небом, купанием под луной в море… промокая под дождями, и фотографируясь в маках.
и многими другими мелочами запомнился тот первый год в колледже. когда они съехались жить вместе на осень, никто ничего и не спросил. и спустя 10 лет даже у малышни не возникает вопросов. глядя на них. они и смотря друг на друга живо, без намёков, открыто, понимая с полуслова, как-будто и жили друг для друга. за 10 лет чего только не было, путешествий, праздников, постельных игр. действительно когда что-то делали друг для друга, взаправду и на отдаче, и сами получали невероятную бурю эмоций, больше, чем могли представить. их вела сама жизнь, по такой неописуемой страсти.
03.01.2022
Свидетельство о публикации №122010400669