Киноманка Помпо
Данный фильм - прекрасная иллюстрация подхода через хронометраж, когда в угоду объёма приходится жертвовать деталями, которые в ином случае могли бы остаться в составе ленты. Грубо будет звучать, но можно сказать, что суета на экране отвлекает от смысла, заложенного в сюжете. Когда рассказ затянивается, то появляется много не столь важных деталей, которые можно было оставить за кадром, ведь они только отвлекают от ядра сюжета.
- - -
Добавлю к этому и лично моё мнение на счёт длительности фильмов.
Это даже в два раза меньше указанного в данном произведение, всего 45 минут. Короткометражное кино пока не популярно в прокате. Это можно понять. Найдётся много причин, по которым такой объём не будет восприниматься всерьёз с коммерческой стороны. Хотя раньше, ещё сто лет назад, даже кинолента на 45 минут была солидным объёмом. С развитием индустрии и постепенным удешевлением плёнки расширился допустимый объём для фильмов, появилась возможность делать фильмы длиннее. Ко всему прочему добавилась запись звука и с того момента стало возможно делать фильмы по тем произведениям, которые раньше приходилось пропускать. А таких большинство.
Всё же, 45 минут - это длительность урока. За это время у зрителей не рассредоточится внимание, лучше запомнится содержание фильма. Этот объём я рассматриваю годным для экранизаций повестей и новелл, которые не требуют особой детализации и передачи каждой мелочи зрителю.
- - -
Фильм должен отражать образы и идеи, заложенные автором оригинала, а не просто быть его визуализацией.
Свидетельство о публикации №122010200946