Оне Христа распяли

«А воробья?
Воробья можно, злая птица, ехидная.
Мысли у него в голове, словно у жулика.
Не любит, чтоб человеку было хорошо.
Когда Христа распинали, он жидам гвозди носил
и кричал: «жив, жив!»
А.П.Чехов «День за городом»

Так описывает большой писатель, гуманист, призывавший всех «Выдавливать по капле из себя раба» (Но не из СЕБЯ!!!) и требовавший от всех (Но не от СЕБЯ!) «прекрасности в мыслях, одежде, теле ...ну, во всём-всём»,  пьяного сапожника Терентия, «воспитывающего» своими многоумными проповедями двух детишек, Фёклу и Данилку, внимающих ему как пророку и наставнику! Причём это никоим образом не саpказм Чехова, не порицание, а вполне согласное  с мнением Антона Павловича поучение.
Кем вырастут после таких наставлений детишки – понятно: «Бей жидов, спасай Россию!»

 Алексей Максимович Горький, который, в отличие от Чехова, параноидальной юдофобией не страдал, писал, что «Христа распяли церковники», имея в виду, что нельзя обвинять целый народ в смерти Христа.

(Распятие, заметим, вообще не казнь по иудаизму. Там – побитие каменьями. Распинали Христа не евреи, а римляне. И не за его сектантское учение, римляне не вмешивались в верования покорённых народов, а интересовались лишь платежами колоний Риму.  Христа судили за тяжкое государственное преступление согласно римскому законодательству: Он объявил себя царём Иудеи, в то время как она была колонией Рима.
Недаром, первый вопрос, который задаёт Христу прокуратор Иудеи Понтий Пилат был: Ты называешь себя царём Иудеи?
И на кресте над головой Христа недаром была прибита табличка:
IESUS NAZARENUS – REX IUDAEORUM
Иисус Назаретянин – царь Иудеи.)


Несколько цитат:

И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших.
Мтф 27.25
"14. Ибо вы, братия, сделались подражателями церквам Божиим во Христе Иисусе, находящимся в Иудее, потому что и вы то же претерпели от своих единоплеменников, что и те от Иудеев,
15. которые убили и Господа Иисуса и Его пророков, и нас изгнали, и Богу не угождают, и всем человекам противятся,
16. которые препятствуют нам говорить язычникам, чтобы спаслись, и через это всегда наполняют меру грехов своих; но приближается на них гнев до конца."
1-Фессалоникийцам
Между прочим, только на 2-м Ватиканском Соборе (1965г), да и то не без трудов, отменили церковную доктрину о коллективной вине евреев за смерть Христа.
Забавнее всего то, что все эти святоши Христолюбцы сами-то Евангелия не читали, а если читали, то ничего не поняли, а если поняли, то наоборот.
В главах, описывающих последние дни жизни Христа приводятся два эпизода:
Эпизод с «предателем за тридцать серебренников» Иудой Искариотом и
Эпизод с любимым и наиболее преданным ему учеником, апостолом, Петром (Галилейским рыбаком Шимоном), о котором Христос сказал: «На этой ПЕТРЕ я построю свою церковь». Петра, в переводе,  – СКАЛА, КАМЕНЬ.  Так, по «ПЕТРЕ», Шимон стал Петром..
Когда Пётр, любимый и верный ученик Христа узнал, что его Учителю грозит арест и, возможно, гибель, он призвал Христа укрыться от преследователей, спрятаться. Тем сберечь себя и своё учение. На что Христос, вопреки всем своим лицемерным проповедям о любви к ближнему и даже ВРАГУ своему, злобно огрызнулся: «ОТОЙДИ ОТ МЕНЯ, САТАНА!!!»
(Если Пётр стал Сатаной, только потому, что проявил человеческую любовь и преданность к Учителю, и не гнать его Христос должен, а тоже возлюбить как ВРАГА СВОЕГО!!!)
Странно, неправда ли. Христос на этой Петре собирается строить свою церковь и эту же Петру обзывает САТАНОЙ??? Так что? Не на божьем учении Христос собирался что-то строить, а на сатанинском???
Трудно поверить в такую нелепость. Тогда, как объяснить подобную злобную и неблагодарную реакцию добрячка Христа?
Остаётся предположить, что он, будучи СЫНОМ БОГА, и сам – БОГОЧЕЛОВЕКОМ, ЗНАЛ ЗАРАНЕЕ, какую судьбу приготовил ему его папаша: Мучительную смерть на кресте! И слова Петра он вопринял, как некий гнусный соблазн САТАНЫ, НАРУШИТЬ БОЖЬЮ ВОЛЮ! Что было для него абсолютно неприемлемо, ибо всё время только и проповедовал о полной покорности всем повелениям БОГА-ОТЦА! Который есть ничто иное, как воплощение вселенского всепрощения, добра и милосердия!
Правда, в ночь перед арестом, плакал в уединении и просил ОТЦА, если можно, избавить его от чаши страданий сией...
Итак, вполне очевидно, что Пётр, чисто по-человечески любя Учителя, и желая его спасти от смерти, своим советом совершил ужасный грех, посмев ПОЙТИ ПРОТИВ ВОЛИ БОГА-ОТЦА, спокойно отправившего (по своим высшим, недоступным пониманию нам, протоплазме интеллектуальной, соображениям) единственного сына на Голгофу!
Потому и отстранился гневно от этого богохульника Христос, ибо превыше всего для него было выполнить то, что ОТЕЦ его избрал для сына – мучительную смерть на кресте.
А этот еврей пархатый, Шимон-Пётр, хотел Христа уговорить поддаться сатанинскому соблазну и остаться в живых, нарушив этим гнусным богохульством НАИДОБРЕЙШУЮ ВОЛЮ ВСЕВЫШНЕГО ОТЦА!!!
Но если принять ЭТО ОБЪЯСНЕНИЕ странного, чудовищно злобного и несправедливого поступка Христа, то значит ВСЕ ТЕ, кто послушно выполняли ВОЛЮ ГОСПОДА-БОГА-ОТЦА, вовсе не убийцы, не злодеи, не христопродавцы, а как раз наоборот, верные воле БОГА христолюбы,  послушники, угодники БОЖИИ!
Значит Иуда Искариот, как раз ВЕРНО, в отличие от богоборца Петра, понял замысел Всевышнего и точно его выполнял.
Значит, если «кровь Христа на всём еврейском народе», это лишь свидетелствует, что народ этот следовал воле Бога-Отца ЗАОДНО С ХРИСТОМ, поспешествуя  промыслу Божьему.
Так, за что же судить, проклинать и обвинять этот послушный Богу народ, делавший ТО ЖЕ, ЧЕГО ХОТЕЛ и сам Христос, неуклонно следовавший воле Бога-Отца!
Нет никакой ВИНЫ ни на Иуде Искариоте, ни на «церковниках»,  ни на народе -- все они неукоснительно следовали велениям Бога-Отца, пославшего своего сына на Голгофу! И сам Христос столь же неуклонно следовал этому! Иначе бы не облаял грубо и злобно ЛЮБЯЩЕГО ЕГО БОГОХУЛЬНИКА – Петра!
Как раз Пётр, по мнению Христа, являлся злейшим врагом Бога-Отца и всех его высших промыслов, ибо с сатанинской злобностью и хитростью хотел уговорить Сына Божьего пойти против воли Отца!!!
А впомним: НЕИСПОВЕДИМЫ ПУТИ ГОСПОДНИ! Христос это знал и понимал, а, вот, Пётр, любимый ученик, не разобрался в учении своего учителя, за что и пострадал от грубой брани в свой адрес.
Так что, как явствует из Евангелия, кровь Христа до локтей на руках его папочки, Бога-отца, средоточия доброты, благости и милосердия. Именно он и ТОЛЬКО ОН, по «путям для нас, смертных, неисповедимым» решил безапеляционно предать своего сына без малейшей надобности на мучительную смерть.
Вот, что провозглашает Евангелие, читать которое всяким самозванным святошам лень, а думать над ним  и подавно!
Если я ошибаюсь, пусть меня поправят старшие по вере (или неверию, ежели приспичит) товарищи!
31 XII 2021


Рецензии