Итоги года
Нас восхищает списком целей,
Кто в деле сильно преуспел,
Несёт нагрузку на пределе.
Распознанном Величием Творца
И научившего,любить страну героев,
Оставив вовсе славу мудреца,
И став конечно же,самим собою.
Радеющим всегда за коллектив,
За результат и право встречной речи,
Введённой в золотой императив
И никому заметьте не переча.
Дождавшись отклика чувствительных сердец,
Любимых ,искренно и честно обожая,
Подав им в теме мысленный ларец,
Подарков и Божественных Даров из Рая.
Словами Бога , сотворив великое добро,
Восславив чувство гордости Отчизны,
За счастье жить и верить , что оно,
Творит веление Божественной Харизмы.
От благости Божественных Вершин и дел,
Здесь получать единство целей,
Не забывая радости божественной предел,
В котором ,чтиться право менестрелей.
Сиять и верить в истины одни,
Одним дыханием творить ладами,
Душевной близостью застенчивой души,
Благо даря в Любви Божественной с годами .
Всех , подытоживших свой верный ход,
По счастью жизни ,измеряя в вече,
Ушедший в вечность,миг любви и год,
Подавший нам возможность нежной встречи.
Менестрель, значение слова
1) общее название поэта-музыканта (в том числе женского пола), профессионального певца Средневековья (с XII в.) и раннего Возрождения, зарабатывавшего пением и игрой на музыкальных инструментах по памяти. Близкое по значению слово «жонглёр» (франц. jongleur) обычно трактуется более широко, в смысле затейника всякого рода (не только музыкант, но и рассказчик, шут, фокусник, акробат). Вследствие устной природы музыкального творчества менестрелей сохранившиеся нотные рукописи их сочинений немногочисленны; современные реконструкции культуры и обихода менестрелей основаны, главным образом, на литературных и иконографических свидетельствах. (См. Трубадуры, Труверы, Миннезингеры)
2) средневековый поэт-певец в романтической литературе XIX века;
3) Начиная со второй половины XX века — поэты-музыканты и исполнители авторской песни (профессионалы или любители) в среде ролевого движения, в том числе толкинистского фэндома;
4) «Менестрели» — последняя пьеса из первой тетради прелюдий Дебюсси.
В 1648 и 1657 годах архиепископ Никон добился царских указов о полном запрещении скоморошества, в которых говорилось о битье батогами скоморохов и их слушателей, уничтожении скоморошьего инвентаря. После этого «профессиональные» скоморохи исчезли, но традиции скоморошества сохранились в традиционной культуре восточных славян, повлияли на сложение былинных сюжетов (Садко, Добрыня, переодетый скоморохом на свадьбе своей жены и др.), обычаев ряжения, народного театра («Царь Максимилиан»), свадебный и календарный фольклор.
Со временем скоморохи превратились в медвежатников, кукольников, ярмарочных увеселителей и балаганщиков.
Википедия.
Свидетельство о публикации №121123104549