1. 9. Ложь искупительной жертвы
Ищите Истину и не поклоняйтесь
тем, кто её открыл.
Будда
Осознание Главного Заблуждения, отрицающего наличие первородного греха и самого факта наказания со стороны Создателя делает абсурдной позицию церкви, рассматривающей распятие как искупительную жертву Христа, берущего на себя грех мира. Главной целью Христа было не принести себя в жертву, а донести знание об Истине и Духовной силе, скрывающейся в Сердце человека, о чём и свидетельствовал Иисус, пытаясь показать всю силу Любви к нам Истинного Бога (Отца).
«…Я на то родился и на то пришёл в мир, чтобы свидетельствовать
об истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего».
(Евангелие от Иоанна, гл. 18:37)
«Логос, который превыше всех, был послан только для того,
чтобы возгласить о том, что не было известно. Он сказал:
"Нет сокровенного, которое не открывается, и то, что не было
известно, будет узнано"».
(О происхождении мира. Библиотека Наг-Хаммади.
[Сравнить: Матфей, гл. 10:26; Марк, гл. 4:22; Лука, гл. 8:17])
Поэтому когда церковь говорит о жертве Христовой, то необходимо понимать, что её представление о жертвенности искажено рабской психологией перед «могуществом» ложного бога – диавола, пожирающего рабов своих. Попав в полную зависимость и духовное рабство к своему господину (Архонту, духу-мироправителю этого мира), священнослужители стали и проводником его воли, добившись казни Христа через распятие. И сделали они это с одной целью – с целью сохранения собственной власти, власти «князя мира сего», думая, что служат истинному Богу.
Но произошло удивительное – Воскрешение, которое показало Величие и Силу Духа Самого Создателя, а также явилось доказательством преступления священнослужителей перед Ним. Но разве способны слабые духом признать свою неправоту, а тем более подобное преступление? Страх перед наказанием всегда ищет оправдания, что и было сделано их духовными наследниками, которые изменили лишь символ служения, но сохранили ту же духовную суть, питаемую «ядом» страха и осуждения. Их слепое служение, объясняющее распятие Христа как Его «искупительную жертву», носит оттенок оправдания своих предшественников. Но подобное преступление, заключающееся в убийстве без вины Совершенного Человека, не может иметь срока давности. И ложь, столько времени скрывающаяся за символом распятия, больше не способна прятать свою неприглядность и звериный оскал Архонта – «бога ревнителя», изливающего свой гнев и осуждение на неугодных.
Необходимо помнить, что Библия – это книга, сформированная из источников, прошедших тщательную церковную цензуру, цензуру духовных рабов «князя мира сего» – «сына погибели», которая отсеивала всё, что дискредитирует саму церковь и её священнослужителей. Но, несмотря на это, в Библии сокрыто большое количество важной информации, способной ответить и на этот волнующий вопрос.
Сейчас же, если говорить об «искупительной жертве Христа», гораздо важнее внутреннее решение Самого Христа предстать перед властью правителей. Ведь, судя по Библии, Иисус мог в любой момент покинуть Гефсиманский сад, не дожидаясь своего ареста.
«Итак, Иуда, взяв отряд воинов и служителей от
первосвященников и фарисеев, приходит туда с фонарями и
светильниками и оружием. Иисус же, зная всё, что с Ним будет,
вышел и сказал им: кого ищете?» (Евангелие от Иоанна, гл. 18:3,4)
Это ли не повод трактовать священниками нежелание избежать собственного ареста как внутреннее решение пожертвовать Собой ради «искупления греха человеческого»? Но подобные выводы – это выводы слабых духом, не способных понять человека, познавшего Истину, которая освобождает от иллюзий самого носителя Истины и наделяет его Духовной силой. Познавший Истину не прячет Её, избегая противостояния с ложью и проводниками этой лжи. Прятаться и избегать противостояния с оппонентами могут только слабые духом и неуверенные в собственной позиции люди.
«Первосвященник же спросил Иисуса об учениках Его и об
учении Его. Иисус отвечал ему: Я говорил явно миру; Я всегда
учил в синагоге и в храме, где всегда Иудеи сходятся, и тайно не
говорил ничего; Что спрашиваешь Меня? Спроси слышавших,
что Я говорил им; вот, они знают, что Я говорил».
(Евангелие от Иоанна, гл. 18:19-21)
Христос прекрасно понимал, что Истина может быть донесена человечеству только Словом и силой Духа, но не мечом и тайными заговорами. Но Он также понимал, что Его явные проповеди не радуют «сильных мира сего», поэтому и подобная свобода действий продолжаться долго не может, о чём и предупреждал своих учеников.
«Уже немного Мне говорить с вами, ибо идёт князь мира сего,
и во Мне не имеет ничего». (Евангелие от Иоанна, гл. 14:30)
Суд над Христом рано или поздно должен был состояться, как неизбежное «судилище сильных мира», устраиваемое не для выяснения истины, а для расправы над неугодным, инакомыслящим Человеком. Пытаться бежать от неизбежного – это удел слабых духом, но не Христа! Внутренняя Духовная сила Христа, обнажающая лицемерную суть священнослужителей, была способна лишить их духовного влияния над ведомым народом, чего, естественно, они не могли допустить.
Христос пытался пробудить внутреннюю духовную силу в людях, чтобы они стали опорой и фундаментом нового Духовного Учения, но этого так и не произошло.
«Тогда Пилат опять вошел в преторию, и призвал Иисуса, и
сказал Ему: Ты Царь Иудейский? Иисус отвечал ему: от себя ли
ты говоришь это, или другие сказали тебе о Мне?
Пилат отвечал: разве я Иудей? Твой народ и первосвященники
предали Тебя мне; что Ты сделал?
Иисус отвечал: Царство Моё не от мира сего; если бы от
мира сего было Царство Моё, то служители Мои подвизались бы
за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Моё
не отсюда». (Евангелие от Иоанна, гл. 18:33-36)
Поэтому, стремясь посеять зёрна нового Духовного Учения так, чтобы они со временем дали обильные всходы, Иисус и Иуда заключили соглашение, тайное от других учеников. Иуда лучше любого апостола был посвящён в тайный замысел Христа, суть которого до последнего момента скрывалась под непроницаемой пеленой Библейской жестокости, воспитывающей дух всеобщего осуждения, а не прощения (!).
«ибо много званных, а мало избранных».
Теперь же пришло время избранных, способных осознать глубинный, эзотерический смысл Библейского изложения, который содержится в символической иносказательности Библии, опирающейся на образность человеческого мышления. И если в Библии речь идёт об Адаме и Еве, то за образностью этих персонажей скрывается взаимодействие противоположных духовных начал, составляющих духовную суть Человека (см. рис. в гл. 2.2 Целостность внутреннего мира Человека).
«...Адам [20] же не был одинок на Земле и на Небе. К нему
приходили многие члены Небесные, многие Любимые, Жёны,
Матери, Братья и Сестры.
И сговорилась Ева [21] с чинами Сатаны [22] и дала им
клятву, что будет служить им, чтобы только для неё сохранили
Адама. И те дали ей три оружия: Страх, Беспокойство и
Ревность. Так вошёл Сатана в сердце человека...
-------------------------------------
[20] Любовь (сила ян).
[21] Разум.
[22] Инстинкт (сила инь)
-------------------------------------
...Много лжи вставил Лукавый в Святое Писание, много истин извлёк.
Расплодились на Земле незаконные дети Сатаны,
порабощают, бесчестят и убивают всё живое на своём пути.
Сатана же глумится над родом человеческим и говорит: Ева, раба
моя, ты отдала мне своё сердце и я оплодотворил его ревностью.
Ревность создала закон, а закон создал брак; брак создал заботу
лишь о своих, а забота создала труд».
(Евангелие от Марии Магдалины, гл. 3:20-24, 50-52)
Данное взаимодействие привело к исходу с целью обретения Знания, исходу, являющемуся первым шагом на пути воплощения особого Божественного замысла, заключающегося в том, чтобы «...получить из него (человечества), в конечной безвечности, новый сонм бессмертных богов».
«71. Когда Ева была в Адаме, не было смерти. После того,
как она отделилась [от него], появилась смерть. Если она
снова войдет в него, и он ее примет, смерти больше не будет».
(Евангелие от Филиппа. Библиотека Наг-Хаммади)
Потому и во взаимоотношениях Христа и Иуды необходимо понимать духовную общность и неразрывную связь их духовного взаимодействия. Христос и Иуда олицетворяют собой два духовных начала Человека – его Сердце и Ум, когда Сердце (Христос) открывает Уму (Иуде) путь достижения (возвращения) Царства Небесного. И этот путь, как говорилось ранее (в гл. 1.3), – путь «жертвенности» своей рациональностью (изменения духовного приоритета) ради служения иррациональному началу (Сердцу), путь, следуя по которому Человек и способен прийти к знанию, наделяющему духовной свободой!
«Искупительная жертва Христа» – это ложь, прикрывающая преступное судилище и уводящая в «омут» духовного рабства. Христос пострадал за Истину, но Истина Его и освободила, наградив бессмертием. Воскрешение Иисуса – это Духовное освобождение, доказывающее истинность Духовного Учения Христа и показывающее человеку путь к этому освобождению.
Воскреснув, Христос вернул себе всё, что было даровано Ему Богом, – Разум, Дух и Совершенную Душу, не оставив ничего диаволу. Где же здесь жертва? Это победа Человека, вырвавшегося из «тисков» духовного рабства «князя мира сего», победа, которую священники всё это время пытались скрыть за «ширмой искупительной жертвы», выставляя Христа смиренным агнцем, пришедшим на заклание.
Воскрешение Христа – это песня Духовной Свободы, показывающая внутреннюю Духовную Силу, скрывающуюся в самом Человеке!
Свидетельство о публикации №121123004100