Даёшь настроение в Новый Год!
Всем известно, что хорошее настроение, это залог успешной работы, отдыха и взаимоотношений. Всем известно, что даже чашечка кофе, с хорошим настроением, с улыбкой, продаётся лучше. Так почему же наши маркетологи, не обращают внимания, на такую маленькую и важную деталь, как инициация настроения?
А теперь, сама суть вопроса. Если при входе в магазин, встретить Деда Мороза и приветливую Снегурочку, которые поздравляют посетителей магазина то, как минимум, на лице человека, возникнет улыбка. И как максимум, праздничное настроение. Если ещё поздравлять и разговаривать с детьми, и дать возможность получить сувенир, или символический приз, у любого человека, приподнимется настроение. И войдя в магазин и на кассе, человек будет улыбаться. Кому это нужно? А именно продавцу! Которому с улыбчивыми посетителями, работать намного легче. Чем с тучными, и озабоченными посетителями. Идущими после трудовой недели в магазин, в поиске продуктов и подарков, не зная, как угодить близким и родным.
Посмотрите на лица этих людей, которые куда-то бегут и с серьёзными лицами тянут в тележках, или в обеих руках пакеты, сумки! Где их настроение в этот момент? За кадром?
А когда у продавца и коллектива, хорошее и приподнятое настроение, он вообще, меньше утомляется, и становится более внимательным к людям. И работа ладится, и рабочий день пролетает быстрее и с удовольствием. Товар купленный с настроением, становится намного дороже. Когда настроение хорошее, человек легче ориентируется и понимает, что он хочет. Приходя домой, дарит это настроение близким. А хорошее настроение, это уже, залог успеха.
Здесь самое важное, сделать это присутствие Деда Мороза ненавязчивым. Он может ходить по всему магазину, и затрагивать самых эмоционально отзывчивых. Естественно, Дед Мороз должен быть общительным, морально устойчивым и настоящим!
Даже хождение по городу таких сказочных героев, улучшит настроение в обществе. Поднимет общий настрой. Это могут делать волонтёры.
Словосочетание "маркетанговый ход", неудачно подобрано, оно уже вызывает недоверие. - Уловка для торгашей. - "Как продать ненужную вещь". ; А вот слово "инициация" настроения, больше подходит. Оно означает поднятие на более высокий уровень. ;
Всем хорошей погоды, хорошего настроения и здоровья! С Наступающим!
Свидетельство о публикации №121122907148