Антиквары Галактик Версия 134

Антиквары Галактик
Версия 134

"Лампы накаливания" древнеегипетского храма Хатхор в Дендере
Как известно, наверное, почти всем, на нескольких барельефах этого храма в Дендере, в его потайных комнатах, нанесены изображения, до боли напоминающие... современные электрические лампы - накаливания или же газоразрядные (как говорится, возможны варианты). Что конкретно там изображено и чем это может быть на самом деле?
Разберем три барельефа.  На первом большой человек держит устройство, из которого появляется нечто, имеющее внешнюю оболочку и дугу в виде змеи. Поддерживают оболочку двое маленьких людей – один головой, в странной позе, а другой руками и головой (на голову что-то подложено), сидит в обычной позе. Шнур соединяет устройство и ящик.
Следующее изображение отличается тем, что оболочку поддерживает уже джед, маленький человек продолжает сидеть в этой позе и поддерживать (соприкасаться) головой. Большой человек убрал руку и больше не держит устройство, и шнур уже не соединяет его с ящиком.
На третьем изображении уже происходит какое-то действо. Большой человек приподнял прибор выше. Джед поддерживает уже не оболочку, а дуга в виде змеи, она заметно изогнулась, другие маленькию люди также поддерживают оболочку, не соприкасаясь с ней напрямую головой, а через подкладку.
Исходя из того что написали египтяне на барельефах можно сделать вывод, что всё это - описание церемонии, посвященной заходу (смерти) и восходу (рождению) солнца. На изображениях линия внизу - египетская лодка. Изображенный цветок - цветущий лотос. Упоминаемый змей - Харсомтус (один из древнеегипетских богов, бог музыки).
Любопытно, что время нанесения барельефов - весьма позднее, на границе новой эры. Поскольку со "времен богов" уже прошло минимум несколько тысячелетий, можно смело сделать вывод: египтяне действительно наносили на барельефы просто древний ритуал, ничего не ведая об "электрических технологиях"! То есть, остаточные сведения (утерянные знания) превратились в ритуал, смысла которого египтяне уже не знали. Хотя в описаниях все же проскальзывает слово srf (сереф) - "пылать", "тепло".
Это не единственное место, в Древнем Египте имеются и другие изображения "лампочек", их немало. Кроме того, нигде, ни в храмах, ни в пирамидах не были обнаружены следы копоти. То есть, электрическая версия имеет право на существование, возможно, до 3-го тысячелетия до н.э. здесь действительно использовались и применялись (в единичных экземплярах) устройства, использующие электрический ток. Это была "технология богов", которая не сумела задержаться надолго в Египте через знания жрецов - они были утеряны в течении 700 лет.
Как известно, наверное, почти всем, на нескольких барельефах этого храма в Дендере, в его потайных комнатах, нанесены изображения, до боли напоминающие... современные электрические лампы - накаливания или же газоразрядные (как говорится, возможны варианты). Что конкретно там изображено и чем это может быть на самом деле?
Разберем три барельефа.  На первом большой человек держит устройство, из которого появляется нечто, имеющее внешнюю оболочку и дугу в виде змеи. Поддерживают оболочку двое маленьких людей – один головой, в странной позе, а другой руками и головой (на голову что-то подложено), сидит в обычной позе. Шнур соединяет устройство и ящик.
Следующее изображение отличается тем, что оболочку поддерживает уже джед, маленький человек продолжает сидеть в этой позе и поддерживать (соприкасаться) головой. Большой человек убрал руку и больше не держит устройство, и шнур уже не соединяет его с ящиком.
На третьем изображении уже происходит какое-то действо. Большой человек приподнял прибор выше. Джед поддерживает уже не оболочку, а дуга в виде змеи, она заметно изогнулась, другие маленькию люди также поддерживают оболочку, не соприкасаясь с ней напрямую головой, а через подкладку.
Исходя из того что написали египтяне на барельефах можно сделать вывод, что всё это - описание церемонии, посвященной заходу (смерти) и восходу (рождению) солнца. На изображениях линия внизу - египетская лодка. Изображенный цветок - цветущий лотос. Упоминаемый змей - Харсомтус (один из древнеегипетских богов, бог музыки).
Любопытно, что время нанесения барельефов - весьма позднее, на границе новой эры. Поскольку со "времен богов" уже прошло минимум несколько тысячелетий, можно смело сделать вывод: египтяне действительно наносили на барельефы просто древний ритуал, ничего не ведая об "электрических технологиях"! То есть, остаточные сведения (утерянные знания) превратились в ритуал, смысла которого египтяне уже не знали. Хотя в описаниях все же проскальзывает слово srf (сереф) - "пылать", "тепло".
Это не единственное место, в Древнем Египте имеются и другие изображения "лампочек", их немало. Кроме того, нигде, ни в храмах, ни в пирамидах не были обнаружены следы копоти. То есть, электрическая версия имеет право на существование, возможно, до 3-го тысячелетия до н.э. здесь действительно использовались и применялись (в единичных экземплярах) устройства, использующие электрический ток. Это была "технология богов", которая не сумела задержаться надолго в Египте через знания жрецов - они были утеряны в течении 700 лет.
Древние люди (и не совсем люди) как будто нарочно делали все, чтобы запутать своих потомков: то возведут гигантские сооружения неясного предназначения, то непонятными символами понапишут всякого на камнях, а то, бывает, возьмут - и вымрут без обоснованной на то причины! Путаники, да и только. А настоящий инопланетный "проходной двор" на нашей планете несколько тысячелетий тому назад?! Все сделано, чтобы мы сломали свои мозги в бесплодных попытках постичь истину! Впрочем, в некоторых загадках древности современные мужи науки все же соизволили разобраться...
Животные Древнего Египта
Как мы все помним по курсу истории с географией (и по фотографиям из отпуска коллег), Египет находится в пустыне. Из живности там только ящерицы и мрачные люди с не менее мрачными верблюдами. Однако фрески в гробницах, резьба по камню, содержание мифов и прочие веские доказательства свидетельствуют, что в Древнем Египте с животным миром все было очень даже хорошо. На одних только рисунках археологи насчитали 37 видов животных. Где же вся эта фауна сейчас?
Причина оказалась вполне объяснима логически: на Египет постепенно наступала пустыня, и львы, антилопы гну, зебры и шакалы просто не смогли приспособиться к изменениям климата и вымерли.
Наскальная роспись в пещерах Каппадокии
Археологи, работающие в пещерах Каппадокии в Турции, были удивлены, обнаружив на стенах абстрактные изображения, напоминающие если не шедевр современной живописи, то как минимум узоры восточного ковра. В 1960-е, когда изображения только были обнаружены, ученые решили, что перед ними самая старая карта мира или точнее — план местности поселения Чатал образца 9000-летней давности.
Последние исследования показали, что загадочная картина представляет собой задокументированное свидетельство извержения вулкана: черные клетки — это дома, а нечеткие объекты рядом — потоки лавы с горы Хасан, которая в те годы была действующим вулканом. Проанализировав магматические породы, ученые пришли к выводу, что извержение вулкана произошло около 8900 лет назад.
Череп из Отранто
В 1480 году апулийский город Отранто был захвачен турками-османами. Большая часть жителей была убита или угнана в рабство, но 813 мужчин в возрасте до 15 до 50 лет были обезглавлены. Согласно легенде, произошло это потому, что побежденные отказались перейти в ислам. В 1771 году казненных причислили к святым покровителям города, а в 2013-м папа Франциск канонизировал их.
Их мощи выставлены в городском кафедральном соборе. Внимание привлекает один из черепов: в нем высверлено 16 дырок. Священники не разрешали ученым взять останки на анализ, и тайна черепа долгое время оставалась тайной.
Только в начале 2015 года в журнале Journal of Ethnopharmacology было опубликовано исследование, посвященное черепу. По версии его авторов, дырки в черепе сверлились, чтобы получить костный порошок, который в Средние века считался эффективным средством от многих заболеваний, причем порошок из черепа насильственно убитого человека ценился выше, чем умершего естественной смертью, а порошок из черепа святого вообще считался панацеей. Предполагается, что дыры были просверлены в XVIII веке, когда черепа закладывали в собор.
Код викингов
Шифр, получивший название ётунвеллур, встречается на посланиях в разных частях Скандинавии. Такие дощечки были широко распространены, и ими обменивались как современными смс-сообщениями, считают ученые. Ётунвеллур долгое время оставался китайской грамотой. Расколол шифр норвежский ученый Юнас Норбдю, когда ему попался текст, продублированный разными типами письменности, одним из которых оказался ётунвеллур.
Выяснилось, что руны записывались цифрами. Надписи на расшифрованы табличках гласят: «Поцелуй меня», «Разгадай, если сможешь», «руны написаны самым искусным писцом к западу от моря». Норбдю предполагает, что викинги кодировали эти записи просто для развлечения и для обучения руническому шрифту.
Акра
Недавно была разгадана самая крупная археологическая загадка Иерусалима: после более, чем вековых поисков во время раскопок на автомобильной стоянке в Иерусалиме близ города Давида был обнаружен древний город Акра, точнее остатки крепостной стены. Энтузиазм ученых подстегивали многочисленные упоминания об Акре в исторических документах. Крепость была построена сирийским правителем Антиохом Епифаном, правившим около 146 года до н.э. и проводившим принудительную эллинизацию населения. Он, например, превратил Иерусалимский храм в святилище Зевса. Это привело к восстаниям массовым волнениям в еврейской среде. Для их усмирения и была построена крепость Акра.
Во время одного из восстаний крепость была разрушена, и только сейчас ученым удалось обнаружить только фрагменты укреплений, и найти оружие, керамику и монеты.
Конечно, на самом деле, таковых намного больше чем пять, но... Учитывая наш формат, приходится выбирать и жертвовать, останавливаясь на чем-то главном, по-настоящему потрясающем воображение по сей день. Представляем Вашему вниманию ТОП-5 от научных экспертах о пяти главных загадках древнего мира:
5. Асуанский обелиск в Египте
В северной части каменоломен Древнего Египта в Асуане был найден так называемый «Незаконченный обелиск», который больше любого обелиска, построенного за всю историю человечества. Его высота (точнее, длина, поскольку обелиск лежит) составляет 42 метра. Одни ученые считают, что его возведение было заброшено, поскольку в процессе строительства обнаружились трещины. Другие считают, что фараон Хатшепсут запретила возведение этого обелиска. Если бы он был закончен, то высота сооружения составила бы около 42 м, а весило бы оно около 1200 тонн. Предания относят это сооружение к "богам" и "наследникам богов" Древнего Египта... Кроме того, именно здесь были найдены многочисленные следы высокотехнологического оборудования и технологий, которые абсолютно не соотносятся с нашими представлениями о древних временах.
4. Гёбекли Тепе в Турции
Храмовый комплекс на Армянском нагорье — древнейшее из крупных мегалитических сооружений в мире. Его возраст которого оценивается в ошеломляющие 12000 лет Представляет собой этот комплекс серию круглых и овальных структур из камня, созданных на вершине холма. Хотя Гёбекли Тепе впервые нашли в 1963 году, при дальнейших раскопках в 1995 году стало ясно, что комплекс состоит не только из одного, а из множества храмов и других культовых сооружений каменного века. Это было построено (причем отнюдь не простыми способами) еще до Великого Потопа...
3. Моаи острова Пасхи
Остров Пасхи, который является территорией Чили, находится в юго-восточной части Тихого океана. Наиболее известен остров Пасхи своими 887 гигантскими монолитными статуями «моаи», которые были вырезаны местным населением (якобы!) между 1250 и 1500 годами н.э. Высота самой большой статуи — 21 метр, а вес ее составляет более 160 тонн. Средняя же высота статуй — 4 метра. Велось много спекуляций относительно предназначения статуй и роли, которую они играли для древней цивилизации острова Пасхи, но моаи до сих пор остаются загадкой. Нет сомнений, что и здесь отметилась "цивилизация богов", оставившая древним жителям свой культ.
2. Монумент Йонагуни в Японии
Йонагуни — затопленный огромный мегалитический комплекс у берегов Йонагуни, самого южного из островов Рюкю в Японии. В 1986 году дайвер Кихачиро Аратаке недалеко от Йонагуни заметил странные структуры на глубине около 25 метров. Его ошеломили огромные прямоугольные образования (с идеальными углами в 90 градусов), прямые стенки, ступеньки, колонны и ступенчатые пирамиды. В центре комплекса возвышалось 5-этажное строение высотой 42,43 метра и сторонами 183 на 150 м. Огромный каменный монумент состоял из идеально ровной плоской платформы и террас необычных форм. В данном случае речь также о допотопных сооружениях, которых возвели еще тогда, когда этот участок был сушей...
1. Дварка. Мифический город в Индии
Дварка является одним из самых древних городов в Индии. Сейчас этот город размером 8х3 км покоится на 35-метровой глубине в Камбейском заливе у западного побережья Индии. Открытие было особенно удивительным для ученых, поскольку Дварка старше всех прочих находок в данной области, по крайней мере, на 5000 лет, что свидетельствует о гораздо более длительней истории цивилизации, чем ранее предполагалось (радиоуглеродный анализ оценивает возраст Дварки в 10000 лет). Что удивительно, многие архитектурные элементы остались нетронутыми. Этот город был построен до Потопа и затоплен именно вследствии этого печального события, происшедшего в 10478 году до н.э. Индия - одна из колыбелей "цивилизации богов". Еще 15000 лет назад здесь простиралось легендарное "царство


Рецензии