Галина ВишнЕвская - Вишня. Зигзаги Жизни!! 23-а
Советская оперная певица, актриса,
театральный режиссёр, педагог,
народная артистка СССР. Кавалер ордена Ленина
и полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством»!
Рождена 25 октября 1926 г., Санкт-Петербург, СССР.
Рост 161 см. Умерла 11 декабря 2012 г. 86 лет, Россия.
1-й партнёр: Марк Ильич Рубин 1944-1955 гг.
Супружество с РостропОвичем,- отдельными главами !!!!
Илья Рубин, сын от Марка Рубина умер в млденчестве..
Дети от Мстислава Ростроповича:
Ростропович Ольга Мстиславовна, Елена Ростропович.
Награды: Зал славы премии «Грэмми».
А я-то думал в свой анти-буржуАзный накАл:
«..Ну,- почитАю щас про избалОванную певИчку…
Вот посмОтрим,-
какое ты процветИла, пробогЄмила "элИтье"..»
...Крупно ошибся ..!!!
Её одно только детство сшибает и сбивает наповАл..!!!!
И главное,-
автор разделяет с "Вишней" её позицию:
АНТИ-коммунистический террОр ! АНТИ-краснь !!
По пророчеству старцев Православия,-
красные снова сдадут Россию,
но теперь чужому "коммунизму..,- китАйскому !!!!
Кроме её гОлоса, Галина Вишневская известна тем,
что вЫехала на гастроли из СССР в Зарубежье
с мужем Мстиславом РостропОвичем,-
Мега-Известнейшим музыкантом - виолончелИстом
и остались там жить
до отвержения их властью СССР, а не наоборот…
Книга воспоминаний \Книга Жизни/ великой певицы –
яркий и эмоциональный рассказ о том,
как ленинградская девочка,
едва не погибшая от голода в блокаду,
стала примадонной Большого театра;
о встречах с Д.Д. Шостаковичем и Б.Бриттеном,
Б.А. Покровским и А. Ш. Мелик-Пашаевым,
С.Я. Лемешевым и И.С. Козловским,
А.И. Солженицыным и А.Д. Сахаровым,
Н.А. Булганиным и Е.А. Фурцевой;
# єпатАжЖжная дама – министр культуры СССР #
о ТРИУМФах и закулисных интригах;
о высоком искусстве и жизненном ..предательстве…
\\\\ Галина ВишнЕвская: ////
"Эту книга я должна была написать.
В ней было моё спасение.
Когда нас выбросили из нашей страны,
во мне была такая ярость… Она мешала мне жить…
Мне нужно было рассказать людям,
что случилось с нами. И почему".
*хххххххххххххх*
Уверен,-
что красным дьяволам-коммунистам
будет полезно не лишь прочитать,
а и ЧУВСТВенно пронИкнуться в то,
до каких марАзмов довели Русь-Россию
их утОпие-марк$$изьма, лениноАДие+сталиноЯДие!!
*хххххххххххххх*
Текст этого издания воспоминаний
Галины ВишнЕвской дополнен новыми,
никогда прежде не публиковавшимися фрагментами.
&&&&ххххххххххх&&&&
И всё время не покидает ЧУВСТВо такое,
что как Нечто Свыше соприкасаться, Разрешённое,
но и другая половина,- как ЗАПРЕТное, ЗАПРЕЩЁНное…
Кроме её гОлоса, Галина Вишневская известна тем,
что вЫехала на гастроли из СССР в Зарубежье
с мужем Мстиславом РостропОвичем,-
Мега-Известнейшим музыкантом - виолончелИстом
и остались там жить
до отвержения их СССР, а не наоборот…
В 1955 году Галина Вишневская
встретила виолончелиста Мстислава Ростроповича
и..,- не смогла вЫрваться из его Мега-Энергии !!!!
Через 3 дня после знакомства Галина,
всегда считавшая себя взрослой и рассудительной,
отправила мужа за клубникой,
быстро собрала вещи и сбежала от него
с небольшим чемоданом одежды.
Девушка оставила прощальную записку.
Она не хотела личных объяснений.
Уходя к Мстиславу, артистка поставила на кон многое.
На то время имя Ростроповича ничего никому не говорило..
Но она,- собой его Талантище, дух и творчество
обоготворИла, ВДОХновила и вдохНОВЪила !!!!
&&xxxxxxxxxxxxxxxxxxx&&
*{{{{{{{{ ~ 1-а ~ частЪ }}}}}}}} *
Именно такой «Татьяной из Онегина»
ВишнЕвская Галина и жАждала быть !!
Но вот виденное ею на сцене «БТ»,-
БольшУщего Театрища..,-
вводило в заблуждение не однорАзово…
Да и многолетние традиции
Мега-большого коллектива,
и авторитеты знаменитых певиц
скОвывали волю Галины и убивали инициативу…
"..Ты в БОЛЪшой клетке, птичка..!",-
тихо говорили ей доверИтельно...
Все они были с хорошими голосами,
но «Вишня» хотела увидеть вокальный образ Татьяны
в сценическом, зрительном воплощении доскональном !!
И дело даже не в том, что все эти певицы
были старше Галинки – Вишни:
например знаменИтейшая в СССР Галина Уланова
танцевала Джульетту до 54 лет непрестАнно
и более юной Джульетты
Галя никогда больше не видела ни на экране,
ни на драматической сцене,
не говоря уже о балетной !!
От А-до-Я было всё в Улановой велико-ЛЕПНО !!!!
И чтобы быть молодой на сцене,
нужны: внутренняя воздУшность и трЕпетность,-
они придадют лёгкость движению;
изящество – походке; ЧУВСТВенность момЕнтам;
целомудренность – взгляду; а самое главное –
девическую звонкость голосу в окрыляемость !!!
Но мало просто понимать и чувствовать,
а надо еще и технически
воплотить всё это, и передать в зал !!
Вот для того и нужна особая техника,-
вполне для каждой здравой артистки постижИмая:
пластики, жеста и мимики.
И тут опыт, полученный «Вишней» до Большого Театра,
с дЕтства пЕвческого и после Войны на эстрАде,-
сослужил ей службу превеликую,–
он поставил Галину в совсем иное положение,
чем то, в котором находились актриссы
в её или под её амплуА.
В течении 8-ми лет Галина
привыкла появляться на сцене
перед любой аудиторией, петь и танцевать
для любого зрителя, чувствовать его каждым нЕрвом,
"пронимать" и волновать.
Эстрада требовала от Гали: оттОченности
и точности жеста для каждого движения,
умения двумя-тремя лёгкими изменениями пОзы
или движениями рук создать определённую картину,
вызвать у зрителя определенные эмоции.
Во время концерта, под всплЕски и вИзги,
переключаясь из одной песни в другую,
Галя успевала прожить несколько жизней..!!
Эмоции у людей в СССР, а вскоре и на зАпаде
обычны и ожидАемы зарАнее.
Единственно..,- чаще свистят в Штатах..!!!
Эстрада - это всегда театр одного актёра.
Никакая консерватория научить этому не может…
Молодые артисты, придя в оперу, тратят
много лет на то, чтобы на личную Ощупь
нащупать путь мастерства.
Надо ещё учитывать и тот факт,
что выступают они вначале очень редко
и сильно волнуются на каждый спектакль …
Ладно-бы просто зрителю…
А если Сталину – Омерзителю..??!!
Да если и Хрущёву – Осквернителю..??!!
Пред ними «Самими»..,- голосами тормозили
и самые мастерА-певцы-исполнители !!!!
Тут-уж..,- не до актёрских высОт..,-
а лишь-бы спеть в чистый голос,
не сбиться, не дать "петуха"
или случАйного «сквознякА»…
А когда приходит мастерство и зрелость –
ужЕ-не-Уже и венец карьеры…
АуУу..,- пора на пЕнсию…
По старой поговорке:
"Если-б молодость знала,
да могла-бы стАрость…"
А Галя пришла в театр сценически абсолютно
раскрепощенной и готовой
не только петь оперные партии,
но играть роли, создавать сценические ‘образы
в полном объёме этого слОва
не наобум-бум или спонтАнно,
а даже и по дЕтской дорожке перепЕто-накАтанной !!
Выступая на сцене с раннего детства,
она совершенно не боялась публики, а наоборот,-
всегда стремилась поскорее выйти на сцену,
раскрыть себя до конца, оторваться от земли,
подняться над ней - и передать людям тО,
что она может и внутренним зрением
заОГНИть и заискрить во все нЕрвы !!!!
А с приобретением техники и вокальной,-
её и сценические образы и зазвучали,
да ещё и оригинАльностью от других отличались !!
И "блажьное" её лишь в том,-
что ей дирижёры и режиссёры позволяли
в её энерго-харизму изначально,
зная,- что она этим-то всех и покоряет !!
Да ведь и это в искусстве самое главное !!
"Евгений Онегин"
шёл в постановке Бориса ПокрОвского*,
а так как репетиции "Феделио" ещё не начались,
то Гале дали с ним репетицию по "Онегину" !!
«Онегин» её детства !!
Татьяна, Пушкин и Евгений !!
Даже своей любви детской первой
она Пушкиным-Онегиным призналась
в любви письмом Энерго - Венеры !!!!
Но, увы,- была им отвЕргнута...
А после. по жизни советской
она встречала его дипломатом манЕрным...
Но делала вид..,-
что не замечает его взглЯДЫ нервные
на её статус светской львицы
его намного повыше..!!!!
Отомстила и мстила излишне..????
Ну что-ж..,- так вЫшло...
\\*//..
Это было для «Вишни» её первое творческое
общение с Меликом-Пашаевым,- Мега-режиссёром,
который перевернул все её представления
об оперном театре нЕким мановЕнием...
С ним после с тройным пОтом
она создавала все свои роли возвЫшенно !!
Но а сперва..,-
только лишь через молодо-взвИнченно…
С первых-же дней он стал для Галины-Вишни
безоговорочным авторитетом
и благодаря ем,- Галина проникла
в тайны оперного искусства всецЕло !!!!
Если-бы не встреча с ним, то возможно..,-
она-бы из Большого Театра ушла
шагами неосторожными + НЕО-сторож-ны-ми…
Итак,- 4-ре великих учителя для Гали-Вишни
многое сделали для её Жизни:
1-я учительница,- её родная бабушка по отцу,- Дарья;
2-я,- учительница пения статс-дАма Вера Николаевна;
3-й,- учитель взрослой жизни,- 1-й муж Рубин Марк
( Рубин или РубИн,- по-любому прАвильно..);
и вот 4-й,- к совершенству пЕния
и на все сценическоие образА,-
режисёрище Мелик – Пашаев !!!!
шш{{{{{{{{{^^*^^}}}}}}}}}}шш
БоевОй ДонбАсс–Боевая ГОРловка–НовоРУСЬ
*ДНР – НовоРОСсия*
П\с – 1:
Все части поэмы Зигзаги Вишни на 2022-й
http://stihi.ru/2021/11/26/2574
Свидетельство о публикации №121122706294