Проблема в советском театре личности Цикл Те-Актр

Проблемной новизне 1992 года*

                В науке театра объект приблизителен:
                Возможно, по-видимому, может ли быть...
                Науки героя зову я мыслителем...
                <Несвицкого отзыв прекрасно-волнителен
                Позволил по невским препонам проплыть.>

Звезда Востока — театр для себя.
А как же для других на смене поколений..?
Окно в проблеме «личность» прорубя,
Мы мчимся на повозке из оленей...

И творчества родник... О! Он течёт! Течёт!
Ташкент уже залил и далее всё мчится!
А личность режиссёра каждый год
Стучит в актёра... и не достучится!

Масштабы личности — вот вам театр!
Кто он, актёр? Талант или растратчик?
Остановил я на сатире...— стоп, мой кадр:
И ойкумена Геродотова — захватчик!

Я Писарева вспомнил. Бог-С.-Петербург...
Мытарства с Геродотом, Эрш и Грубер...
Как смыслу мало... Треск и там.., и тут...
Далёк уездный милый город Оренбург...
Отыскан, наконец-то, сытный бункер!

Кто держит паузу, нам с тем не по пути!
Эпоху закрепляем мы константой...
Вот только личность где бы нам найти?

1992, Москва

*
«Научная новизна  <...>  основывается на том,
что в ней предложен принципиально иной,
по сравнению с известными, подход к личности
в театре, опирающийся на данные группы
человековедческих наук, в сочетании с
непосредственными наблюдениями над
театральным процессом...» и так далее...**

**
Библиотека С.-ПГИТМиК им. Н.К.Черкасова.
Специальность 17.00.01
1992. С. 4.


Рецензии