Проблема в советском театре личности Цикл Те-Актр
В науке театра объект приблизителен:
Возможно, по-видимому, может ли быть...
Науки героя зову я мыслителем...
<Несвицкого отзыв прекрасно-волнителен
Позволил по невским препонам проплыть.>
Звезда Востока — театр для себя.
А как же для других на смене поколений..?
Окно в проблеме «личность» прорубя,
Мы мчимся на повозке из оленей...
И творчества родник... О! Он течёт! Течёт!
Ташкент уже залил и далее всё мчится!
А личность режиссёра каждый год
Стучит в актёра... и не достучится!
Масштабы личности — вот вам театр!
Кто он, актёр? Талант или растратчик?
Остановил я на сатире...— стоп, мой кадр:
И ойкумена Геродотова — захватчик!
Я Писарева вспомнил. Бог-С.-Петербург...
Мытарства с Геродотом, Эрш и Грубер...
Как смыслу мало... Треск и там.., и тут...
Далёк уездный милый город Оренбург...
Отыскан, наконец-то, сытный бункер!
Кто держит паузу, нам с тем не по пути!
Эпоху закрепляем мы константой...
Вот только личность где бы нам найти?
1992, Москва
*
«Научная новизна <...> основывается на том,
что в ней предложен принципиально иной,
по сравнению с известными, подход к личности
в театре, опирающийся на данные группы
человековедческих наук, в сочетании с
непосредственными наблюдениями над
театральным процессом...» и так далее...**
**
Библиотека С.-ПГИТМиК им. Н.К.Черкасова.
Специальность 17.00.01
1992. С. 4.
Свидетельство о публикации №121122706168