1. 4. Кому служит Церковь Петра и Павла
Вся история церкви – смесь
заблуждения и насилия.
Иоганн Вольфганг Гёте
Чтобы взошли семена добра,
нужно уничтожить зло до конца –
иначе твоя победа будет временной!
Ходжа Насреддин
Дальнейшая информация не только подтверждает духовную суть Петра, но и в очередной раз открывает духовную сущность (лицо) Ветхозаветного бога.
«И Я (Христос) говорю тебе: ты – Пётр* (*Камень), и на
сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее».
(Евангелие от Матфея, гл. 16:18)
Церковь Христова – это прежде всего церковь нравственная и духовная, церковь преображённого человечества [символ Царства Божьего – символ «нового неба и новой земли» (Откровение 21:1)], а не церковь Петра и Павла, по сути являющаяся консервативным институтом с жёсткой иерархией, дух которой противоположен истинному Духу Христианства – Духу-преобразователю.
Консерватизм церкви Петра и Павла – это и есть тот камень, с помощью которого будет явлена Истинная Духовная [Космическая] Церковь Христова – Духовная общность всего Человечества. И то, что написано здесь, написано для объяснения различий между этими двумя понятиями, для понимания того, какая именно церковь подразумевалась в словах, сказанных Христом: «и врата ада не одолеют её», а именно – Космическую Духовную Церковь Христову.
А чтобы убедиться в этом, необходимо осознать духовные ценности церкви Петра и Павла. Ведь только погрузившись во Мрак, можно понять и ценность Света. Только осознав духовные ценности церкви Петра и Павла, можно прийти к пониманию истинных духовных ценностей и Христовой Церкви.
Поэтому, обращаясь к вышеприведённым словам Евангелия от Матфея (гл. 16:18), помимо основного посыла, важно не упустить главного, а главное здесь то, что Христос называет Петра камнем, говоря о его духовной сути!
Для понимания весомости данного сравнения и осознания истинного смысла сказанного вспомним слова Христа о Царствии Божьем и тех, кто достоин этого Царства:
«Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не
родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие».
(Евангелие от Иоанна, гл. 3:5)
Здесь хорошо показана противоположность духовных начал Петра (Камень) и истинных последователей Христа (Вода), что аналогично противопоставлению Мрака (лжи) Свету (истине). Камень – это духовная суть Петра, не способная к духовной трансформации (преображению), на которую способен дух, ассоциирующийся с водой. И сам Пётр в слепоте своей свидетельствует о себе как о блуждающем во тьме и противостоящем Богу, подтверждая своё слепое служение, основанное на страхе:
«Пётр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог
нелицеприятен. Но во всяком народе боящийся Его (Бога) и
поступающий по правде приятен Ему».
(Деяния, гл. 10:34,35)
Что же это за Бог, которого необходимо бояться, а не любить, как говорил Христос? Ответ один, и он очевиден: боятся того, кто наказывает и разрушает! Так кто же действует подобным образом, не «князь ли мира сего»? Свет Истины светит, обнажая всё – и скрытую истину, и явную ложь! Чистые сердцем уразумеют.
А какие выводы можно сделать, касаясь Ветхозаветных писаний?
«Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании:
«камень, который отвергли строители, тот самый сделался
главою угла: это – от Господа, и есть дивно в очах наших»?»
(Евангелие от Матфея, гл. 21:42)
Из этих слов видно, что духовная суть «строителей» Ветхого Завета такая же, как и у Петра – Камень. Они «строили» Ветхий Завет из «камней», один из которых был отвергнут. И Христос говорит об этом фарисеям (священникам) прямо и недвусмысленно:
«Сии слова говорил Иисус у сокровищницы, когда учил в
храме; и никто не взял Его, потому что ещё не пришёл час Его».
(Евангелие от Иоанна, гл. 8:20)
«Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего,
Я не от сего мира». (Евангелие от Иоанна, гл. 8:23)
«Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от
любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога. Иисус сказал им:
если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что
Я от Бога исшёл и пришёл; ибо Я не Сам от Себя пришёл, но Он
послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что
не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол, и вы хотите
исполнять похоти отца вашего…»
(Евангелие от Иоанна, гл. 8:41-44)
Вот и убеждаемся в очередной раз, что диавол – это и есть бог Ветхого Завета! Все деяния, приписываемые богу Ветхого Завета, в основе которых лежит страх, убийства и разрушения, есть деяния диавола и к Истинному Богу никакого отношения не имеют!
А что же мы имеем сейчас? Каков плод выращен ветвью Петра, питаемой ядом страха и осуждения?
«Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не
придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется
человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся
выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме
Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога»
(2-е Фессалоникийцам, гл. 2:3,4)
«И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в
своё время. Ибо тайна беззакония уже в действии, только
[не совершится] до тех пор, пока не будет [взят] от среды
удерживающий теперь, – и тогда откроется беззаконник,
которого Господь Иисус убьёт духом уст Своих и истребит
явлением пришествия Своего».
(2-е Фессалоникийцам, гл. 2:6-8)
Христианская церковь разделилась сама в себе на множество конфессий. Почему? Потому что наполнена духом, не имеющим ничего общего с Истинной Любовью, которая объединяет. Прикрываясь словами о Любви, церковь давно стала проводником духа нетерпимости и разделения, в основе служения которой заложено лишь почтение и поклонение. Но подобного служения добивается только тот, кто зависим от поклоняющихся, кто пытается завладеть их волей и духовно поработить (диавол, «князь мира сего», «сын погибели»), действуя по принципу «разделяй и властвуй». Поэтому церковь, а другими словами религия, в основе служения которой лежит почтение и поклонение, служит не Богу, а диаволу, прикрываясь словами о Любви, которые на деле и остаются только словами.
«Приближаются ко Мне люди сии устами своими и чтут
Меня языком; сердце же их далеко отстоит от Меня…
… Оставьте их, они – слепые вожди слепых;
а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму».
(Евангелие от Матфея, гл. 15:8,14)
Много воды утекло с тех времён, когда сказаны были слова «ибо тайна беззакония уже в действии». Диавол – «сын погибели» уже давно «сидит в храме Божием, как Бог, выдавая себя за Бога», а схождение «благодатного огня» в день «Великой Субботы» наглядно это подтверждает. Огонь, какой бы он ни был, – это среда диавола, действующего «…из среды огня, облака и мрака», методы воздействия которого всегда сводились к ожидаемым прилюдным чудесам.
Подобные «знамения» не имеют ничего общего с учением Христа и с самим Христом, который никогда не совершал ожидаемых чудес:
«Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель!
хотелось бы нам видеть от Тебя знамение. Но Он сказал им в
ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение
не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; Ибо как Иона был
во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий
будет в сердце земли три дня и три ночи».
(Евангелие от Матфея, гл. 12:38-40)
Даже знамение Ионы пророка, то есть воскресение Христа, свершилось тайно, и о нём (воскрешении) узнали только избранные. Христос не творил чудес прилюдно, прибегая к подобным диавольским методам, строящимся на удовлетворении разжигаемых страстей, одна из которых – страсть к зрелищам. Иисус избегал подобных методов, пытаясь «достучаться» до человека изнутри, через Дух, который действует тайно, воздавая явно. Поэтому, совершая исцеление, Он всегда пытался сохранить это в тайне.
«И вот подошел прокаженный и, кланяясь Ему, сказал:
Господи! если хочешь, можешь меня очистить. Иисус, простерши
руку, коснулся его и сказал: хочу, очистись. И он тотчас
очистился от проказы. И говорит ему Иисус: смотри, никому не
сказывай…»
(Евангелие от Матфея, гл. 8:2-4)
«Когда же Он пришел в дом, слепые приступили к Нему. И
говорит им Иисус: веруете ли, что Я могу это сделать? Они
говорят Ему: ей, Господи!
Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет
вам. И открылись глаза их. И Иисус строго сказал им: смотрите,
чтобы никто не узнал».
(Евангелие от Матфея, гл. 9:28-30)
Важно понимать, что любое ожидаемое прилюдное чудо (знамение) есть метод диавольский, цель которого – произвести впечатление и добиться признания, для того чтобы возвыситься и утвердиться. Подобные знамения подпитывают искажённую веру и уводят по ложному пути почтения и поклонения от осознания внутренней духовной силы, обретаемой через Любовь. Всякое богослужение, использующее подобные знамения, ложно, а следующие такому «богослужению» в слепоте своей идут на заклание.
Об этом и говорит Евангелие от Иуды (по Кодексу Чакос), а в Библии можно найти подтверждение этих слов.
Евангелие от Иуды. По Кодексу Чакос (Аллегорическая
интерпретация Иисусом видения храма учениками):
«Иисус сказал им (ученикам): "Отчего вы тревожитесь?
Истинно говорю вам, что все священнослужители у того алтаря
призывали имя моё. И снова говорю вам, что имя моё написано
поколениями небесными, что над поколениями земными. И они
(священнослужители) сажают древа бесплодные от моего имени
бесстыдным образом [14]".
--------------------------------
[14] Слова Иисуса о бесплодном дереве можно считать обвинением в адрес тех, кто молится во имя Иисуса, но возглашает благую весть (Евангелие) без плодотворного содержания, то есть без наполнения «храма» сердца своего духом Любви.
--------------------------------
Иисус сказал им: "Те, кого вы видели получающими дары у
алтаря, – это вы сами и есть. Это тот бог (прим.: дух-мироправитель
этого мира, диавол), которому вы служите, а вы – те двенадцать человек,
кого вы видели. Тот жертвенный скот, что вы видели, – многие,
что сбились с пути пред алтарём. Правители
этого мира стоят и пользуются именем моим таким путём,
и поколения благочестивых сохранят верность ему (прим.:
духу-мироправителю). После того другой будет стоять там
от [прелюбодеев], иной от детоубийц, иной от тех, что
спят с мужчинами, и тех, кто воздерживается (постится), и
остальные, творящие грязь, беззаконие и совершающие ошибки,
и те, кто говорит: "Мы подобны ангелам и звёздам, обо всём
принимающим решения".
Ибо сказано было человеческим поколениям: "Смотрите,
Бог получил вашу жертву из рук священнослужителя, то есть
орудия греха".
Но тот истинный Господь (Великий Невидимый Дух –
Господь невыразимый) и повелитель Вселенной, кто повелевает:
"В судный день будут они посрамлены" [15]».
---------------------------------
[15] В конце времён руководители церкви понесут наказание за неблагочестие.
---------------------------------
Евангелие от Матфея (гл. 7:21-23):
«Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!» войдёт в
Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! Не от
Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем
бесов изгоняли? И не Твоим ли именем многие чудеса творили?»
И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня,
делающие беззаконие».
Те, кто покровительствует церкви Петра и Павла, и те, кому она благоволит, есть слуги диавола, ничего от Бога в себе не имеющие:
«Всякая душа да будет покорна высшим властям; ибо
нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога
установлены». (к Римлянам, гл. 13:1)
Покорность необходима слугам диавола, суть которых – пустое сердце. Покорность – это диавольская цепь, связывающая пустые сердца людей в единое целое и делающая их рабами системы, системы без сердца и совести, пропитанной лицемерием и ложью, управляемая страхом наказания.
«Религия без власти погибнет, а власть без религии
перестанет действовать».
(Ас-Самарканди)
Потому они и держатся друг за друга, одна призывает к покорности, другая пользуется покорностью, как цепью, ограничивая и подавляя человеческую личность и делая человека рабом системы. Истинному Богу такие цепи не нужны. Истинный Бог наделяет человека духовной свободой, даруя ему любовь, а любовь и объединяет истинно свободных в единое целое, в систему взаимодействий, управляемых совестью и любовью.
В любой системе человеческих взаимодействий главное не лозунги, а принципы, по которым она строится. Только по принципам и можно судить о том, кому она (система) служит. Поэтому если бы церковь следовала стремлению быть выразительницей идеалов Царствия Божия, в основании которого лежат братские отношения, то она, следуя Евангельскому слову, должна была бы давно отказаться от какого-либо иерархического подчинения в самой церкви:
«Иисус же, подозвав их (учеников), сказал им: вы знаете, что
почитающиеся князьями народов господствуют над ними, и
вельможи их властвуют ими; Но между вами да не будет так:
а кто хочет быть большим между вами, да будет вам слугою».
(Евангелие от Марка, гл. 10:42,43)
Что, в свою очередь, вовсе не означает утверждение своеобразного религиозного анархизма с целью упразднения власти как таковой, а значит, и государства, являющегося инструментом любой власти. Почему? Потому что необходимо понимать, что государство, говоря словами Н. А. Бердяева, «существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад».
Вот поэтому Евангелие и не призывает к религиозной анархии в далёком от совершенства человеческом обществе, не искоренившем зло в самом человеке, а желает, чтобы подобные отношения, основанные на властном подчинении (иерархии), не вторгались в саму Церковь. Однако мы видим обратную картину, картину, не соответствующую Евангельскому слову. Это и не удивительно, «ибо тайна беззакония уже [давно] в действии».
«...и ответил Спаситель: "...Ведь многие возьмут начатки
нашего учения, но все-таки отвернутся от него по воле отца их
заблуждения, потому что они делали то, что ему угодно. И он
явит их, т. е. служителей слова, на своем суде. Те же, которые
примешались к ним, станут их пленниками, поскольку они
неразумные. Чистого же, простодушного и доброго толкают
они к делателю смерти и в царство тех, которые прославляют
Христа в восстановлении. И они прославляют людей, которые
распространяют ложь, те, которые будут после тебя (Петра).
И они будут привержены имени мертвеца, думая, что они
очистятся. И осквернятся они еще больше и упадут в имя
заблуждения и в руки злого мошенника и учения, которое имеет
множество образов, и эти последние будут править ими
еретически. Ведь некоторые из них будут осквернять истину и
проповедовать дурное учение. И будут они злословить друг на
друга.
...Другие же изменяются под воздействием дурных слов и
таинств, ведущих народ к заблуждению. Некоторые не знают
подлинных таинств, говоря о вещах, которые они не понимают,
но тем не менее они будут хвастаться, что именно им
принадлежит таинство истины.
...Многочисленные же другие, которые противостоят истине
и являются вестниками заблуждения, утвердят свое заблуждение
и закон против моих чистых мыслей, поскольку они
смотрят лишь с одной точки зрения и думают, что ДОБРО и
ЗЛО ПРОИСХОДЯТ из ОДНОГО, и таким образом ИСКАЖАЮТ
мое СЛОВО.
...Другие же из них, которые не принадлежат к нашему числу,
называют себя или епископами или же дьяконами, как если
бы они получили свою власть от Бога. Они стремятся к первым
местам. Однако они – лишь каналы безводные.
...Лишь то время, которое отведено им в соответствии с
их заблуждением, будут править они над малыми сими. После
же окончания заблуждения возобновится не имеющий возраста
век бессмертного понимания, и теперь уже они (понимающие,
совершенные) будут править над своими правителями"».
(Апокалипсис Петра. Библиотека Наг-Хаммади)
Свидетельство о публикации №121122704023