Человек греха

Возникшая в 538 году монархическая система, о которой пророчествует Писание, – ставленник сатаны (Отк.13;2). Она будет отличной от прежних монархических систем (Дан.7;24), по виду станет больше прочих (20), «против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени» (25). Уста у неё говорящие богохульно, и власть её сорок два месяца (Отк.13;5). Она отверзнет свои уста «для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе» (6). И дано будет ей вести войну со святыми и победить их; и дана будет ей власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. И поклонятся ей все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира (7,8). В послании к Ангелу Фиатирской церкви (Отк.2;13-15) сказано: «Знаю твои дела и любовь, и служение, и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых. Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное». Церковь попускает клерикалам, служителям Церкви, называющим себя пророками, учить Церковь любодействовать с миром и поклоняться идолам. В мире всё – алчба, зависть и гордыня (1Ин.2;16). Мир во грехе. Не об этом речь. В Фиатирский период истории Церкви грех поселился в Церкви – в храме Бога живого. 1Кор.3;16,17: «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм - вы». Когда грех поселится в Церкви, «тогда откроется беззаконник... человек греха, сын погибели» (2Фес.2;8,3). Он будет преследовать верных Божиих из еврейского народа (Отк.12,13) и вести войну с верными из христиан, сохраняющих заповеди Божии и имеющих свидетельство Иисуса Христа (Отк.12;17), в течение тысячи двухсот шестидесяти дней (6) или времени, времён и половины времени (14). Мы уже знаем, что пророческие сроки всевластия этой системы: сорок два месяца; время, времена и пол времени, 1260 дней – это один и тот же срок, соответствующий 1260 календарным годам.

Фиатирский период истории Церкви соответствует папскому средневековью. Развращение христианства, проявившееся в правление Константина Великого, стало характерным признаком этого периода. В эпоху Средневековья церковь Европы владела до трети обрабатываемых земель, используя труд крепостных крестьян, методы и приёмы светских феодалов. Папство запятнало себя нарушением принципов первохристианской Церкви, невоздержанными амбициями, преступной роскошью, искажением закона, введением языческих праздников и традиций, продажей индульгенций, жестокой инквизицией. Католическая (Вселенская) церковь, заявляли клерикалы, основана Самим Богом и должна возвышаться над всеми светскими учреждениями и светским государством. Папа римский – наместник Бога на земле. Непослушание папе – непослушание Богу. История средневековой Римско-католической церкви с центом в Риме на Западе  –  история претензий папства на власть и на управление всеми сторонами жизни общества. Отк.11;2: «А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца». Дан.11;36.32-35: «И будет поступать царь тот по своему произволу, и вознесется и возвеличится выше всякого божества, и о Боге богов станет говорить хульное и будет иметь успех, доколе не совершится гнев: ибо, что предопределено, то исполнится... Поступающих нечестиво против завета он привлечет к себе лестью; но люди, чтущие своего Бога, усилятся и будут действовать. И разумные из народа вразумят многих, хотя будут несколько времени страдать от меча и огня, от плена и грабежа; и во время страдания своего будут иметь некоторую помощь, и многие присоединятся к ним, но притворно. Пострадают некоторые и из разумных для испытания их, очищения и для убеления к последнему времени; ибо есть еще время до срока». Отк.2;24-29. Согласно пророчествам, конец Средневековья озарится светом утренней звезды, когда разумные из Божия «народа вразумят многих, хотя будут несколько времени страдать от меча и огня, от плена и грабежа» (Дан.11;33). Последние дела церкви этого периода стали больше её первых дел. В недрах Средневековья поднялся протест против злоупотреблений папства. Вальденсы во Франции и Италии, Джон Виклиф в Англии, Ян Гус в Чехии и др. стали предшественниками немецкой Реформации. Церковь обрушила на инакомыслящих жестокие гонения: на Чехию двинула армию крестоносцев, против гугенотов во Франции совершила десять военных операций, Голландию залила кровью «еретиков». Инквизиция сожгла Яна Гуса, Иеронима, Тиндаля и др. Отк.2;24-29: «Вам же и прочим, находящимся в Фиатире... то, что имеете, держите, пока приду. Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего; и дам ему звезду утреннюю. Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам».


Рецензии