Алиса Теплякова та самая девочка - глазами Лю Ив
milapres, как относишься к Алисе Тепляковой, которая в свои 9 лет учится на психологическом факультете МГУ?
Впервые узнала про деток-гениев несколько месяцев назад и вдохновилась, типа - это же ж надо! Вот же папаня - молодец.
Но теперь мнение меняется.
Видела папаню на экране. Это - не гений.
Он экспериментатор. На собственных детях. Имеет право. Он их ДРЕССИРУЕТ как обезьянок для цирка.
И да - ему удаётся.
В доме у них стоит АТМОСФЕРА, где лидер и его подчинённые. Живут одним общим делом - выращиванием гениев, это их общая борьба за цель. Семья эдаких "партизан в тылу врага" - показательный образец новой Веры.
Внутри этой атмосферы они закрыты как в секте.
А вот снаружи - без энергетической подпитки от папочки - девчушка не потянула. И далее не потянет.
Вне секты - одиночки не сильны, а напротив - чувствуют дискомфорт.
И уж наверно теряют "дары" вполне весомо-ощутимые - на энергетической-СВЯЗИ с папашкой.
В этой семье впереди большое разочарование. Дети его обидят, когда поймут что их дрессировали.
И папаньку ждёт не сахарное будущее.
Его эксперимент ради его ЭГО, которое жаждет собственной реализации, и делает её за счёт ЖИЗНИ детишек. Их и рожают с целью будущего эксперимента.
Он Учитель. Но одновременно Диктатор.
И детки сильны ПОКА и только в его присутствии (на тонких планах это он - устами девочек - сдаёт экзамены).
Когда я впервые узнала про девочек, не видя папашу, то была на его стороне - теперь нет.
Про детей?
Это эффект дрессировки. У детей самая сильная память. Позже она теряется и взрослые переучиваются - не при помощи памяти, а при помощи понимания.
А детки сдают экзамены за счёт ПОВТОРЕНИЯ запомненного.
Они не учатся понимать (благо от них и не требуют). Они могут только отвечать из запомненного = отвечать на вопросы экзаменатора в русле пройденных текстов и формул.
Это не значит, что детей нельзя учить. Но вот тот конкретный папа их дрессирует.
И будет разочарован, когда увидит, что произойдёт в их в жизни, несмотря на количество накопленных файлов-ответов. Я думаю, что эксперимент будет провален.
Хотя на мой это очень интересный эксперимент. Но в нём не учтено того чего деется меж ними всеми на тонких планах. Для людей, не видящих что именно меж ними происходит - оно не доказуемо.
Общеобразовательная школа играет роль внедрения в среду себе подобных, воспитываются отношения и взросление (в среде будущих "соратников"). А знания - запоминаются минимально.
А могло бы быть иначе, если бы вот такой папашко - одержимый идеей вкладывать науку - был преподом. Уж он бы свой предмет заставил учить назубок.
И девчонке - "наука" собранная в памяти - принесла известность "той самой девочки", а будут ли доходы - не факт.
Что делать чтобы память приносила дивиденды?
Полученные в память файлы необходимо ПРИМЕНЯТЬ/использовать для жизненных ситуаций, чтобы на выходе образовывался полезный продукт, который можно обменять/продать (или окажется полезным для личного пользования во имя личного здоровья).
В противном случае запомненные файлы в памяти - бесполезный груз. Хотя и бывает приятным.
***********
Поправка-дополнение после просмотра ролика:
В МГУ в девять лет: гостья из будущего? Док-ток.
https://www.youtube.com/watch?v=ZEXM8RUhuYY
Я сначала видео не открыла, а записала из ранних наблюдений за семейкой (ну и с тонких планов, что пришло). А потом посмотрела видео.
Дополнене (после предположения насчёт Алисы "умной девочки").
Умные девочки не суетятся эдакой "от скуки мартышечкой".
Вот к примеру, мама у них вполне себе... Но?
Но и у мамы на лице прописано сектантство, не говоря уж что папа - голимый - даже внешне (соблюдает, видать, форму отличия). На ранних его фотах такого ещё не читается.
Из всех мама самая усмиряющая всю когорту фигура.
Девочки просто психозно-дёрганые. Редко чтобы дети были так беспокойны.
А чего?
А уравновешиваются против чрезмерного давления на мозгусик.
Реактивно двигаются как "на шарнирах" в "позе серьёзного стресса" =
= Убегают в физические движения как форму самозащиты.
Папаня - однозначно энергетически-зажат и тоже "убегает" в излишнюю активность:
То пасадит девочку на колени, то поглаживает - одновременно успокаивая и её, и себя - некий симбиоз взаимного транса.
Мамашку подозвал поближе = секта сильна кучкованием.
Их взаимно-собранность является оружием в схватке с враждебным окружением.
А каждая такая передача для папаньки экзамен на прочность - он сам сдаёт экзамен на типа "самореализацию", отсюда и зажатость "ученика перед преподавателями".
Он даже не учитывает, что в передаче его пропагандируют (а значит льют воду на его мельницу), поскольку зажат в обороне.
Прослеживается как меняется его мимика (когда девочка отвечает хорошо или когда хвалят всю компанию в целом). На лице его выражается личное блаженство "выполненной миссии". Чего у учителей (не будь они зациклены на личном интересе) быть никак не может. Если кто делает своё дело (и осознаёт что именно дело для него суть занятий), то не нуждается в похвалах и не расцветает от их получения.
В целом:
1) на лицах очевидны следы атмосферы сектантства.
... Кстати, девочка не отвечает ни на один вопрос, зачем ей это всё нужно, и чего будет дальше - именно потому, что папанька ей этот ответ не вложил. Он и сам не может на него ответить.
Эксперимент не имел цели для детей.
Он имел цель: сможет ли папаня обучить путём похвальной Верой в себя.
А значит - они обучаются ни для профессии, а просто чтобы успеть как можно больше файлов засунуть в человека.
А уж как будет с этого доиться толк - они пока до этого не дорасли. Все.
2) Знания детям впихиваются из спортивного азарта, основанного на цели - прославиться папаньке-предпренимателю. Всем им в пору взросления детей понадобится психолог.
3) Семья живёт по законам секты, где за Бога держат умение сдавать экзамены, а папаню за Пастыря.
4) Пастырь нуждается в детях не менее, чем приучил их подпитываться его верой.
5) Жена участвует в эксперименте, веруя в Особую миссию мужа и уже увязла так, что не сможет "предать" даже во имя будущего детей.
Они скорее отстранят будущего изгоя от семьи, чем позволят переубедить себя в том что являются зацикленными по типу сектантства.
6) Такая схема работает только в замкнутом пространстве (закрытой малой школы) и только при условии воспитания\обучения детей совсем малого возраста.
И при условии, что преподаватели неадекватно зациклены на эксперименте "Вытягивания детей" (типа Мюнхаузена за волосы) - без учёта чего-либо иного кроме вот этой гонки за экзаменами и грамотами.
Это устройство микро-общества по типу Спорта во имя побед на Олимпиадах и Золота для страны (для папы и мамы).
Поэтому чем больше школа будет являться по сути казармой с войсками соревнующихся - тем больше они возьмут медалей.
12.24.21.
Глазами Лю Ив
Свидетельство о публикации №121122407508
Учиться без такого опыта на факультете психологии бессмысленно.
Натаскать на сдачу ЕГЭ можно.
Свой, какой - никакой опыт жизненный опыт, в девятилетнего ребёнка не всунешь.
Доктор Паркинсон 24.01.2022 11:56 Заявить о нарушении
Про факультет даже и упоминать излишне.
Но папа молодец - везде лезет, так нарисовался, что теперь учебные заведения примут ограничение по возрасту, что будет по-своему хорошо, как минимум на отдельные факультеты. Ведь работать (отдавать полученное авансом) она всяко не сможет.
Хотя... она же на платном, а для богатых любые развлечения за их деньги.
Лю Ив 24.01.2022 16:22 Заявить о нарушении