1. 2. Настоящий предатель Христа

1.2. НАСТОЯЩИЙ ПРЕДАТЕЛЬ ХРИСТА   (Из книги "Апокалиптика Знания")

Когда добрый человек проповедует ложное
учение, оно становится истинным.
Когда дурной человек проповедует истинное
учение, оно становится ложным.
                Дзен

  Пора сорвать пелену лжи и лицемерия, скрывающую Истину от глаз! Написанное здесь заставит переосмыслить многое… Не просто так было явлено миру Евангелие от Иуды, не признаваемое церковью, не для того, чтобы просто пополнить список апокрифических Евангелий Нового Завета. Это сделано для того, чтобы чистые сердцем узрели лукавство церкви и осознали в конце времён, кому она служит.

  «Неисповедимы пути Господни», и те, кто стоял в начале служения, не могли знать, каково будет его завершение. То, что происходит сейчас и произойдёт дальше, было предопределено Творцом с самого начала и сокрыто от людей ввиду слабости их духа и неспособности вместить Истину Слов Его.

«Ещё многое имею сказать вам, но вы теперь не можете
вместить». (Евангелие от Иоанна, гл. 16:12)
«Так будут последние первыми, и первые последними; ибо много
званных, а мало избранных». (Евангелие от Матфея, гл. 20:16)

  Церковь, построенная на отвергнутом камне, ставшем главою угла, исполнила свою роль, роль хранителя Слова, сохранив это Слово для великого (священного) поколения, способного вместить сказанное Создателем, которого Христос называл Отцом. Настало время всю «силу» и «мощь», лежащую в основе церкви, обратить в слабость, показав всю её духовную слепоту и немощь, открыв тем самым глаза на то, кому она служит в слепоте своей. И всё это будет сделано с помощью Библии, боговдохновенность которой признана самой церковью.

  Но прежде чем делать это, необходимо осознать одно из заблуждений, навязываемых церковью, и это заблуждение о предательстве Иуды. Осознание данного заблуждения невольно подталкивает к постановке неудобных для церкви вопросов, которые не возникали раньше из-за отсутствия сокрытого Евангелия от Иуды и информации, содержащейся в нём.

  Нет необходимости в признании этого Евангелия церковью. Истинность Евангелия от Иуды и того, что говорится в нём, подтверждает сама Библия, так как в ней есть все ответы на вопросы, возникающие после ознакомления с апокрифическим текстом этого Евангелия. Другими словами, Библия и Евангелие от Иуды являются дополнением друг друга и вместе открывают глаза на многое. Евангелие от Иуды побуждает к постановке вопросов, а Библия отвечает на них.
  Главный же вопрос один: Кто предатель, кто диавол, которого избрал Иисус?

«Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один
из вас диавол». (Евангелие от Иоанна, гл. 6:70)

  Прежде чем искать ответ в Библии, убедимся в Евангелии от  Иуды в том, что Иуда предателем Иисуса не был. В этом Евангелии чётко показано, что между Христом и Иудой было соглашение, тайное от остальных учеников, которые впоследствии и восприняли исполненную Иудой просьбу Христа как предательство.


Евангелие от Иуды (По Кодексу Чакос):

«Зная, что Иуда размышляет о возвышенном, Иисус сказал
ему: "Отступи от прочих (учеников), и я раскрою тебе тайны
царства ["правления", т. е. Царства Божия]. Ты можешь достичь
его, но это принесёт тебе много горя. Ибо кто ещё заменит
тебя, чтобы двенадцать [учеников] снова могли соединиться со
своим Богом…"
…Иуда спросил: "Учитель, может так быть, что семя моё*
(*прим.: духовная часть личности, божественая искра, сошед-
шего с небес потомства) находится под властью правителей**
(**прим.: правителей здешнего мира и в особенности космических
сил, сотрудничающих с демиургом)?
Иисус отвечал и говорил ему: "Ну, что я [утрачены две
строки], но ты испытаешь много горя при виде царствия и всего
его поколения".

Услыхав это, Иуда сказал ему: "Что же хорошего из того?
Ибо ты отделил меня от того поколения".
Христос отвечал и говорил: "Ты станешь тринадцатым
и будешь проклят другими родами – и придёшь
властвовать над ними. В последние дни они проклянут
твоё восхождение к священному [поколению]..." Иуда
спросил Иисуса: "Что будет с крещёными во имя Твоё?"
 Иисус отвечал: "Истинно говорю [вам], что крещение
[«заманить в ловушку», выражение укоризны] […] имя моё
[утрачено около девяти строк] мне. Истинно говорю тебе, Иуда,
[те, кто] приносят жертву Сакласу […] Бог [утрачены три
строки] всё есть зло".
"Но ты превзойдёшь их всех. Ибо ты принесёшь в жертву
человека, что облачён во мне [8]."»

--------------------------------
[8] Буквально «что несёт меня». Христос наставляет Иуду помочь ему в принесении в жертву телесной оболочки, в которую заключён истинный дух Иисуса. Смерть Христа с помощью Иуды воспринимается как высвобождение личностной духовной сущности. Это отнюдь не печальное событие, а лишь способ, посредством которого Иисус освобождается от плоти, дабы обрести вновь своё небесное пристанище.
--------------------------------


Евангелие от Иуды (по старинному рукописному изданию
тайного ордена «Центурия Зеро»):

«И сказал Иисус: "Люди будут злословить тебя, и умрешь
ты смертью позорною, но прежде Я буду злословить тебя перед
апостолами. Готов ли ты, Иуда, брат мой, пострадать за славу
Мою?"
И сказал я: "Готов, Господи, почему Ты спрашиваешь меня, если
видишь преданность мою и что люблю тебя больше, чем родителей
своих? И почему ты называешь братом меня, недостойного,
который ничтожен даже следов ног твоих в пыли?"
И сказал Господь: "Потому что муки, которые ты примешь
[за Меня], будут большими, чем муки, которые приму Я за весь
мир. Я плачу о тебе, мой любимый Иуда! Горе Мне! Но без тебя
не будет Меня вечного, так определил Отец Мой, не Я. Не Я веду
тебя на стезю страданий. И страдания твои будут длиться из
века в век. Сможешь ли ты простить Меня и Отца моего?"

И сказал я: "Почему Ты спрашиваешь меня, Господи, Ты
видишь, что за Тебя я поступлюсь даже матерью [своей], ибо
никого у меня больше нет. Люблю я безмерно несчастную мать
свою, хоть и была [она] блудницей, и посему не знаю я отца
моего. В жены за меня никто не идет, поелику безобразен я ликом
и болезнен. Был я воином [раньше], Господи, и получил свои увечья
в римском легионе, когда сражался за Цезаря. Череп мой раскроен
на части и сложен потом [назад], и глаз мой от этого один
слепой и с бельмом. Кому я нужен, Господи?"
И сказал Господь: "Мне ты нужен [Иуда], и увечья твои
предопределены были Отцом Моим, дабы прибился ты ко Мне,
яко бревно к берегу."

И воскликнул Господь: "Блажен будешь ты в Конце Мира,
Иуда! Надобно Мне сказать тебе такое, чтобы другие ученики
Мои не ведали. Посему этой ночью мы вдвоем [только] покинем
наше прибежище, незаметно от остальных, и пойдем в долину
Теней, и поведаю тебе тайное, и покажу правду мира сего. А
теперь убери гребень свой [костяной] и изыди от Меня, чтобы
не подумал кто, что ты, воистину, один лишь любимец Мой…"»

  Разве может молчать сердце человека, читающего эти строки? Оно говорит, и говорит о том, что Иуда был верным и любимым учеником Христа, исполнившим Его волю. Так кто же предатель Христа?
  На этот вопрос ответ даёт Библия и внимательное прочтение (в Духе) Слов Христа и Нового Завета. Внимательное прочтение(!), так как диавол прячется в деталях. Но прежде необходимо почувствовать Дух Христа, чтобы понять, кто Его предал и предал в духе. Помогут же в этом плоды Слов Христа.

«Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или
признайте дерево худым и плод его худым; ибо дерево познаётся
по плоду». (Евангелие от Матфея, гл. 12:33)

Каковы же главные Слова, демонстрирующие суть Его Духа?

I. «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею
душою твоею, и всем разумением твоим».
(Евангелие от Матфея, гл. 22:37)
II. «Возлюби ближнего твоего, как самого себя».
(Евангелие от Матфея, гл. 22:39)
III. «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих
вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих
вас и гонящих вас». (Евангелие от Матфея, гл. 5:44)

  В этих словах видна истинная суть Духа Христа – это Свет всеобъемлющей Любви, который и способен противостоять Мраку ненависти, злобы и страха. Дух Христа – это Истинная Любовь, которая исцеляет и воскрешает. Тот же, кто ненавидит, устрашает и убивает, и есть предатель Христа, предающий в духе.

«Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца
вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине,
ибо нет в нём истины; когда говорит он ложь, говорит своё, ибо
он лжец и отец лжи». (Евангелие от Иоанна, гл. 8:44)

  Лукавый умело скрыл от людей Истину, укрыв пеленой почтения и поклонения сердце человека и сделав его пустым. Пустота сердца приводит человека к духовной слепоте, а слепому легко выдать ложь за истину. Многое искажено из того, что говорил Христос, многое потеряно, но главное осталось. И этого достаточно, чтобы пролить Свет Истины, отделив ложь от правды. Так какова же правда?

«Он (Христос) сказал им (апостолам): не ваше дело знать
времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти; но
вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый, и будете Мне
свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до
края земли». (Деяния, гл. 1:7,8)

«При наступлении дня Пятидесятницы все они (апостолы)
были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как
бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они
находились; И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные,
и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа
Святого и начали говорить на иных языках, как Дух давал им
провещевать». (Деяния, гл. 2:1-4)

  После этого все апостолы преисполнились Духа Святого и обрели духовную силу для служения Христу. Они стали ветвями древа Христова, которые должны были приносить и плоды добрые, суть которых – Свет всеобъемлющей Любви, дарующей исцеление и воскрешение. Но что же произошло дальше?

«Апостолы же с великою силою свидетельствовали о
воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на
всех их.
Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые
владели землями или домами, продавая их, приносили цену
проданного и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в
чём кто имел нужду». (Деяния, гл. 4:33-35)
«Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою,
продав имение, утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую
часть принёс и положил к ногам Апостолов. Но Пётр сказал:
Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твоё
мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?
…ты солгал не человекам, а Богу.

Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий СТРАХ
объял всех слышавших это.
…Часа через три после сего пришла и жена его, не зная о случившемся.
 Пётр же спросил её: скажи мне, за столько ли продали
вы землю? Она сказала: да, за столько. Но Пётр сказал ей: что
это согласились вы искусить Духа Господня? Вот, входят в двери
погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут. Вдруг она упала у ног
его и испустила дух…
И великий СТРАХ объял всю церковь и всех слышавших это».
(Деяния, гл. 5:1-11)

  Вот и явлено имя предателя, который «был человекоубийца от начала и не устоял в истине»! Имя его Пётр, и предательство его есть предательство в духе, так как наделённый духовной силой (в день Пятидесятницы) положил в основание церкви осуждение, СТРАХ и ЧЕЛОВЕКОУБИЙСТВО, породившее почтение и поклонение и отвергнувшее Любовь Христову.

«В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх,
потому что в страхе есть мучение; боящийся не совершен в любви
…Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот
лжец; ибо не любящий брата своего, которого видит, как может
любить Бога, Которого не видит?» (1-е Иоанна, гл. 4:18,20)

  Поддавшись искушению Мамоны (бога богатства и наживы), Пётр отрёкся от того, что Христос заповедал ученикам своим:

«Больных исцеляйте, прокажённых очищайте, мёртвых
воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте.
Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои…»
(Евангелие от Матфея, гл. 10:8,9)

  Можно ли следовать заповеди Христа, «не беря с собою ни золота, ни серебра», но служа стремлению наполнять всем этим «пояса» собственной церкви? Подобное стремление и есть тот «корень зла», приведший Петра к предательству в духе. Пётр стал ветвью, приносящей плоды худые, плоды, питаемые ядом СТРАХА и осуждения и ничего общего не имеющие с плодами Христа, питаемыми ЛЮБОВЬЮ. В результате многое искажено было, и вот одно из этих искажений:

«Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя
чтите». (1-е Петра, гл. 2:17)

  В этих словах хорошо видна искажённая Петром духовная суть, прикрытая братской любовью. Пётр говорит: «Бога бойтесь». Но что говорит Христос?

«Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим,
 и всею душою твоею, и всем разумением твоим».
(Евангелие от Матфея, гл. 22:37)

  Христос говорит: «Любите Господа Бога»! Вот они, детали, за которыми прячется лукавый, уводя слепое сердце от Истины. Вот она, пелена почтения и страха, приводящая к поклонению слепое сердце человека и закрывающая это сердце от Любви. Закрывая сердце от Любви, диавол наполняет его нетерпимостью и фанатизмом, направляя человека по пути ненависти и злобы к неугодным, делая человека не способным на любовь к врагам своим, на любовь, о которой говорил Христос.

  И не напрасно были сказаны нелестные слова Христовы по отношению к Петру:

«Он же, обратившись, сказал Петру [9]: отойди от Меня,
сатана! ты Мне соблазн, потому что думаешь не о том, что
Божие, но что человеческое». (Евангелие от Матфея, гл. 16:23)
«Пётр сказал Ему: Господи! почему я не могу идти за Тобою
теперь? я душу мою положу за Тебя. Иисус отвечал ему: душу
твою за Меня положишь? истинно, истинно говорю тебе: не
пропоёт петух, как отречёшься от Меня трижды».
(Евангелие от Иоанна, гл. 13:37,38)

-----------------------------
[9] Есть другой перевод данной фразы (Острожская Библия), в котором говорится: «иди за Мной, сатана»: «Он же обращься рече Петрови: иди за Мною, сатано, соблазн Ми еси: яко не мыслиши яже (суть) Божия, но человеческая». (Мф. гл. 16:23)
Если следовать этому переводу, то наставление Христа «идти за Ним сатане» хорошо объясняется в главе 1.5. (См. [16] в гл. 1.5.)
Однако даже такой перевод не отменяет главного факта – обращение Христа к Петру через определение его духовной сути: сатана!
-----------------------------


  Ни один ученик не был «удостоен» такого внимания. Не об одном из учеников Христос не говорил так прямо: "сатана … отречёшься"! Как же сильно должно быть поражено сердце человеческое слепотою духовною, чтобы не видеть явного?!

«...слухом услышите, и не уразумеете; и глазами смотреть
будете, и не увидите; Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с
трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами,
и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем...»
(Евангелие от Матфея, гл. 13:14,15)

  Потому и в распятии Петра, распятого вверх ногами, ничего не видят, а ведь подобное распятие говорит о том, что Пётр извратил Учение Христа, перевернув всё с ног на голову


Рецензии