Коробка зазеркалья

"изба на курьих ножках", "лицо в штукатурке с голой попой", "шпротины в жестянках"- это о фасадах и задворьях, первых и последних этажах, о близких - "начни с себя" и дальних, - "соседей"(либо повторить, либо перегадив, навредить, и многое другое), когда есть возможность смотреть по сторонам, бежав зомби, работать полу- или автоматом на ручнике без тормозов, или тормознутым лихачом без встроенного навигатора с памятью внутри вшитой.
Остановите собственное чертовое колесо и перестаньте быть тем хомяком и мышью что колесит вокруг собственной "жопы-головы", если "помягче, - так скорость вами поднажали, что кувыркаясь, из за тех же невовремя переставляющих конечностей под задаваемый темп, споткнувшись, прокрутились, увидев не голову свою, а тем, что все идет, через одно место, кувырком, когда живётся под чужую дудку.


комната ли целиком, от начала рукояти кресла и до выхода двери?
а может - комната с огромным отображением "экрана настоящего", для несведущего сердцем, как есть, ломая скрытость перспективы наложения поверх всего фальши?
что за креслом, что вполоборота вижу?, -  "совпадение" линий пересечений одного на одно или - зеркальность рамки, раздвигая не горизонты, внутренность облуды, выдавая все, как есть, не скрывая.
и значится, "на раскрытии нутра картины скрытой, - одно кресло выступает лавой, то, что как раз показным лишь частию перила, а второе, что вполоборота, на глаза – четвероногим «трона постаментом», невидимая "печь", которая "забирая/поглощая(поедая) мертвое" недолго, согревает "тело? душу?",  картина тяжелых рам оправы, которая в заключении тонкость держит, и, - дверь, дверь из зазеркалья? или? или все, что перед глазами - нарушения порядка протекания вещей, вот именно, вещей, ведь комната выступает плитой надгробной, на которой описание "кто или что в ней жизнь вело, ведет?"
не усугубляя, просто, вариативность того, что не в комнате, уже идет на спад, вот тут и Слава Богу!
:)


Рецензии