1. 1. Великий обман

1.1. Великий обман (Из книги "Апокалиптика Знания")

Библия – жестокая книга.
Может быть, самая жестокая,
которая когда-либо была написана.
                Жорж Сименон

 Говоря об Истине, многие согласятся с утверждением, что постичь Истину может лишь тот, кто не ограничивает себя в доступе к информации. Тот же, кто пытается ограничить в информации и себя, и других, либо тщательно скрывает Истину, либо сам к ней не стремится и другим не даёт.
Но, как известно, христианская церковь – это главный инициатор «особого» отбора Евангелий Нового Завета, вошедших в Библию, «благодаря» чему было отвергнуто большое количество апокрифических Евангелий, таких как Евангелие от Фомы, от Марии Магдалины, от Иуды и многие другие, которые сильно противоречат церковным доктринам и в которых обличается сама церковь с её представителями. А это, скорее, лишь малая часть таких откровений, дошедших до нас.

  Поэтому и напрашивается вывод, что христианская церковь, отвергнувшая остальные Евангелия и утратившая тем самым истину, к Истине и не стремилась. Для церкви гораздо важнее утверждение собственных доктрин и сокрытие самого важного – Истины, которая для церковников неприглядна. Но, что самое интересное, несмотря на церковную цензуру и «строгий» отбор Евангелий Нового Завета, несмотря на огромные усилия по сокрытию неугодной для церкви информации, в Библии осталось многое из того, что может помочь в обличении духовной слепоты самих священнослужителей, не способных разглядеть того, кому они служат…

…И в этом нам поможет Ветхий Завет, являющийся неотъемлемой частью самой Библии.
Знакомясь с Библией, человек гораздо чаще интересуется содержанием Нового Завета, особо себя не утруждая скрупулёзным чтением Завета Ветхого. Поэтому многие, считая «книгу книг» боговдохновенной, порой и не подозревают, с какой жестокостью можно встретиться на страницах Ветхого Завета:

I. «В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской,
от первенца фараона, сидевшего на престоле своем, до первенца
узника, находившегося в темнице, и все первородное из скота.
И встал фараон ночью сам и все рабы его и весь Египет; и
сделался великий вопль земле Египетской; ибо не было дома, где
не было бы мертвеца».
(Библия. Вторая книга Моисеева. Исход, гл. 12:29-30)

II. «И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает
тебе; да не пощадит их глаз твой; и не служи богам их: ибо это
сеть для тебя». (Пятая книга Моисеева. Второзаконие, гл. 7:16)

III. «...Господь, Бог твой, истребит от лица твоего народы, к
которым ты идешь, чтобы взять их во владение, и ты, взявши их,
поселишься в земле их».
(Пятая книга Моисеева. Второзаконие, гл. 12:29)

IV. «Людей же всех перебили мечом, так что истребили всех
их; не оставили ни одной души. Как повелел Господь Моисею, рабу
Своему, так Моисей заповедал Иисусу (Навину), а Иисус так
и сделал; не отступил ни от одного слова во всём, что повелел
Господь». (Библия. Книга Иисуса Навина, гл. 11:14-15)

V. «Так говорит Господь Саваоф: Вспомнил Я о том, что сделал
Амалик Израилю, как он противостал ему на пути, когда он шёл
из Египта. Теперь иди и порази Амалика, и истреби всё, что у него;
и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от
отрока до грудного младенца...»
(Библия. Первая книга Царств, гл. 15:2-3)

VI. «Ибо гнев Господа на все народы, и ярость Его на все
воинство их. Он предал их заклятию, отдал их на заклание. И
убитые их будут разбросаны, и от трупов их поднимется смрад,
и горы размокнут от крови их». (Книга Пророка Исаии, гл. 34:2-3)


Здесь мы видим лишь малую часть изречений, из которых соткана пелена жестокости Ветхого Завета. Так кого же скрывает эта пелена жестокости?
Многим известна Библейская заповедь «не сотвори себе кумира». Но не многие помнят (или знают) её продолжение. А ведь именно в этой заповеди продолжение оказывается самым важным, так как «рисует» яркими мазками образ говорящего!
Поэтому приведём полностью данную заповедь и кое-какие контрастные выдержки из Второзакония Ветхого Завета:

1) «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что
на небе вверху, и что на земле внизу, и что в водах ниже земли.
Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог Твой, Бог
ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и
четвёртого рода, ненавидящих Меня».
(Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие, гл. 5:8,9)

2) «Слова сии изрёк Господь ко всему собранию вашему на горе
из среды огня, облака и мрака, громогласно, и более не говорил, и
написал их на двух каменных скрижалях, и дал их мне».
(Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие, гл. 5:22)

«…из среды огня, облака и мрака»! Запомните эти слова, к которым мы ещё вернёмся.

3) «Господа, Бога твоего, бойся, и Ему одному служи, и Его
именем клянись. Не последуйте иным богам, богам тех народов,
которые будут вокруг вас;
Ибо Господь, Бог твой, который среди тебя, есть Бог
ревнитель; чтобы не воспламенился гнев Господа, Бога твоего, на
тебя, и не истребил Он тебя с лица земли».
(Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие, гл. 6:13-15)


Не правда ли, данные выдержки рисуют «яркий» образ «Бога ревнителя», пытающегося добиться подчинения (исполнения своих заповедей) посредством страха?

4) «О, если бы сердце их было у них таково, чтобы бояться
Меня и соблюдать все заповеди Мои во все дни, дабы хорошо было
им и сынам их вовек!»
(Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие, гл. 5:29)


Подобный образ жестокосердного «Бога ревнителя» не имеет ничего общего с Богом-Творцом, от имени Которого говорил Христос, называя Отцом своим. Почему? Да потому, что в Новом Завете прямо говорится о Боге, что «Бог есть СВЕТ» и Любовь:

«И вот благовестие, которое мы слышали от Него (Иисуса) и
возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы».
(1-е Иоанна, гл.1:5)

«Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге,
и Бог в нём». (1-е Иоанна, гл. 4:16)


А теперь сравним слова Ветхого Завета: «Слова сии изрёк Господь… из среды огня, облака и мрака, громогласно…»
Так кто же он, «Бог ревнитель» Ветхого Завета, действующий из среды ОГНЯ и МРАКА, среды, которая ничего общего не имеет со СВЕТОМ и Любовью? Ответ на этот вопрос в Новом Завете даёт сам Христос, прямо обличая фарисеев (священников) и того, кому они служат, соблюдая заповеди Ветхого Завета:

«Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца
вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине,
ибо нет в нём истины; когда говорит он ложь, говорит своё, ибо
он лжец и отец лжи». (Евангелие от Иоанна, гл. 8:44)


Надеюсь, теперь ясно, кого скрывает пелена жестокости? Она скрывает того, кем соткана, – диавола!
Диавол – это генератор иллюзий, бог алчности, богатства и наживы, одно из имён которого – Мамона. «Лжец и отец лжи», а также создатель миропорядка, основанного на получении от всего выгоды, он умело скрыл своё истинное лицо, прикрывшись четырьмя Евангелиями Нового Завета и многое исказив в них.

Но, как известно, Ветхий Завет – это еврейская Библия (Танах), содержание книг которой идентично Ветхому Завету и отличается лишь порядком расположения. Многие и не подозревают, что основой древнееврейской религии являлся культ бога Яхве (Иегова), священнодействия которого состояли почти исключительно из жертвоприношений (Библия. Третья книга Моисеева. Левит, гл. 1-9).
Лишь в 621 г. до н. э. в ходе религиозно-политической реформы был утверждён «монотеизм» [4] данного культа.

----------------------
[4] Кавычки здесь используются из-за того, что поклонение Яхве (Иегова) на протяжении многих столетий было не монотеистическим, не единобожеским, а генотеистическим, когда не исключали, а, наоборот, предполагали признание того, что у других народов существуют другие боги. («Да не будет у тебя других богов пред лицом моим ... не поклоняйся им и не служи им». (Библия. Вторая книга Моисеева. Исход, гл. 20:3,5)) В отношении избранного бога народ брал на себя определённые обязательства: поклоняться и служить только ему, отказывая в этом всем другим богам, но признавая их существование.
----------------------

Тогда же были ликвидированы и «соседствующие» языческие культы, а Пятикнижие (часть Ветхого Завета: Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие) было провозглашено законом, регулирующим всю жизнь иудейского общества.
Содержание еврейской Библии (Танаха) наглядно показывает, что благоденствие и процветание Израиля были связаны с приверженностью к культу Яхве (Иегова), а отступление от него каралось и вело к катастрофам и гибели.

Другими словами, основная книга иудаизма (Танах) требовала «особого» служения своему богу, а «особость» этого служения, если учесть то, кто является богом алчности, богатства и наживы, хорошо объясняет, почему представители иудаизма («овцы дома Израилева») в сфере финансов и денежного обращения были чрезвычайно активны практически во все исторические периоды, верно служа своему Господу (Иегова) и веруя в свою богоизбранность. Иудеи верили и продолжают верить, что их бог – это Господь, Единый Бог Вселенной, считая коварство и жестокость своего божества лучшим подтверждением его величия.

Христос же, пришедший к заблудшим «овцам дома Израилева», стремился достучаться до сердца Израильского народа, желая одного – вернуть заблудших на путь истинный, о чём прямо и говорил:
«... Я послан только к погибшим [5] овцам дома Израилева». (Евангелие от
Матфея, гл. 15:24).

----------------------
[5] Заблудшая овца, если её искать и не вернуть, считается погибшей, даже, если она ещё и жива. Видимо Христос понимал тщетность своих усилий перед «овцами дома Израилева».
----------------------

«Никто не может служить двум господам: ибо или одного
будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет
усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и
мамоне». (Евангелие от Матфея, гл. 6:24)

Он хотел очистить дух Израильского народа, отравленный «ядом» ростовщичества, чтобы народ Израиля от бога алчности, богатства и наживы (Мамона) повернулся лицом к Истинному Богу. Но «овцы дома Израилева», уверовав в свою избранность и в то, что в лице «Бога ревнителя» якобы познали Единого Бога Вселенной, так Христа и не услышали.

«Я Господь, Бог ваш, который вывел вас из земли Египетской,
чтобы дать вам землю Ханаанскую, чтоб быть вашим Богом.
Когда обеднеет у тебя брат твой и продан будет тебе, то не
налагай на него работы рабской. Он должен быть у тебя как
наёмник, как поселенец; до юбилейного года пусть работает у
тебя, а тогда пусть отойдёт он от тебя, сам и дети его с ним, и
возвратится в племя своё, и вступит опять во владение отцов
своих. Потому что они – Мои рабы, которых Я вывел из земли
Египетской; не должно продавать их, как рабов. Не господствуй
над ним с жестокостию и бойся Бога твоего. А чтобы раб твой
и рабыня твоя были у тебя, то покупайте себе раба и рабыню
у народов, которые вокруг вас... Потому что сыны Израилевы –
Мои рабы; они – Мои рабы, которых Я вывел из земли Египетской.
Я Господь, Бог ваш».
(Библия. Третья книга Моисеева. Левит, гл. 25:38-44,55)

«Сыны Израилевы», поменяв своё физическое рабство на рабство духовное и слепо веруя, что их народ призван стать когда-нибудь господином над всеми народами, оказались в «плену» тщеславия и гордыни иудейского «Бога ревнителя», так и не осознав, что подобные качества не имеют ничего общего с истинным Творцом Вселенной, которого Христос называл Отцом. Поэтому их вероучение и пропитано духом высокомерия и превосходства по отношению ко всем живущим народам, оправдывая любое преступное коварство, которое совершалось во имя достижения этого превосходства.

«Итак, соблюдай заповеди и постановления и законы,
которые сегодня заповедую тебе исполнять. И если вы будете
слушать законы сии, и хранить, и исполнять их, то Господь,
Бог твой, будет хранить завет и милость к тебе, как Он
клялся отцам твоим, и возлюбит тебя, и благословит тебя, и
размножит тебя... Благословен ты будешь больше всех народов...
И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, даёт
тебе... Если скажешь в сердце твоём: «народы сии многочисленнее
меня; как я могу изгнать их?» Не бойся их, вспомни то, что сделал
Господь, Бог твой, с фараоном и всем Египтом... Не страшись их:
ибо Господь, Бог твой, среди тебя, Бог великий и страшный.
И будет господь, Бог твой, изгонять пред тобою народы
сии мало по малу; не можешь ты истребить их скоро, чтобы
не умножились против тебя полевые звери. Но предаст их тебе
Господь, Бог твой, и приведёт их в великое смятение, так что
они погибнут. И предаст царей их в руки твои, и истребишь
имя их из поднебесной: не устоит никто против тебя, доколе не
искоренишь их». ( Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие,
гл. 7:11-13,14,16-18,21-24)

Христос пытался достучаться до сердца Израильского народа, желая исполнить пророчество Исайи о приходе Мессии-Спасителя, который должен был освободить евреев от духовного рабства Иеговы, но «огрубевшее сердце народа» (Библия. Исайя, гл. 6:10; Евангелие от Матфея, гл. 13:14,15), отвергшее и казнившее Исайю, таким же образом поступило и с Христом. Впрочем, так народ Израиля поступал со всеми пророками, пытавшимися нести слово Истины, сохраняя тем самым верность своему богу – «Богу ревнителю»:

«Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и
представит тебе знамение или чудо, и сбудется то знамение, о
котором он говорил тебе, и скажет притом: «пойдём вслед богов
иных, которых ты не знаешь, и будем служить им»: то не слушай
слов пророка сего... Господу, Богу вашему, последуйте и Его бойтесь;
заповеди Его соблюдайте, и гласа Его слушайте, и Ему служите,
и к Нему прилепляйтесь. А пророка того или сновидца того
должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить
от Господа, Бога вашего, выведшего вас из земли Египетской...»
(Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие, гл. 13:1-5)

Евреи всегда считали себя отличающимися от других народов, думая, что познали Единого Бога, тогда как другие, по их мнению, находились в ослеплении. Но разве может слепой определить слепоту другого?

«И сбывается над ними пророчество Исаии, которое
говорит: «слухом услышите, и не уразумеете; глазами смотреть
будете, и не увидите; Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с
трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и
не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся,
чтобы Я исцелил их». (Евангелие от Матфея, гл. 13:14,15)

Поэтому, сами пребывая в слепоте, евреи до сих пор так и не осознали своего заблуждения, продолжая нести ярмо духовного рабства и служить в лице «Бога ревнителя» не Единому Богу Вселенной, а Его прямой противоположности.
Впрочем, всё вышесказанное приведено не с целью осуждения духовного выбора еврейского народа, который в середине ХХ века также испытал на себе всю жестокость и коварство своего «Бога ревнителя». «Великий и страшный», пожиратель не только иных народов, но, как выяснилось, и рабов своих, «Бог ревнитель» променял хитрость и исполнительность еврейского народа на организационную педантичность и воинственность немецкого национализма, что привело к возникновению иной силы, также питаемой идеей национального превосходства, но более решительной и агрессивной, а потому способной наиболее быстрым путём, через насилие, подчинение и уничтожение, привести Диавола к его «заветной» цели - мировому господству. Всем известно, чем  обернулось для еврейского народа нашествие европейского нацизма в середине ХХ века, нацизма, порождённого сплавом оккультной и католической ипостасей…

Конечно же, речь идёт о Холокосте – целенаправленном уничтожении еврейского народа во время Второй мировой войны, уничтожении по национальному признаку (геноцид) наравне с другими народами, которым была отведена роль «недочеловеков».
В этом уничтожении «богоизбранного» народа проявилась высшая степень беспринципности и коварства «отца лжи», готового жертвовать кем угодно ради своей ещё не осуществлённой, но попрежнему «заветной» цели – достижения мирового господства. Поэтому, когда мы говорим о заблуждении и духовном рабстве Израильского народа, более уместно не осуждение его духовного выбора, а сожаление, подобное тому, которое испытывают к близкому человеку, не желающему в силу слабости своего характера признавать ошибочность собственных поступков, что делает невозможным для этого человека возвращение на путь истинный. Теперь же, по прошествии двух тысячелетий с момента пришествия Христа и Его неудачной попытки достучаться до сердца Израильского народа, интересует один лишь вопрос: созрело ли духовное тело еврейского народа для осознания собственного заблуждения или же нет?

А в подтверждение всего вышесказанного и уместности поставленного вопроса можно привести выдержки из древнего, чудом сохранившегося текста (Второй трактат великого Сифа. Библиотека Наг-Хаммади. I–III в. н. э.):

«62. …Ведь совершенные достойны быть обустроенными
таким образом и объединиться со мной (Христом), чтобы
они не испытывали никакой вражды, [пребывая] в добром
товариществе. Я совершаю всякое дело в Благом. Ведь это
– истинное единство, так как не будет у них никакого
врага. Всякий же, кто вносит разделение и кто не пребудет
в согласии со всеми ими, так как он разделяет и не друг
[им], тот враг им всем. Тот же, кто пребывает в согласии
и товариществе братской любви по природе, а не по
установлению, целиком, а не отчасти, тот воистину есть
Воля Отца, он – Вселенский и [он] – Совершенная Любовь.
Смешон был Адам, сотворенный Седмерицей [6] в подражание
образу Человека, как будто она сильнее меня и моих братьев.

----------------------
[6] Учение о семи небесах является характерной чертой сирийского иудеохристианства. В Вознесении Исайи это учение представлено трижды: когда говорится о вознесении Исайи, о воплощении Христа и о Его вознесении. Автор различает семь полностью населённых ангелами небес, из которых самое высокое – небо Бога.
В концепции Православной Церкви семь небес представляют собой жилища
ангелов, но восьмое – это жилище Господа.
Концепция семи небес, встречающаяся в гностической литературе, составляет одну из существенных элементов системы. «Он уготовал семь небес, поверх которых, по словам их, Демиург, и потому называют его Седмерицей, а мать его Ахамоф – Огдоадой. О семи же небесах говорят, что они разумны, и полагают, что они ангелы; и сам Демиург тоже ангел» (св. Ириней Против Ересей,I,5,2). Здесь говорится о противопоставлении семи небес огдоаде. Эта структура истолкована в гностической перспективе следующим образом: семь небес суть планетарные сферы злого космократора, которому противопоставлена огдоада, а не жилища ангелов. «Покой духов происходит в день Господа, в Огдоаде, названной День Господень» (Послание Апостолов, Климент Александрийский, Exerpt. LIII,1).
----------------------

Мы невинны перед ней, так как мы не согрешили. Смешны были
Авраам, Исаак и Иаков – поддельные патриархи – получившие
имя от Седмерицы, как будто
63. она [Седмерица] сильнее меня и моих братьев. Мы невинны перед ней,
так как мы не согрешили. Смешон был Давид,
сын которого получил имя Сына Человеческого, [в то время
как] он находился под влиянием Седмерицы, как будто она
сильнее меня и моих сородичей. Но мы невинны перед ней, так
как мы не согрешили. Смешон был Соломон, возомнивший, что
он – Христос, так как он возгордился под влиянием Седмерицы,
как будто она сильнее меня и моих братьев. Мы же невинны
перед ней, так как мы не согрешили. Смешны были двенадцать
пророков, оказавшиеся копиями истинных пороков. Они были
подделками, [изготовленными] Седмерицей, как будто она
сильнее меня и моих братьев. Но мы невинны перед ней, так как
мы не согрешили. Смешон был Моисей, верный раб, получивший
имя друга [Божьего]. Ложное свидетельство было сделано о нем,
так как он вовек не знал меня – ни он, ни те, кто [были] до него.
От Адама до Моисея и Иоанна Крестителя, никто из них не
знал ни меня, ни
64. братьев моих. Ведь [они знали только] учение их ангелов
о соблюдении пищевых запретов и горькое рабство, так как они
вовек не знали истины и не познают ее [никогда]. Ибо ВЕЛИКИЙ
ОБМАН приключился с их душами, так что они не могут найти
смысл свободы, чтобы познать его, [и не смогут], пока не познают
Сына Человеческого. Из-за моего Отца мир не познал меня, и
поэтому он [мир] поднялся против меня и моих братьев. Мы же
невинны перед ним, [так как] мы не согрешили. Смешон Архонт*
(*прим.: дух-мироправитель, «князь мира сего»), который
сказал: "Я – Бог, и нет никого выше меня! Я единственный Отец
Господь и нет [никого] другого рядом со мной! Я Бог – ревнитель,
возлагающий грехи отцов на сыновей до третьего и четвертого
поколения", как будто он сильнее меня и моих братьев. Мы же
невинны перед ним, так как мы не согрешили. Мы господствуем
над его учением. Таким образом, он пребывает в тщеславии и не
в согласии с нашим Отцом. И таким образом, благодаря нашему
товариществу, мы овладели его учением, так как он высокомерен
и тщеславен и не в согласии с нашим Отцом. Ведь это смешно: и
65. Суд и ложное пророчество. О, слепцы! Вы не видите
вашу [собственную] слепоту! Того, кого они не знают, не знали
никогда и не поняли, они не слушали внимательно. Поэтому они
занялись ложным осуждением и подняли на него свои запачканные
убийством руки, словно колотя по воздуху, и они, безумцы и
слепцы, всегда безумны и всегда – рабы Закона и мирского страха.
Я – Христос, Сын Человеческий, [один] из вас. Я пребываю в вас.
Я презираем из-за вас, чтобы вы сами позабыли о различии. И
не станьте подобны женщине [Еве], чтобы не породить зло и
братьев его: ревность и раздор, гнев и ярость, страх и лицемерие,
и пустое, беспричинное (букв.: «несуществующее») вожделение.
Но я для вас невыразимое таинство…» (Второй трактат
великого Сифа. Библиотека Наг-Хаммади. I–III в. н. э.)

Пора становиться Человеком, имеющим собственные глаза и уши, чтобы самим видеть и слышать тайное, а не полагаться на религиозных слепцов, сделавших из Библии духовный «коктейль» из добра и зла и выдающих его за Бога.

«... и ответил Спаситель: ...Многочисленные же другие,
которые противостоят истине и являются вестниками
заблуждения, утвердят свое заблуждение и закон против моих
чистых мыслей, поскольку они смотрят лишь с одной точки
зрения и думают, что ДОБРО и ЗЛО ПРОИСХОДЯТ из ОДНОГО,
и таким образом ИСКАЖАЮТ мое СЛОВО».
(Апокалипсис Петра. Библиотека Наг-Хаммади)

Но «вестники заблуждений» исказили не только Слово, они покусились и на чистоту христианского духа, утвердив в христианском мире мерзость ростовщичества, что является хорошо скрытой, завуалированной формой рабства. Для этого многое, что говорил Христос, «вестники заблуждений» пытались предать забвению…

«Истинно говорю вам: истинное богатство в бедности
пребывает. Серебро в рост брату своему не давай и соседу не
давай серебро в рост, дай серебро нуждающемуся в нужное ему
время и не требуй назад».
(Евангелие от Иуды. Орден «Центурия Зеро», гл. 1:21)

…и делали они это сознательно, направляя христианство по ложному пути и формируя особый синтез «иудеохристианства», как основы «новой мировой религии», целью которой было не духовное братство народов, а их духовное порабощение.
Вот так, начиная со Слова и используя особые финансовые «инструменты», которые были доведены до совершенства [7], «вестники заблуждений» осуществили подмену физического рабства рабством финансовым, исказив тем самым и духовную суть христианства. Ведь дух христианства – это дух братства и Любви, а не дух, стремящийся к подчинению и порабощению с целью господства над народами.

«62. …Ведь совершенные достойны быть обустроенными
таким образом и объединиться со мной (Христом), чтобы
они не испытывали никакой вражды, [пребывая] в добром
товариществе... Тот же, кто пребывает в согласии и
товариществе братской любви по природе, а не по установлению,
целиком, а не отчасти, тот воистину есть Воля Отца, он
– Вселенский и [он] – Совершенная Любовь». (Второй трактат
великого Сифа. Библиотека Наг-Хаммади. I–III в. н. э.)

Вестники заблуждений исказили многое, но не всё, так как, в слепоте пребывая, не могут видеть главного, что и поможет обнаружить эти искажения.


----------------------
[7] Имеется в виду ростовщическая сущность ФРС* [*Федеральная резервная система США; не имеет никакого отношения к государственным структурам США, так как является частной акционерной компанией; ФРС – это главный инструмент финансовой олигархии, инструмент подчинения] и выдаваемые ею на «особых» условиях кредиты государствам под ничем не обеспеченные долларовые банкноты. «Особость» условий этих кредитов, выдаваемых якобы для развития, почему-то «загадочным образом» ведут не к экономическому развитию государств, а к стагнации и обнищанию народа, что позволяет эксплуатировать уже сами государства, а через них и ни о чём не подозревающий «порабощённый» народ, выкачивая из этих государств необходимые ресурсы. Естественно, подобные схемы с кабальными кредитами были бы невозможны в государствах без лояльных к США или же коррумпированных элит, для которых подобные кредиты (займы) являются своеобразной взяткой, обогащающей верхушку этих элит, но одновременно и загоняющей государства в финансовую «кабалу». ФРС является инструментом теневого центра власти финансового империализма, объединённого через закрытые (тоталитарные!) транснациональные структуры(корпорации), пытающиеся через встроенность государств в компрадорскую схему ресурсной эксплуатации посредством соответствующих финансовых манипуляций поработить весь мир, но которым и мира будет мало.

Ростовщичество – это безжалостный инструмент порабощения (!), инструмент (финансового) империализма «как высшей стадии капитализма» (В. И. Ленин). Поэтому, если ставить целью создание справедливого общества, опирающегося на фундамент товарищества и духовного братства, то необходимо полностью исключить данный инструмент (ростовщичество) из экономических отношений ввиду невозможности творить благое дело порочными методами. Но сможет ли без данного инструмента существовать капиталистическая система? Ответ однозначен: нет!...
...Капиталистическая система по сути своей порочна и не может быть с «хорошим» или «плохим» лицом, так как её истинная духовная суть подчинена хорошо известному убеждению древних римлян: «Хомо хомини лупус эст» («человек человеку – волк»).

«Капитализм убивает в человеке всё человеческое» (К. Маркс), и античеловечность капиталистической системы проявляется всё ярче и ярче, несмотря на существенный технический прогресс. При наличии технической возможности обеспечить чуть ли не всеобщее изобилие потребности подавляющей части человечества как не удовлетворялись, так и не удовлетворяются. Почему?
Потому, что настоящее лицо капитализма – это звериный оскал, скрывающийся под маской человечности и питаемый духовным ядом Эгоизма, который ставит интересы индивидуума (капитала) выше любых общественных интересов, пытаясь утопить их «в ледяной воде эгоистического расчёта» (К. Маркс). Порочность капиталистической системы должна была привести и привела к наблюдаемому в нынешнее время «кризису капитализма», т. е. исчерпанию ресурсной базы для дальнейшей его экспансии, которая и позволяла капиталу получать сверхприбыли.

Данный «кризис капитализма» побуждает капиталистическую систему к особой её мутации, напоминающей траекторию движения некоторых древних цивилизаций (Хараппская [ок. 3300–1300 гг. до н. э.]; Крито-Минойская [ок.2700–1400 гг. до н. э.]), в которых посредством религиозной власти устанавливался особый контроль над сознанием после того, как развитие, быстро достигнув высокого уровня, прекращалось.
В настоящее время – время «кризиса капитализма», властная конкуренция в капиталистической системе идёт не за то, кто будет возглавлять развитие и прогресс (это в порочной системе капитала уже никого не интересует), а за то, кто будет властвовать в новой глобальной деспотии, используя те или иные средства «промывки мозгов».
----------------------


Рецензии