Галина ВишнЕвская - Вишня. Зигзаги Жизни!! е-22
она попала в самое пЕкло работы
усовершЕнствование всех ‘арий в Большом !!
И от концентрации такого пЕкла,-
всех, от А до Я,- всех припеклО !!
Александр Шамильевич Мелик - Пашаев*
с этой постановки полюбил «Вишнёвый» голос –
"чистый, девственный звук",
как он говорил своим коллегам чуть пОзже.
И как-то уже со временем он ей признался,
что у него сами-по-себе выступали слезы,
когда начинала петь Вишневская Галя !!
...цепляла ??.. !!!! ЦЕПЪляла !!!!
Этот серебристый оттенок тембра
помог ей в будущем создавать образы вЕские
молодых героинь с молодыми дЕйствиями,
особенно таких, как в "Войне и мире"
{{{{* Наташа Ростова *}}}}
будорАжного композитора Сергея Прокофьева.
Которого, кстати,-
гнобил пред смертью Сталин !!!!
За что ?! Да за прОшлое «буржуАзное»…!!
...
..А что молодых персонажей и молодИц
играли часто престарелые дАмы..,-
так это было и есть в СССР
и в России и ныне часто…
Особенно Вишневскую возмутило к 2010
новомОдности евро-лгбтЄшные
в операх переделКАКАми нью-пошлыми
и банально - бытовыми наляпистыми...
Не выдержала в старости,-
возмущённая в Рос-прессу написАла !!
А кто её слушал из серебряково-болотно-
гОзмано-наваХАХАльно-аХИХИджачковых..??
Марфа в "Царской невесте"*, Татьяна*, Чио-Чио-сан*,
Маргарита* в "Фаусте"*, и даже Аида*,
которая имела большие традиции исполнения
драматическими сопрано*,
у Гали-Вишни получила совершенно
иное вокальное и сценическое воплощение –
подчеркивала в ней нежность, хрупкость
и дЕвушкинную жертвенность:
"Нильской долины дивный цветок…"
И иногда при пЕнии ЧУВСТВовала ВишнЕвская
нечто Божественное !!!!
Награда за все тяготы и многочасопЕния ??!!
Возможно и за это, и за другое несомнЕнно !!
Кто знает БОГа и Ангелов склонЕния ????
И настолько Галину Вишневскую
захватила работа над "ФидЕлио"*,
\\ О бедный Хрущёв..,-
он-же ведь ‘искренно и честно
мчался посмотреть и послушать о Кастро Фиделе… //
ибо там она творила, создавала новое,
не видя перед собой магических или рЄтро-традиций,
настолько и не хотелось петь Вишне-Галине
Татьяну в «Евгении Онегине» в полную силу..
..Пока в какой-то момент с бАрского лОжа
вдруг не качнул хрусталики люстры Хрущёва гОлос:
!- Да чёрт побери !! Да когда-же выйдет
Фидель Кастро на эту сцЕну !!"..
Ему тут-же стали объяснять успокоённо
значение "Фидели" и самой "оперы..
На что через минуты две снова возмущённо..:
"- Так а нахренА-?! я сюда пришёл тогда
на эту дрянь оперную !!,
когда здесь нет Фиделя и ничего революционного !!"
...
Тот тяжеловесный и пассивный образ,
который Галя видела у исполнительниц многих,
шёл совершенно вразрез с её представлением
о пушкинской героине Чайковского...
Даже и звучит как-то несуРАЗНО..:
«..о пушкинской героине Чайковского…»
Каждый раз, когда она слушала спектакль,
Галю преследовала мысль, что вот эта певица,
которую она встречала в кулуарах театра
и к которой относится с большим уважением,
платье и парик "Татьяны", вероятно, примерила
для маскарада да так и забыла снять, наверное…
И Гале очень хотелось напомнить ей об этом,
чтобы она поскорее приняла натуральный вид –
а сама-бы избавилась от неловкости за неё,
примЕривши неправомЕрно чужой 'образ:
настолько этот маскарад не соответствует
её внутреннему и внешнему 'облику...
Но кушать хОчется, понятно...
Но больше хОчется пожить в большом почёте..!!
Для этого,- артистки многие на всё готовы !!!!
Но и ещё Галина
в кругу мужа Марка и его творческой общины
обобщила свои мысли и заКЛЮЧИла !!,-
что БОЛЪшущая вина в этом и ..социализма,
навЕявшего «планами кп$$» всеобщую,
серую, неперспективную пофигИзьму…
У большинства людей в СССР была зажата,
исковЕркана и придушена инициативность…
А если где инициативность у кого и вскрывАлась,
то от правительства СССР поощрялась
лишь бумажками..,- грамотами…
глАвка \\ е-22.. мЕкково* //
Николай Карлович Фон Мекк -
Российский предприниматель,
русский железнодорожный магнат,
и политическим деятелем вдруг стАвший...
Член Совета Русско-Азиатского банка !
Представитель строительной динАсстии
и собственников ряда железных дорог !
С 1892 года, четверть века возглавлял Общество
Московско-Казанской железной дороги,
одной из крупных экономических компаний в царской России.
В 1929 года ..был расстрелян..
"-За что-же, извольте спросить ??!!",-
спокойно спроАшивает он у командира палачей.
"- За всё хорошее!",-
ему был ответ палача и дальше в след..,-
"- Давай кончай буржуя скорей !!"...
Рождён 28 апреля 1863, Москва, Российская империя;
Убит крАснью 1929 г. (66 лет), Москва, СССР;
Союз: Анна Львовна Давыдова (с 1884 г.)
Родители:
Надежда Филаретовна Фон Мекк, Карл Фёдорович Фон Мекк.
*ххххххххххххххххххххххххххххххх*
Надежда Филаретовна фон Мекк урождённая Фраловская;
29 января [10 февраля] 1831 — 1 января 1894) —
русская меценатка, жена железнодорожного магната
\\ Карла Фёдоровича фон Мекка, //
хозяйка нескольких домов в Москве,
подмосковной усадьбы Плещеево, виллы в Ницце.
В первой половине творческой деятельности
благоволила Чайковскому весъма,
но после подтверждения его гей-связей..,-
сильно охладела,
а вскоре и совсем отстранилась от композитора…
*хххххххххххххххххх*
Пётр Ильич Чайковский:
Русский композитор, педагог, дирижёр
и..,- музыкальный критик...
Как композитор-профессионал Чайковский
сформировался в 1860-1870 годы
при большом финансировании его четы фон бек !!
ОзнаменовАлся большим подъёмом общественной
и культурной жизни Российской империи:
многогранным развитием русской музыки,
литературы и живописи, расцветом отечественного
естествознания, ярких завоеваний в области
философии и музыкальной эстетики.
Рождён 7 мая 1840 Воткинск Вятская губерния Рос-империя.
Умер 25 октября 1893, 53г, Санкт-Петербург, Рос-империя.
номинально-маргинальный союз..:
Антонина Ивановна Милюкова (1877-1893 гг.)
Родители Чайковского:
Илья Петрович Чайковский, Александра Андреевна Ассиер.
Цитата Чайковского:
Мне кажется, что я действительно одарен свойством
правдиво,искренне и просто выражать музыкой […]
\\*//..
Из письма Чайковского* к Надежде фон Мекк*
от 6 декабря 1877 года:
"Где я найду Татьяну, ту, которую воображал Пушкин
и которую я пытался иллюстрировать музыкально ?
Где будет тот артист, который хоть несколько
подойдёт к идеалу Онегина,
этого холодного дЕнди до мозга костей,
проникнутого светскою бонтонностью*..?
Откуда возьмется Ленский, 18-летний юноша
с густыми кудрями, с порывистыми
и оригинальными приёмами
молодого поэта a-la Шиллер?
Как опошлится прелестная картинка Пушкина,
когда она перенесется на сцену с её рутиной,
с её бестолковыми традициями,
с её ветеранами и ветераншами,
которые без всякого стыда берутся …
за роли 16-летних девушек и безбородых юношей..!"
\*//... *--х-----------х---*
Татьяна из "Евгения Онегина" Пушкина,
в детстве пленИвшая Галю с сердечной бОлью
своей возвышенной и романтической любовью,
так гениально воспетой Чайковским,
воплотившая в себе все самое прекрасное и ценное,
что есть в русской женщине: глубокую страстность,
нежность, жертвенность и смелость…
Для русских женщин в жертвенности –
особая сладость,
она так же, как и любовь,- в них сильнА !!
Но на сцене она, «Онегина» Татьяна
должна быть не старА, а – молодА !!!!
Или-жє тогда..,- просто зрИтелям..,-
подсОвывается явный обман…
шш{{{{{{{{{^^*^^}}}}}}}}}}шш
БоевОй ДонбАсс–Боевая ГОРловка–НовоРУСЬ
*ДНР – НовоРОСсия*
П\с – 1:
Все части поэмы Зигзаги Вишни на 2022-й
http://stihi.ru/2021/11/26/2574
Свидетельство о публикации №121122304796