Жемчужины музыки
Часть3
Почтительное отношение к музыке
самих преподавателей,единство с
учащимися - несомненно приобщение
значительной части белорусского
народа к классике состоялось.
В разговоре с другими
преподавателями уже иные акценты,
несколько различное мнение.
С пианисткой Александрой
Владимировной Картанович вполне
можно согласиться.Она считает:
- Музыка элитарна.Пусть ею
занимаются те,кто любит и жаждет
ее.Нужно,чтобы люди становились
культурнее,духовно богаче..
А пианистка Ирина Николаевна
Кравец рассуждает немного в
противовес.Ее мнение:-Музыке можно
научить как любому другому ремеслу.
Некоторым учащимся нужно
непременно подолгу заниматься,а
другим эта тонкая наука даётся легче,
с меньшим усердием.
Концентрация внимания,побуждение
в своей жизни к интересной,
творческой работе,желание, терпение,
вдохновение- вот составляющие
избранного душой дела.И тогда
музыканты успешны.Иной фактор-
возможности..В контексте с выводами
преподавателей у меня родился вопрос
иного рода- должно ли вводиться
музыкальное образование
определенного уровня,помимо уроков
пения,в школах-интернатах?
До десяти тысяч ребят воспитывается,
живёт,учится в этих учреждениях в
стране.Там столько самородков!
ОКОВЫ ИЛЛЮЗИЙ
Мое тоскует сердце по тебе,
Сквозь тысячи преград мечтаю
я о встрече.
И кто поможет разобраться
мне в себе?
Изгонит кто печаль мою
или излечит?
Мне одиноко,грустно,отчего,
я знаю,
Неужто быть в пустыне этой
вечно?
Я вырвусь из толпы,оковы
распознаю.
И буду ликовать беспечно.
И как другие верят,я поверю,
С любовью,как и с нежностью,
В душе нам не расстаться!
Всю жизнь свою тебе доверю,
Нам суждено друг
к другу возвращаться.
Продолжение следует
,
Свидетельство о публикации №121122203554