Интернациональное воспитание в Казахском Гос. Унив
После известных Декабрьских событий в Казахстане на площади "Свобода" в Алма- Аты 1986 г. 17 декабря, перед Домом Правительства произошли кровавые события, обвинили во всём не только студентов, но и преподавателей. Парткому дали указание " усилить интернациональное воспитание", каждый педагог составлял план работы, казахи с русскими, а русские с казахами. У меня дача была в пригороде и провести на ней интернациональное воспитание желали многие. Все хотели блондинок - славянок, а к русским педагогам стремились дочери степей. Философия - предмет сложный и на молодой ум: Диамат, Истмат, Научный коммунизм, Научный атеизм воспринимались трудно, одна студентка заявила: " Я в этом ни хрена не понимаю и чем сдавать, лучше сама сдамся!" Потом на стол падали записки: " Я хочу Вам дать..."! Почти все аспирантки защищали диссертации на даче, задолго до защиты на Учёном совете. Одна даже плакалась, что ей попался не "строевой" научный руководитель. Всякое бывало, многие отстрелялись и в Казахстане вступили в Партию "Нуратан" получили Академиков, а раньше читали Историю КПСС и Научный Коммунизм. И люди с аморальным прошлым искалечивших ни одну жизнь снова наставляют на ум теперь уже политический - тех, кто предпочёл семью и детей науке.
Здесь нет места клевете, не хочу обидеть тех " кто наставлял на ум" этих дурёх.
Я рад, что у меня родились сыновья и не согласились писать диссертации, с мужиков брали : "Щенками, Соган и работа на даче. Ничего не изменилось в воспитании студенческой молодёжи. Помню сноха профессора три срока, по три года находилась в Аспирантуре Института Философии и Права, за это время родила троих детей от разных мужей. Такова элита современного независимого Казахстана.
Свидетельство о публикации №121121700828