Ты ввысь всходил, но ныне предающий
Есть в щит стрела
Ты ввысь всходил, но ныне предающий
Стал ты, и опустилась мгла
На сердце и ты яро возроптал
Что мало мол Учитель мне даёт
Стал утверждать, что жизнь ему отдал
А он наградою тебе не воздаёт
Всё отчего? Обида может быть
Вошла и сердцу больно стало
Я помогу её изжить
И если твоё сердце возроптало
Я свет на боль твою пролью
Израненую душу исцелят лучи
Запомни – Я тебя люблю
Не отдавай лишь сумраку ключи
От сердца своего. Не смей отдать!
Коль мрак войдёт,- беды не оберёшься
Научит он Меня предать
Ну а предавши, вниз сорвёшься
И там в низинах мУки испытав
Коварна, как гордыня осознаешь
Лишь тот восходит, кто не возроптав
Был твёрд, но ты уж проклинаешь
Задумайся, чьи мысли произносишь
Их враг вложил в твои уста
И помни, мост потом не перебросишь
Коль пройдена предательства черта!!!
Поговорим о возмущении Модры (Франсис Грант ок. 1892-1993). Когда ученик таит возмущение против руки, дающей Учителя, то, значит, за пазухой несёт горсть щебня. Такому ученику напомним, что надо обратить возмущение на себя. Ученик, пересчитавший свои великие приношения, пусть обратится на Руку Дающую. Велик будет недочёт. Ученик, смотрящий на себя поверх значения Гуру, нарушает связь с Учителем. Рука Моя терпит, и даёт, и неустанно посылает и подымает. Перечисляя свои дары, ученик уже получил. Правильно сказала Урусвати (Елена Рерих), недостойно утверждать свое значение. Из упоминаний о легкомыслии можно сказать, что список упомянутый ею, не полон. Если эти долги не изжить, то долог путь. Самомнение – бич. Когда почитаем Гуру, когда почитаем Тару, то можем лишь оплакивать свои недочёты, но возмущение против Руки Дающей есть стрела в Щит. Пусть задумается. Умалением сказанного не дойти, мелкой обидой не дойти. Столбы Учения держат дела! Так запомним.
Свидетельство о публикации №121121200944