Часть четвёртая
Ярило - солнце оповестил своим восходом, о начале нового дня. Его первые лучи озарили родные просторы, давая мощный заряд бодрости духа, для свершения дел праведных. Его энергия в этот момент обладала наивысшей силой, так как приходилось изгонять тьму, нависшей ночи, загоняя обратно служителей Нави в свои логова. Жители Яви, внуки Богов, славили Правь светлую, справедливую, и своих Богов мудрых и великих, дающих знания бытия, для благоденствия Рода славянского. Глава вошёл в зал, уверенно занял своё место, пригласив остальных. Без предисловий обратившись к министру просвещения, порадовать всех присутствующих эрудицией. Из - за стола, встал лощёного вида, молодых лет хлопец. Глава, посмотрев на него, уточнил: “Поди и учёную степень имеете?”. “А как же, Доцент!”- с гордостью заявил министр, готовый отвечать на любой каверзный вопрос. Глава, продолжил диалог, расставляя приоритеты, сообщил: “Знавал я одного майора Митина, командира учебной роты, так он утверждал, что высшее образование ума не даёт, оно, даёт информацию, которой здравомыслящий человек, должен правильно пользоваться. Бывало так, что простой сапожник, понимал и делал больше на благо людей, чем все академики вместе взятые. Прошу вас, порадуйте всех, умом и сообразительностью”. – Заключил Глава. Министр, кивнув головой, начал радовать: “Исполняя волю и пожелания, в сфере образования народных масс, ввиду сложившихся новых экономических условий, нами проведён ряд радикальных мероприятий, по адаптации учебного процесса к новым условиям. Нами были исключены из школьной программы предметы и материалы, дающие возможность личности всесторонне развиваться. Опираясь на авторитетность членов, определённых кругов, современный человек, в обществе, которое мы создаём, должен уметь писать, читать, считать, хватит и до ста, а самое главное, он не должен сомневаться в том, куда его ведут, не осознавая цели. Зачем народу знать, такие подробности и проявлять инициативу, если народ осознает свою значимость, он станет, не управляем. Мы станем ему не нужны. Для этого нами введён единый государственный экзамен, можно ничего не учить, а вызубрить ответ, на заданный несложный вопрос, к тому же, выбрать из предложенных вариантов. Мы готовим покладистых, не обличённых, какой либо моралью личностей, способных выполнять не сложную, определённую функцию. Направляющую и руководящую роль берёт на себя власть. Ей так руководить проще, да и народ, чтобы не заморачивался. Наша задача, из этой массы выбрать наиболее способных кандидатов, для того, чтобы продолжить их обучение, подготовив себе достойную смену. Для этого создан институт государственного управления, на всех уровнях поэтапного обучения. Народ должен заниматься своим делом, власть своим, вмешательство в деятельность власти не приемлемо. Вот такая научная концепция, на сегодняшний момент”. Глава не выдержал и вмешался: “ Вы что, «Дебилов» для себя воспитываете?” Министр без тени сомнения возразил: “Я бы точнее выразился- лояльных граждан”. Глава строго осадил его: “Перестаньте болтать ерундой, а то я начну выражаться и поверьте мне, таких слов, вы не найдёте ни в словаре Даля, ни Ожегова. Садитесь!"Глава оглядел безликую свору чиновников: “ А что нам скажет министр транспортного цеха?” Министр встал, он выглядел моложаво, с головой убелённой сединами, и добрым выражением лица. Глава не дал возможности заговорить министру, взяв инициативу на себя: “ С одной проблемой мы разобрались, дураков плодят с арифметической прогрессией. Так ли обстоят дела с дорогами и транспортом? Можете не отвечать, всё говорит само за себя. На без крайних просторах Зауралья, Сибири, Дальнего востока, да и просто в Русской глубинке дорог нет. Есть несколько главных, экономически выгодных направлений. Построены новые дублёры, платные дороги, мосты и переправы, хочешь двигаться дальше, плати. Где свобода передвижения граждан, без всяких ограничений? Вы обещали, повысив цену на бензин, убрать транспортный налог, что жаба задавила? Дополнительно ввели налог на провозку груза, по дорогам общего пользования, для отдельных предпринимателей, цены на все товары растут как грибы. Сократили число железнодорожных пассажирских составов, а на оставшиеся, увеличили цену за билет, чтобы не делать конкуренцию авиатранспорту. Однако увеличили грузопоток по железной дороге, вывозя за кордон практически все ресурсы, без ограничений. Так? Можете не отвечать. На кого вы работаете? Садитесь уже. Жаль, что нам не удалось послушать Министра транспортного цеха”. С сожалением отметил Глава.
Свидетельство о публикации №121121107047