Homo sapiens - очередной, всемирный...
«На земле то чума, то война, разнодействия и катаклизмы.
А в Раю благодать, тишина, ни малейших превратностей жизни.
Благодарные души в тиши от последствий земных отдыхают.
Только что-то мелькнёт, прошуршит, это ангелы всюду витают.
Никому, ничего, ни зачем – ни страстей, ни желаний привычных,
ибо там обеспечены всем, только все ко всему безразличны.
Даже старший средь всех старожил, вознесённый туда благодатно,
позабыл, что рождался, и жил, и любил, и сражался когда-то.
Эфемерна душа и нежна, как бесплотная райская птица.
Память прошлого ей не нужно, так как прошлое не возвратится.
А в Аду кавардак, свистопляс, трудовые старанья и бденья.
Не смягчить ни на миг, ни на час лютость кары за грехопаденья.
И попавшая в пекло душа, извиваясь в безмерном страданье,
помнит всё, что вершила, греша в непотребном земном пребыванье.
И на вертеле иль на колу в бесконечной своей круговерти
видит, как на бесовском пиру веселятся чертовки и черти.
Пляшут, пьянствуют, радостны, злы, приучая к бесчинствам детишек,
под кастрюли, жаровани, котлы не жалея угля и дровишек…
Но ведь есть же и Третий Приют, занебесная чудо- стихия,
где счастливцам стократ воздают за деяния их всеблагие.
Где воистину райская жизнь в окруженье прекраснейших гурий,
так сказать,внеземной коммунизм, проявившийся там лишь в натуре.
Завались где жратья, и питья, и бабья, что особо приятно,
Но об этом такому, как я , и мечтать должно быть , неповадно…»
Так мудрил, оклемавшись от сна, homo sapiens некий по пьяни,
от кого убежала жена и весь мир заключился в стакане.
Раньше мог хоть бутылки сдавать, поднабрав на похмелку товару,
но накрылась сия благодать, позакрыли везде «стеклотару».
Так зачем ему дальше месить этой жизни не сдобное тесто.
И в какой же низи иль выси для него уготовано место?
И ярится он, как сатана, предъявляя судьбе- лиходейке
счёт, что нет ни жены, ни вина, и на хлеб завалящей копейки.
И гадает, презрев всякий труд, непривычно, немыслимо трезвый
для чего был воссоздан он тут
даже сам для себя бесполезный?
Свидетельство о публикации №121120803927