Хроники веков часть 21
Индуистская мифология.
Важнейшей вещью в индуистской мифологии является тримурти — божественная триада состоящая из Брахмы, Вишну и Шивы. Первым из них появился Брахма, возникший, если верить легендам в золотом яйце, плавающем в первозданных водах. Брахма располовинил это яйцо, сделав из нижней половины землю, а из верхней небо. Дальше интереснее: изначально бесполый Брахма силой мысли разделил себя надвое, обретя сразу и мужскую и женскую ипостаси. Это позволило ему произвести на свет восьмерых сыновей. Правда тут обошлось без секса. Старший по имени Маричи отпочковался от его плеча, Атри вышел из глаза, Ангирас появился из семени, упавшего на горячие угли, Пуластья, Пулаха и Крату просто материализовались от усилий мысли Брахмы, Дакша родился из большого пальца его правой ноги, и восьмой Бхригу опять же появился из семени. 0 Источник: wordpress.com И вот уж с этими детьми Брахмы, а также с их потомками связано столько сексуального разврата и непотребства, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Вообще индусы, и это отражено в их мифологии, очень просто и буднично относились к сексу и всему, что с ним связано. Они не считали его чем-то плохим, греховным или тайным. Секс был обычным будничным явлением, таким же как приём пищи, охота или пошив одежды. Но вернёмся к мифологии и детям Брахмы. Вот, например, Бхригу мог запросто превратить великого Шиву в лингу, то есть в фаллос, за то, что тот не принял его лишь потому, что как раз в момент визита Бхригу занимался любовью со своей женой. Другая легенда рассказывает о том, как от Маричи произошёл божественный мудрец Кашьяпа, за которого седьмой сын Брахмы — Дакша отдал тринадцать из пятидесяти своих дочерей. И, кстати, одна из этих дочерей — Адити — родила от Кашьяпы восьмерых детей-богов, последний из которых, Вивасват, родился без рук и ног, а затем ещё и старшие братья отсекли ему все выступающие части тела, превратив его в гладкий шар. И что бы вы думали? Вивасвату нисколько это не помешало вести полноценную жизнь, наполненную различными сексуальными играми. К примеру, однажды он, превратившись в коня, совокупился со своей женой Саранью, пребывавшей в образе кобылицы, и она родила ему близнецов Ашвинов. Правда, рожала их почему-то из ноздрей. А ещё, согласно «Ригведе», именно Вивасват с Саранью зачали первого человека, который, по индийской версии, является праправнуком Брахмы. 0 Источник: ytimg.com Но, согласно другой легенде, человечество появилось в результате кровосмесительной связи самого Брахмы с одной из своих дочерей по имени Сарасвати, которая до этого успела побыть одной из трёх жён Вишну. Вообще же, тема инцеста довольно распространена в индуистской мифологии. Вспомнить хотя бы девушку Гаятри (в некоторых источниках говорится, что Гаятри и Сарасвати — это одна и та же богина, но многие их разделяют), ещё одну дочь Брахмы, которую он породил применив «священный слог». Гаятри получилась настолько красивой, что сам Брахма тут же без памяти в неё влюбился и даже создал себе четыре лица, чтобы всегда видеть любимую, с какой бы стороны она ни оказалась. Девушка, смущённая таким внимание отца, упорхнула от него на небо и тогда Брахма не нашёл ничего лучше, как сделать себе пятое лицо, чтобы постоянно смотреть вверх. Но, как вы понимаете, обычным созерцанием дело не ограничилось. Страсть затуманила сознание Брахме и он совокупился с Гаятри. Впрочем, и остальные двое из тримурти недалеко ушли от Брахмы. Существует легенда, согласно которой Вишну однажды принял облик красавицы Мохини и воспылал желанием к Брахме. Но тот не ответил ему взаимностью. Зато Шива, который обычно считается в индуизме ревнителем нравственности, однажды увидев Мохини настолько пленился её красотой, что упросил Вишну специально для него ещё раз принять этот образ. А когда воплощение произошло, Шива совокупился с Мохини, в результате чего на свет появилось божество по имени Харихара, в самом имени которого уже содержится указание на то, кто его родители, поскольку Хари (Избавитель) — это одно из многочисленных имен Вишну, а Хара (Уносящий) — соответственно Шивы. Заключение. Как видите, древние религии и мифологии были крайне далеки от нынешних понятий нравственности. Может быть именно поэтому монотеистические религии, появившиеся позднее, исповедуют совершенно другой, весьма консервативный подход к институтам брака и семьи.
Свидетельство о публикации №121120802199