Соловьёв. Сарай номер 21
в душном и пыльном сарае висящим на крюке , как обыкновенная тряпичная кукла .
Соловьёв задрал голову вверх и сквозь ветхую крышу увидел луну и звёздное
небо. "Где я,- подумал Соловьёв,- как я здесь очутился ?" . Ещё вчера вечером
он вёл свою авторскую телевизионную передачу , где рассказывал свои обычные
добрые и мудрые народные сказки , как тяжело и трудно живётся там у них , и
как хорошо и прекрасно живётся у нас ., а сейчас он тряпичной куклой висел на
гвозде в старом пыльном сарае.
И ответил ему мудрый и старый сарай , что он испытывает первичный
адаптационный шок от перемены обстоятельств , и что он Соловьёв находится в сарае
номер 21 , и что это ещё не худший вариант , есть много сараев, где условия хуже.
Соловьёв спросил , как получилось, что он здесь очутился , на что сарай
ответил, что открылось "окно Овертона", чья технология построена на включении
в пространство возможного самых невозможных элементов . Главное мол , внести
соответствующий элемент в дискурс. И вот немыслимое становится радикальным ,
потом приемлемым , потом разумным, следующим шагом стандартным , и наконец
элемент становится действующим и реальным . - Вот по такой магической технологии
вы уважаемый Владимир Рудольфович попали в этот сарай , а кто ввёл вас в дискурс
я сказать не могу, - закончил старый сарай .
- А кто придумал этот сарай ? - Пелевин ,- кротко ответил сарай - Забыли
что ли его опус : " Жизнь и приключения сарая номер Х11" . И добавил ободряюще:
- Ничего, привыкните . Тяжело только сперва .
- Но ведь тот пелевинский сарай Х11 по сюжету давно сгорел ?- Согласен ,
поэтому я ношу номер 21 , и пронумерован арабскими , а не римскими цифрами -
- Ещё вопросы есть ? - Есть- Кто это стонет рядом на со мной ? -
- Это Невзоров ..Он не висит на крюке как вы , а привинчен металлическими
гайками к стене . Он уже сознался , что он английский шпион , в отличии от
Андрея Караулова , который жутко кричит слева от вас , но не сдаётся ...
- А за что меня могли сюда повесить ? - Ну не знаю , может неосторожность
где проявили , задели интересы тех , кого трогать не надо, ну и нашли серьёзный
компромат на вас , ничего разберутся , у нас это умеют .
После этого Соловьёв загрустил окончательно , сарай пожелав ему спокойной
ночи замолчал , а Владимир Рудольфович почувствовав , что крюк на котором он
висит шатается , решил расшатать его , двигаясь влево и вправо по стене , крюк
вылетел из гнезда , и Соловьёв закрыв глаза полетел вниз в самую кромешную и
ужасную тьму .
-ХРЯСЬ ! ...Владимир Рудольфович открыл глаза ..О ЧУДО ! Он в своей спальне
проснулся среди ночи , оттого что ему на голову упала настольная лампа , которую
он нечаянно задел во сне ..Рассмеявшись счастливым смехом Владимир Рудольфович
Соловьёв подёргал себя за мочку левого уха , повернулся на левый бок и уснул
сном младенца без сновидений ..
А в сарае за номером 21 чьи-то ловкие безжалостные руки уже садили на крюк
новую тряпичную куклу...Но это уже совсем другая история...
Событие изложенное в данном произведении является плодом моего авторского
вымысла , к реальной действительности не имеет никакого отношения , всякие
совпадения носят случайный характер . Приятного прочтения .
Свидетельство о публикации №121120602324
линное Эстетическое Наслаждение Стилем Автора.
Да , 👍 Не Оставит его ВдОхновение в наблюдениях За Сараями 21 -22 На Радость благодарным Читателям .
С Благодарностью ,
Лариса Голубева-Тамерлан 16.05.2022 12:03 Заявить о нарушении
Сергей Данилов 4 16.05.2022 14:00 Заявить о нарушении