Анацефалы-каннибалы

Анацефалы-каннибалы.

+)

Анацефалы-каннибалы
Вполне весёлые такие
Как-будто б ну ни
В чём бывало они
Вот так вот и живут
Как-бы ни в чём и
Ни бывало и ходят
И одеты так как-бы
Ни в чём и ни
Бывало и не
По ним весь
Мирный
Труд
Между
Скачком
Сачком и
Тут...+)

Сергей Херувимкин   03.12.2021 19:19   ]•[   Зая[вить]

708 - ;;;; - тошав (житель, резидент)
87 - ;;;;; - работа, ритуал Авода. ;;;; - алон (дуб). ;;;;; - (хасида - аист). ;;;; - (львена - кирпич)
70 - ;;; - яин (вино). ;;; - (сод - тайна)
8 - ;; - бо (внутри него)
7 - ;; - даг (рыба)

Примечания и пояснения здесь:

03.12.2021 19:22 

http://youtu.be/re2NQNi0fzo

Про Ленина и его грибную сущность ;

Интервью с Сергеем Курёхиным.

http://vk.com/album-2789767_119109698

Ацефал.

Рубрика “АЦЕФАЛ” известного российского философа Александра Дугина
посвящена форме пост-рациональных коммуникаций.

03.12.2021 19:24 

Памяти грибных анацефалов, как то одного, в особенности [ 1870 - 1924 ]

http://arcto.ru/article/1040

Ацефал

Авторская рубрика Александра Дугина в "Литературной газете"

Ацефал – по-латински “безголовый”. Так назывался социологический журнал известного французского философа Жоржа Батая.

В мистической традиции человек наделяется двумя центрами сознания – один (лунный) в мозгу, другой (солнечный) в сердце. Деятельность мозга производит рассудочные выводы и заключения. Деятельность сердца обращена к непознаваемым и невнятным для рассудка тайнам прямого созерцания. Один из персонажей “Божественной комедии” Данте – менестрель и куртуазный рыцарь Бертран де Борн – изображен именно так: он несет перед собой свою отрубленную голову, освещая ей путь.

Классическая и даже постклассическая философия исчерпала свои возможности: все разумное, доброе и вечное человек уже написал, придумал, высказал. У нас остался лишь непочатый запас невразумительного парадоксального рева сердечных глубин, которые так долго молчали. Едва ли можно назвать это “разумным”, “добрым” или “вечным” так же, как законы механики. Вся ценность сердечного возгласа в том, что его могло бы и не быть, и послание его нечленораздельно.

Рубрика “АЦЕФАЛ” известного российского философа Александра Дугина посвящена именно этой форме пост-рациональных коммуникаций.
Помешанное со свиньей (интервью ж-лу "Человек")

Для меня лично человек это богоподобное световое существо, смешанное с агрессивной взбесившейся свиньей. В другом месте («Философия традиционализма») я даю иное определение – «человек есть неточное движение возможного». Кроме того, следует разделять минимальное понимание человека (минимальный гуманизм) и максимальное – «максимальный гуманизм»). По этому поводу в моей книге «Русская вещь» есть статья про «максимальный гуманизм». Человек за счет своей неопределенности может скрывать под личиной – персоной, маской, двуногой формой очень разные реалии, подчас полярные. Я думаю, что люди радикально, фундаментально, качественно, природно и духовно неравны. Их сближает упаковка, содержание же фундаментально различно.
Новая программа философии

Если мы сможем встать и распрямиться в потоке ласкового, аппетитного и быстрого ничто, хлещущего на нас со всех сторон, мы поймем: что-то огромное и великое, надежно скрытое в самых отдаленных норах бытия посылает нам - именно нам - Новые Лучи. Если человека и мира больше нет, выходит, они не так уж и значимы в последнем счете, выходит, можно и без них. Выходит...
О, Тамбов!

О священный абсолютный Тамбов! Ноги твои в садах твоих, и перси твои накормляют стаи горячих и злых волков, розных цветастых птиц с человечьими головами, вещающих спокойно и строго... В святой карте Руси реки и трупы, луны и ледяные корки, очертания морщин стариков и припухлости дев чертят стократно сладкие знаки, которые способны свести с ума все звезды небес и самого начальника воинств. О Тамбов! Родившиеся там полны нездешних сил, их кулаки не знают покоя, и дети их выпрыгивают из утроб, чтобы дрожали и пели груды камней. Черен ты, но прекрасен, Тамбов, земля земель, новый Сион, гнездо беспощадной острой зари...
Свобода для

Либерализм - политическая платформа уродов и пройдох, стремящихся правовым образом сохранить награбленное, уворованное, стащенное. Русскому человеку такая гадость чужда. Мы гордый славянский народ, сильный и смелый...
Сакральное

Сегодня Запад приступает к завершающей стадии "расколдовывания мира" - к глобализации. Запад перестает быть только Западом, он хочет стать глобальным, а значит, сакральное подлежит испарению во всех уголках мира - там, где оно еще осталось. Да, у народов слаборазвитых и вообще неразвитых стран мало денег, нет памперсов и кондиционеров. Но зато у них осталась душа, и мир, видимый через фокус души, вполне заменяет им искусственные и плоские, фиктивные по сути, блага западной цивилизации. Один раз посмотреть на священный восход солнца над Замбези глазами африканского колдуна достаточно, чтобы сказать о себе "я прожил жизнь". Душа открывается во все стороны - вглубь, вширь, ввысь, вовне и вовнутрь, и в черном человеке рождаются звездные искры, и темный эшелон сумрачных божеств проходит сквозь его нежно-бледно-розовый мозг цвета вскрытого кокосового ореха, обезьяны пронзительно орут в его душе, и перья несуществующих птиц гладят напряженные нервы. Увидеть Замбези и умереть: "Новый мировой порядок" намеревается всерьез покончить со всем этим. И что делать теперь России?
Солнечная дисциплина нации

Дисциплина нужна нам, чтобы не потерять человеческий облик, не разложиться в потоке льющейся грязи, чтобы сохранить вертикальное положение. Мы – в центре потока искушений: купи, съешь, попробуй, курни, уколись, посмотри на то, что смотреть нельзя, соверши то, что традиционная мораль категорически запрещает, обмани, обойди, сделай подлость – и ты получишь наслаждение. С каждой стены, из каждого кадра, с рекламного стенда, с интернетовского сайта, с газетной полосы… У нас хотят отнять наше “я” и пустить его по ветру, растратить в эфемерном наслаждении “запретным” и мгновенно превращающимся в уголь прошлого плодом. Нашу волю сегодня крадет не тоталитарное общество, но тотальность искушения. Мы поддаемся – раз – и только горький осадок, темное чувство утраты, тень падает на сердце, мы неестественно смеемся и тщимся тут же забыть. А в полночь приходит одиночество и смотрит на нас своими серыми глазами, молча и тихо смотрит. Нам нужна дисциплина, чтобы сказать окружающему миру “нет”. Чтобы властвовать над потоком бытия и утверждать свой этический моральный порядок. Дисциплина – это то, что делает человека ценным.
Искусство правильно плакать

И я пошел, и увидел тела зверей и птиц, и оленей множество великое, и жуков, и лисиц, и собак, с красными высунутыми языками - целое море собак никогда не видел столько собак! - и тела их были полуоткрыты, как открываются дверцы шкафа, когда оттуда начинает вываливаться его тугое, давно ставшее ненужным содержание...
Русская Пасха

“Гробные”, “живущие во гробах” – это о нас, о нас с вами. Тела наши, дела наши, мысли и чувства наши – все это “гробное”. Мир, не просветленный Христом, укрывающийся от него, ускользающий, не доверяющий, не открытый ему сердцем, не горящий – холодный, будто залитый дождем, – это гробный мир, и живут в нем гробные… И им (т.е. нам), гробным, отверзаются новое небо и новая земля, выбираются они на поверхность из нижних этажей мрака и уныния и смотрят на лучи превечного света. И удивляются в сердце своем: такого мы никогда не видели.
Ибо ум!

Мы падаем в бездну, и дно близко. Но нас столкнули туда не по недоразумению, а потому, что у нас есть крылья, а другого способа заставить вспомнить об этом, видимо, не нашлось…
...+)


Рецензии