лимитарианство - поведение человека
06:15
Публикация номер 9523
таким образом, чтобы обеспечить несправедливость для преференций правящего слоя по поводу управления обществом, власть есть разрушение морали посредством выдавания безнравственности за нравственность и использование этики для прикрытия этого.
и задача гармонизации несправедливого общественного состояния - не в том, чтобы либо повторять систему принуждения якобы к нравственности, тогда как смысл нравственности - в добровольном выборе человека правильного, и не в попытках отказаться от принуждения к правильному - но в том, чтобы регламентировать несправедливое для его минимизации - понятно, что власть есть нечто вроде алкоголизма, она будет тятотеть к обману, но поскольку этот обман будет всегда облекаться в формы позитива - а несправедливость общестенного устройства будет прописана как установление подлежащего трансформации для справедливости - механизм управления будет настроен на самопроизвольное улучшение, конечно - с учётом постоянного сползания власти к обману а масс - к безразличию.
многотысячелетняя история власти во многом атрофировала у человек массы волю к справедливости, поставила "инстинкт справедливости" в положение управляемого властью принуждения - мы наблюдаем ситуацию, когда человек массы склонен ожидать и просить о справедливости, а требовать - лишь в исключительных случаях и для себя.
некое абстрактное принуждение к справедивсти есть фикция - пока человек массы - причем, не обязательно - каждый - нужен не такой и большой процент "коллективного иммунитета справедливости" - но при условии склонности большинства к проявлению воли и общему настрою на необходимости личной воли к справедливости.
таким образом - лимитарианство в отношении этизации общества должно требовать принципиальной умеренности - и это не будет этическим релятивизмом - лишь отказом от иллюзий массового человека и обмана человека власти.
казалось бы - соблазн привелегий не даст людям власти отказаться от обмана - но есть реальный инструмент повышать
1)и волю человека массы к деятельной справедливости,
2)и волю человека власти к самограничению
- это разрушительный для личности и здоровья индивида процесс социальной лифтизации,
особым образом, скажем - личной борьбой против бедности для человек массы - и хищной борьбой за карьеру у человека элиты
- если власть согласиться двигаться к системной и умеренной регламентации своей несправедливости,
а масса - заставлять себя - как прежде через конфессиональное состояние
- через лимитаризацю общества и власти -
возможно перерождение общества к справедливости - как некоему спонтанному - без исключительного принуждения но с исключительной личной волей каждого - процессу, лишь в частностях склонного к рецидивам несправедливости - когда понимание того, что признание "временной" несправдливости не есть основание для прикрытия интересов отдельных личностей и групп - будет ставить пытающихся получит преференции несправедливого характера в то же положение, в каком будут находиться и сегодня находятся преступники - не только как объекты преследования власти и охраны от них общества - но - как основание для этого - всеобщее и явное отрицание как асоциальных элементов.
понятно, что такая реформация общества далеко не отвечает иллюзиям возможности быстрого установления справедливости, всегда лишь обманного, зато будет реальной, действительной и действенной - элементы этого есть и были всегда - власть и её представители далеко не всегда могли скрыть пренебрежение к интересам человека массы, и преобразование будут направлены на более эффективное принуждение человека власти к ограничению его произвола, в том числе и под прикрытием якобы защиты общества.
лимитарианство как способ общества через склонность к нему, лимитарианству, многих индивидов
есть способ без принуждения морализировать общество - не сразу и не абсолютно, но реально.
03 декабря 2021 года примерно 06:59
***
© Copyright: Август Май, 2021
Свидетельство о публикации №121120301409
Свидетельство о публикации №121120301532