Спасение

Тот, кто лезет во власть ради власти, тот до смерти живёт как мертвец,
Под влиянием призрака счастья, безусловно, первейший глупец.
Но пытается втюхать народу, что лишь жажда господства резон,
Рекламируя видимость моды, где культуру диктует сезон.

И мы дружно под бред сатанистов прежде ближнего любим себя,
Чтоб от скуки в сомненьях тернистых тешить плоть, всех невинных губя.
Рвать друг другу и глотки, и жилы, а святых чтить распятьем Христа,
Чтобы кровь эта разум вскружила, коль душа как могила пуста.

В эту пропасть, как мрачную нишу, тянет нас след кровавых дорог,
Коль забыли Верховного Кришну, а во власти наш идол как бог.
И спасёт от подобного яда, где в сердцах не стихает война,
Только милость любви Прабхупады счастьем вечным в святых именах.

Харе Кришна Харе Кришна, Кришна Кришна Харе Харе,
Харе Рама Харе Рама, Рама Рама Харе Харе.

В «Науке самоосознания» говорится, что чистый преданный слуга Бога своей милостью иногда превосходит Его Самого. Он, нисходя в наш материальный мир, проявляет особые полномочия по отношению к самым падшим из душ для их спасения. Особыми полномочиями в данном случае является чистейшая и бесконечная любовь этих преданных слуг ко всем душам, не исключая обусловленных невежеством до предела (самым падшим), несмотря на трудности миссии по их спасению. Именно такая любовь даёт импульс к пробуждению изначального божественного сознания истинного «я», проявляющегося в энтузиазме служения Богу в той форме, которая соответсвует желанию души в восприятии совершенства на определённый исторический момент времени. В нашем случае это стремление к справедливости в свободе, равенстве и братстве в любой общественной структуре, обозначенной высшей истинной целью, теория которой определила направление, но не истинное предназначение. Понятно, что стремление к общей высшей цели в концепции теории коммунизма в некоторой степени обязывает нас принять идею духовного коммунизма, предложенную Шрилой Прабхупадой, но как опору добровольной основы в принятии авторитета Верховной Личности Бога, Источника всего сущего. Однако подражать любви святых личностей, нисходящих с подобной миссией, не следует, достаточно понимания духовной природы собственного «я», чтобы на практике осуществлять служение Богу в защите данных истинных ценностей в непосредственной связи с Богом, который присутствует в каждом сердце всех живых существ и в каждом атоме в аспекте Сверхдуши. Идеология духовного коммунизма позволяет сфокусировать личное служение Богу настоящим ощущением радости, в осознании собственной сущности в практическом развитии личных и общественных взаимоотношений в настоящих братских узах любви к общей и малой Родине. Собственно, с этой целью и было создано советское общество как образец сценария развития мирового сообщества, результат которого превзошёл самые смелые ожидания. Осталось дело за малым, принять науку самоосознания, благодаря которой мы можем проявить личную ответственность в расширении подобного сообщества в непосредственном союзе с Верховной Личностью Бога Шри Кришной, в котором паразитам в человеческой оболочке места нет, начиная с воспевания святых имён Бога, неотличных от Него в силу Его абсолютной трансцендентной природы. Честь имею. ;


Рецензии