Спасение
Под влиянием призрака счастья, безусловно, первейший глупец.
Но пытается втюхать народу, что лишь жажда господства резон,
Рекламируя видимость моды, где культуру диктует сезон.
И мы дружно под бред сатанистов прежде ближнего любим себя,
Чтоб от скуки в сомненьях тернистых тешить плоть, всех невинных губя.
Рвать друг другу и глотки, и жилы, а святых чтить распятьем Христа,
Чтобы кровь эта разум вскружила, коль душа как могила пуста.
В эту пропасть, как мрачную нишу, тянет нас след кровавых дорог,
Коль забыли Верховного Кришну, а во власти наш идол как бог.
И спасёт от подобного яда, где в сердцах не стихает война,
Только милость любви Прабхупады счастьем вечным в святых именах.
Харе Кришна Харе Кришна, Кришна Кришна Харе Харе,
Харе Рама Харе Рама, Рама Рама Харе Харе.
В «Науке самоосознания» говорится, что чистый преданный слуга Бога своей милостью иногда превосходит Его Самого. Он, нисходя в наш материальный мир, проявляет особые полномочия по отношению к самым падшим из душ для их спасения. Особыми полномочиями в данном случае является чистейшая и бесконечная любовь этих преданных слуг ко всем душам, не исключая обусловленных невежеством до предела (самым падшим), несмотря на трудности миссии по их спасению. Именно такая любовь даёт импульс к пробуждению изначального божественного сознания истинного «я», проявляющегося в энтузиазме служения Богу в той форме, которая соответсвует желанию души в восприятии совершенства на определённый исторический момент времени. В нашем случае это стремление к справедливости в свободе, равенстве и братстве в любой общественной структуре, обозначенной высшей истинной целью, теория которой определила направление, но не истинное предназначение. Понятно, что стремление к общей высшей цели в концепции теории коммунизма в некоторой степени обязывает нас принять идею духовного коммунизма, предложенную Шрилой Прабхупадой, но как опору добровольной основы в принятии авторитета Верховной Личности Бога, Источника всего сущего. Однако подражать любви святых личностей, нисходящих с подобной миссией, не следует, достаточно понимания духовной природы собственного «я», чтобы на практике осуществлять служение Богу в защите данных истинных ценностей в непосредственной связи с Богом, который присутствует в каждом сердце всех живых существ и в каждом атоме в аспекте Сверхдуши. Идеология духовного коммунизма позволяет сфокусировать личное служение Богу настоящим ощущением радости, в осознании собственной сущности в практическом развитии личных и общественных взаимоотношений в настоящих братских узах любви к общей и малой Родине. Собственно, с этой целью и было создано советское общество как образец сценария развития мирового сообщества, результат которого превзошёл самые смелые ожидания. Осталось дело за малым, принять науку самоосознания, благодаря которой мы можем проявить личную ответственность в расширении подобного сообщества в непосредственном союзе с Верховной Личностью Бога Шри Кришной, в котором паразитам в человеческой оболочке места нет, начиная с воспевания святых имён Бога, неотличных от Него в силу Его абсолютной трансцендентной природы. Честь имею. ;
Свидетельство о публикации №121120202362