Идея сотрудничества
538+1260–1290+1+1335–2300–1+483=27, где
538 + начало средневекового папства.
1260 время средневекового папства (Дан.7;25)
1798 – Бертье (Отк.13;3-10).
1290 пророческий срок (Дан.12;11).
508 + мерзость запустения.
1+1335 пророческий срок (Дан.12;12).
1844 – очищение святилища.
2300 – 1 пророческий срок (Дан.8;14).
– 457 + повеление о восстановлении Иерусалима (Ездр.7;7).
+ 483 + 1 пророческий срок (Дан.9;24,25).
27 явление Мессии.
Непременное исполнение пророчеств Танаха указывет на необъяснимое предзнание Божие, доказывает реальность Бога и истинность Его слова и, напротив, доказывает неистинность и ничтожность языческих религий, философий, социологических теорий и государственных идеологий, таких пророчеств не имеющих. Бог есть, и слово Его – истина.
Бог сотворил мир как природный, закономерный процесс, о чём ясно сказал в книге Бытия (Берешит), описывая творение Земли от создания духовного мира, света, неба, моря, суши до сотворения растительности, рыб, птиц, пресмыкающихся, земных зверей и человека. Люди были созданы невинными, должны были владычествовать на земле, что возможно только под Божиим водительством; должны были плодиться, размножаться, наполнять землю порядочными людьми, быть порядочными людьми в обществе порядочных людей. Бог создал мир, созидает его и желает, чтобы мы были Его сотрудниками (1Кор.3;9): делали добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять (Еф.2;10).
Знавшее Бога человечество, обольщённое противником, не прославило Бога, не возблагодарило, но осуетилось в своих умствованиях, обезумело, заменило Божию истину ложью, поклонилось и послужило твари вместо Творца, согрешило, стало грешным, плотским, проданным греху, преобрело плотскую греховную природу, болезненную склонность к злым делам. По своей греховности оно по своему образу и подобию построило своё человеческое сообщество – мир, в котором всё – желания плоти, зависть, жадность и гордость. Закон пришёл после. Подобно уголовному кодексу, он определял преступления, показывая, что все, как язычники, не умеющие отличить правой руки от левой, так и стоящие под законом иудеи, - все по закону преступники. Нет человека праведного на земле. Мы стали грешными и мёртвыми: от Едема по рождению, от нашей греховности по месту нашего обитания; от закона заповедей по нашим грехам и преступлениям.
Жертвы, приносимые по закону, освящали осквернённых, дабы чисто было тело, но не могли очистить их совесть от мёртвых дел, и по закону невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи. Закон, постоянно приносимыми жертвами не мог сделать совершенными приходящих с ними, был бессилен. ничего не довёл до совершенства, и потому Моисей и все пророки, в частности, Иеремия (Иер.31;31-35), Исаия (Ис.53), Даниил (Дан.9;25-27) говорили о Новом завете.
Новый завет Библии утверждает о старозветных книгах, что (2Тим.3;16) «всё Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности». Обо всей Библии говорится у Зах.4;12,14,6: «Что значат те две маслины с правой стороны светильника и с левой стороны его?... Это два помазанные елеем, предстоящие Господу всей земли... это слово Господа... выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф»; это два свидетеля (Отк.11;3,4), коим надлежит пророчествовать 1260 дней, будучи облечёнными в одежды скорби, это «суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли», два свидетеля: Старый завет Библии, в котором (Ин.5;37) Отец засвидетельствовал о Сыне, и её Новый завет, в котором (36) дела, которые Отец дал совершить Сыну, самые дела свидетельствуют о Сыне. Истинен не только Танах, но и вся Библия, её Старый и Новый заветы.
Родившийся от Святого Духа и, по пророчеству, девушки (Ис.7;14) по имени Мария Сын Божий, Иисус Христос, прожил жизнь праведника, не сделал греха, и не было лжи в устах его (Ис.53;9), был предан за наши грехи и воскрес для нашего оправдания (Рим.4;25), «Ибо» – (Ин.3;16-18) – «так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия». Нам, приняв это слово, надлежит покаятся: исповедать (признать) свои согрешения и саму, унаследованную нами от Едема, греховность. Покаяние (ивр. тшува) – возврат, поворот, (греч. метанойя или метамелломаи) – сожаление, изменение мыслей, которое приводит к отказу от греха. По Своём воскресении Иисус Христос вознёсся во славе (1Тим.3;16), воссел одесную Отца на высоте (Мк.16;19), дабы дал нам Святого Духа – Духа истины (Ин.14;16,17), чтобы нам водиться духом (Гал.5;18), жить (Рим.8;4), поступать по духу (Гал.5;16), духом умерщвлять плотские дела (Рим.8;13), во Христе Иисусе делать добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять (Еф.2;10), жить по благодати (2Кор.1;12), ибо мы, «будучи оправданы Кровию Иисуса Христа, спасёмся Им от гнева, ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его» (Рим.5;9,10), Вошедшего в наши сердца Духом Святым, данным нам (Рим.5;5). Нам надлежит креститься (крещение – греч. баптисма – погружение), – решительно обратиться к Богу, отвергнуться себя, взять свой крест и последовать за Иисусом Христом (Мтф.16;24), куда бы Он ни пошёл (Отк.14;4). Крещение есть решительное обращение ко Христу.
Для того, чтобы нам, оправданным Кровию Иисуса Христа, по благодати через веру получивших Святого Духа, водиться духом (Гал.5;18), жить (Рим.8;4), поступать по духу (Гал.5;16), духом умерщвлять плотские дела (Рим.8;13), во Христе Иисусе делать добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять (Еф.2;10), жить по благодати (2Кор.1;12), нам надлежит достигать Святого Духа (1Кор.14;1), исполняться Им (Еф.5;18), пребывать в Нём (Ин.15;4), постоянно пребывая в учении, в общении, хлебопреломлении, молитвах (Деян.2;42), назидая себя псалмами, славословиями, духовными песнопениями, поя и воспевая в сердцах Господу, благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа Иисуса Христа, повинуясь друг другу в страхе Божием (Еф.5;19-21), непрестанно принося Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его, не забывая также благотворения и общительности (Евр.13;15,16); все заботы возложить на Господа, ибо Он печётся о нас (1Пет.5;7), не заботиться ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывать свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца и помышления наши во Христе Иисусе. Наконец, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышлять, чему научились, что приняли и слышали и видели, то исполнять,- и Бог мира будет с нами. (Флп.4;6-9).
Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться (Деян.17;30). Я жил по обычаям греховного мира, по воле господствующего в воздухе духа, действующего ныне в сынах противления, жил своими страстями, исполняя желания плоти и помыслов, и по природе своей был чадом гнева, как и прочие. Но Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, Своею благодатью меня, мёртвого по моим грехам и преступлениям, оживотворил со Христом. Благодатию я спасён через веру, не от дел. Нечем мне хвалиться (Еф.2;2-9). Я был грешным и мёртвым от Едема по рождению, от своей греховности по месту своего обитания; от закона заповедей по моим грехам и преступлениям. Во имя Иисуса Христа, преданного за мои грехи и воскресшего для моего оправдания (Рим.4;25), я решительно отвращаюсь от моих грехов, от самой, унаследованной мною от Едема, греховности и обращаюсь к Богу и к моему Спасителю и Господу, Господину моей жизни, Иисусу Христу, чтобы водиться духом (Гал.5;18), жить (Рим.8;4), поступать по духу (Гал.5;16), духом умерщвлять плотские дела (Рим.8;13), во Христе Иисусе делать добрые дела, которые Бог предназначил мне исполнять (Еф.2;10), жить по благодати (2Кор.1;12), быть у Бога соработником (1Кор.3;9).
Свидетельство о публикации №121120104429