Курс на пятьдесят
Она актриса, сущий мед и клад.
Любовь пейзажна, и незрима власть,
Пропасть не страшно, страшно не пропасть.
Кромсаешь дни, и больше ничего,
Но манят контуры ее трико,
И раны свежие по всей душе,
И у нее висишь ты на крючке.
Мечтаешь провести с ней хоть часок,
Отпить ее хотя б глоток.
И пригласить ее в особнячок,
А денег только лишь на пирожок.
(Пирожок с рисом и яйцом).
Ты ей озабочен, о, о.
Страдаешь днем и ночью.
Ты ей озабочен, о, о.
Хочешь днем и ночью.
(Но ничего совсем не светит).
А у нее всегда дела-дела,
И у подъезда личный кадиллак.
У вас с ней разные совсем пути,
Пригреть ее бы на своей груди.
Погладить лайкровый ее чулок,
И расстегнуть ей молнию и поясок,
И чтобы скрипочка нашла смычок,
Но учащается лишь кровоток.
Ты ей озабочен, о, о.
Страдаешь днем и ночью.
Ты ей озабочен, о, о.
Хочешь днем и ночью.
(Какие там Ромео и Джульетта)
Уходит время, тает день за днем,
А ты сгораешь пламенным огнем,
И даже в холод, дождь и снегопад
Ее ты встретить бесконечно рад.
И здравой логике всей вопреки
Стихи ей пишешь, ходишь, как павлин.
Не нужен ей высокой рифмы слог,
А денег снова лишь на пирожок.
Ты ей озабочен, о, о.
Страдаешь днем и ночью.
Ты ей озабочен, о, о.
Хочешь днем и ночью.
(Такая вот она – любовь)
Свидетельство о публикации №121120102486