Грех в подзорной трубе мустафа ганижев
«Видишь ли, сынок, - подвел итог исповедник,
Он словно был заботливый к дням, как садовник.
-- Твой отец опочил в миг, когда им совершалось,
Как поступок проверенный им, что приснилось.
Один из тех великих благородных Деяний,
Такое рвение значится дел Начинаний.
За все, по поверью, дается доступ раю,
Это по правильному суду и доверию.
Вообще я не считаю, будто подобный
Исход из Божьего промысла приравненный –
К Парадизу, и к месту в Царствии Небесном,
Сожительствуя в священном согласии в том:
Те Властодержатели, Самоотверженцы,
Малодушенцы, неупустительные концы.
Сам Господь не отринет твоего родителя,
Из пределов, лишь из-за того, верителя,
Что у него не то навернулось на язык,
Где голова была все занята прямо в пик –
Исполнением геройства, рискуя счеты,
Предположить к тому в подобные моменты.
Любое такое Восклицание в Чудо,
Использоваться для призвания Господа –
В Свидетели Судии благого поступка, -
Это ровно грехопадение и прибавка.
Если, ты все же продолжаешь так крушиться,
Ведь из-за тебя должен Чудо свершиться,
То помолись за спасение отчей души,
Это будет знак с надеждой тебе присущий.
Закажи за него мессу, не столько горазд,
Чтоб вынудить Господа переменить суд.
Запомни Господь не флюгарка, чтобы вертеть
На оси из-за первого сквозняка стереть.
А ради умиротворения совести,
Как начало начал твоей собственной чести».
Друг признался, эти заманчивые речи,
Он слышал все речи, как горящие свечи;
Тут Святой отец безутешно развел руками,
Будто отводил он, горести вширь бровями.
«Сынок, я мало знаю Париж одному слову,
Но слушая рассказы, просто даешься диву.
Сколько же изобилен Безрассудниками,
Вероотступниками, Доносителями,
Наглецами, Интриганами этот город,
Это новый Содом. Между оных развод.
Нередки Лжесвидетели, Мощехитители,
И кто снабжает Распятий Осквернители –
Деньгами неимущих, дабы те отреклись,
От Господа, чтобы они переродились.
Даже такие Люди есть на один призрак,
Для издевательства окрестили и собак.
Ведь эти призывы следовать моде века,
Приласкались к характерам, в виде божка.
В храмах стало уже, не звучат проповеди,
От всего Содома своим разумом суди.
Там прогуливаются, посмеиваются,
За колоннами желая, укрываются.
Докучать женщинам, слышится одни стоны,
Непрерывные бормотания в уроны.
Даже во время тех Вознесения Даров,
Под соусом философствования боров.
Точат тебя злостными вопросами в сути:
Зачем Господь ниспослал миру заповеди?
Зачем запрещено прелюбодеяние?
Зачем Отпрыск Божий воплотился в рвение?
Каждый и любой ответ они используют,
В оправдание атеизма, свой нос суют.
Вот они все Герои Нашего Времени:
Эпикурейцы, Пиррониане в забвении,
Диогенисты и Либертины по тени,
Так ты не наклоняй к ним голову своего,
Искусителям, помощникам Лукавого!»
29. 11. 2021 г.
Свидетельство о публикации №121113003452