эзо-мать-872 уверенность 30. 11. 2021-2

.
КЛИП-ТЕКСТ
КЛИП-ПРОЗА
КЛИП-ЧЕЛО
КЛИП-РАЗМЫШЛИЗМ
КЛИП-ПЕРЕСМЕШНИК
================
===========
=======
.
.
.
.
когда
ВЗРОСЛЫЕ
ВКЛАДЫВАЮТСЯ
в РЕБЕНКА
.
РЕБЕНОК
НАУЧЕННЫЙ
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ
ВЕРЯЩИЙ
в СЕБЯ
.
.
.
30.11.2021г.  08-02
.
.
.
.
.
http://stihi.ru/2021/04/29/380 - Оглавление - 107 эзо-мать 02. 05. 2021г
.
http://www.stihi.ru/2018/01/20/1610 - Оглавление - 34 эзо-мать 20. 01. 2018
.
http://www.stihi.ru/2017/12/08/1503 - Оглавление-17 МОЯ мать 08. 12. 2017
.
.
.
.
.
.
.
=================
из интернета
.
.
=================
Татьяна Шестакова
  ·
Знаете все никак не могу понять, почему предки так много требовали от детей? Ну смотрите, в 5 лет ребенок из простой семьи уже был полноценным работником в доме, или изучал ремесло у мастера. В пять! То есть в еще дошкольном возрасте ребенок был человеком с ответственностью и полноценным членом семьи. В состоятельных семьях ребенок уже осваивал науки, причем с него требовалось прилежно постигать, показывать результаты. Дальше хуже. В подростковом возрасте ребенок уже полноправный член семьи и участвует в хозяйственной деятельности. И у него четкие обязанности и дело, согласно его знаниям и предрасположенности. В 18 лет это уже взрослый, ответственный и самостоятельный человек. И так уже с 4х ребенок несет ответственность и обязанности перед семьей. Как?! Вы можете представить своего дитятко в 5 лет выводящего корову в стадо в 5 утра и идущего в лес по грибы, или готовящего корм скоту? Ну или знающего уже основы философии, математики и музыки, владеющего фехтованием и скачкам на лошади. Ну например. И самое главное, чтобы вы от него требовали уже быть как взрослый, можете представить? То есть требовать от ребенка ответственности за свои поступки, выполнения обязанностей. Можете представить? Ну то есть с 5 лет готовить ребенка к взрослой жизни, полагая что детство это время для безопасной адаптации к взрослым задачам. Ой да, еще же надо представить
что у взрослых в основе лежит ответственность. Ну в общем еще надо представить, что никаких социальных благ нет и нет хозяина который накормит и даст кров. И памятуя о том, что важно ребенку встроить опцию самостоятельности и помочь устроиться, готовить ребенка с 5 лет, включая его в деятельность взрослых. Интересно же да? Как они это все делали? Как у них получалось быть по-настоящему взрослыми, не ожидая никаких благ ни от кого? И как они решались на то, чтобы малыш уже был способен делать взрослые вещи?
=================
.
.
.
.


Рецензии