Библия. Левит. Глава 6

БИБЛИЯ. ЛЕВИТ.

АРИНА РАДИ ОНОВА

ГЛАВА 6.

        В этой главе Бог продолжает рассказывать о разных видах грехов и различных жизненных ситуациях у людей. Это очень поучительная глава.

        Церковнославянский текст:
Лев.6:1 И рече Господь къ Моисею, глаголя:
Лев.6:2 душа яже аще согрешитъ, и презревъ презритъ заповеди Господня, и солжетъ къ другу о вданiи, или о общине, или о хищенiи, или; преобиде чимъ ближняго,
Лев.6:3 или обрете погубленое, и солжетъ о немъ, и кленется въ неправду о единемъ от­ всехъ, яже аще сотворитъ человекъ яко согрешити въ нихъ:
Лев.6:4 и будетъ егда согрешитъ и преступитъ, и отдастъ похищеное, еже похити, или обиду, еюже преобиде, или вданiе, еже вдано бысть ему, или погибшее, еже обрете:
Лев.6:5 от­ всякiя вещи, еяже ради кляся въ неправду, и да отдастъ самое то истое, и пятую часть свою приложитъ ктому: егоже есть, тому да отдастъ, въ оньже день обличится:
Лев.6:6 и о преступленiи своемъ да принесетъ Господу овна от­ овецъ непорочна, ценою въ немже прегреши:
Лев.6:7 и да помолится жрецъ о немъ предъ Господемъ, и оставится ему за едино от­ всехъ, яже сотвори и преступи въ немъ.

        Синодальный перевод:
Лев.6:1 И сказал Господь Моисею, говоря:
Лев.6:2 если кто согрешит и сделает преступление пред Господом и запрется пред ближним своим в том, что ему поручено, или у него положено, или им похищено, или обманет ближнего своего,
Лев.6:3 или найдет потерянное и запрется в том, и поклянется ложно в чем-нибудь, что люди делают и тем грешат, –
Лев.6:4 то, согрешив и сделавшись виновным, он должен возвратить похищенное, что похитил, или отнятое, что отнял, или порученное, что ему поручено, или потерянное, что он нашел;
Лев.6:5 или если он в чем поклялся ложно, то должен отдать сполна, и приложить к тому пятую долю и отдать тому, кому принадлежит, в день приношения жертвы повинности;
Лев.6:6 и за вину свою пусть принесет Господу к священнику в жертву повинности из стада овец овна без порока, по оценке твоей;
Лев.6:7 и очистит его священник пред Господом, и прощено будет ему, что бы он ни сделал, все, в чем он сделался виновным.

        И сказал Господь Моисею, говоря:
        душа, которая если согрешит, и презрев презрит заповеди Господни, и солжёт другу о том, что он должен дать или что ему поручено (о вдании), или о чём-либо общем (о Общине), или о хищении, или обидит чем ближнего,
        или найдёт потерянное и солжёт о нём, и клянётся в неправду об одном от всех, что сделает человек, который согрешил в них:
        и когда согрешит и преступит, то должен отдать похищенное, что похитил, или обиду, которой обидел, или отдаст, что должно быть отдано, или потерянное, которое приобрёл:
        от всякой вещи, от которой ложно клялся, то должен отдать то самое, и пятую часть своего приложить к тому, и отдать тому, чьё есть, в тот же самый день, в который всё вскроется (обличится):
        и о преступлении своём принесёт Господу непорочного овна от овец, ценою, в чём согрешил:
        и помолится жрец о нём перед Господом, и оставится ему за то одно от всех, которое он согрешил и преступил в нём.

        «Презрев презрит заповеди Господни» означает, увидев (прочтя, изучив заповеди), тем не менее, презрит, то есть, пренебрёг заповедями Господними. Если такой человек солжет другому человеку о том, что он должен ему дать или о том, что ему поручено, или о чём-то, находящемся в общем ведении, или о хищении чего-либо, или обидит чем-то ближнего, или найдёт потерянное и солжет о нём, или будет ложно клясться о чем-либо из этого перечисленного, то далее этот человек должен отдать то самое, что он утаил, или чем ложно клялся, или обидел, и пятую часть своего приложить к тому. А затем следует та же процедура выливания греха путем принесения непорочного овна, ценою, в чём согрешил.
   
         Церковнославянский текст:
Лев.6:8 И рече Господь къ Моисею, глаголя:
Лев.6:9 заповеждь Аарону и сыномъ его, глаголя: сей законъ всесожженiя: сiе всесожженiе на горенiи его на олтари всю нощь до заутра, и огнь олтаря да горитъ на немъ, и не угасаетъ:

         Синодальный перевод:
Лев.6:8 И сказал Господь Моисею, говоря:
Лев.6:9 заповедай Аарону и сынам его: вот закон всесожжения: всесожжение пусть остается на месте сожигания на жертвеннике всю ночь до утра, и огонь жертвенника пусть горит на нем [и не угасает];

        И сказал Господь Моисею, говоря:
        заповедай Аарону и сыновьям его, говоря: этот закон всесожжения: это всесожжение на горении его на олтаре всю ночь до утра, и огонь олтаря пусть горит на нём и не угасает:

        Итак, Господь говорит Моисею, чтобы тот наказал Аарону, а в его лице всем священникам, и всем сыновьям Израилевым, что это – ЕГО закон всесожжения: это всесожжение горением на олтаре всю ночь до утра, и огонь должен гореть в нём, не угасая. Бог передаёт Моисею главные знания, как избавляться от тёмной энергии –  Его закон всесожжения. И главное знание заключается в том, что только огонь уничтожает тёмную энергию, поэтому огонь в олтаре, где сжигаются жертвы за грех, должен гореть, не угасая. Огонь должен гореть всю ночь до утра. Это очень важно, ибо именно тёмное время суток – это время разгула тёмной энергии и её тёмных сущностей. Но, к сожалению, тысячелетиями священники не понимали главного закона Бога, не понимали Его главного знания, данного людьми, и веками в храмах Божьих не соблюдался этот закон. 

         Церковнославянский текст:
Лев.6:10 и да облечется жрецъ въ срачицу {Греч.: хитонъ.} льняну, и надраги льняны да возвлечетъ на тело свое, и да изнесетъ приносъ, егоже аще изжжетъ огнь всесожженiя от­ олтаря, и да поставитъ близъ олтаря:
Лев.6:11 и да совлечетъ ризы своя, и да облечется въ ризы ины, и да изнесетъ приносъ вне полка на место чисто:

         Синодальный перевод:
Лев.6:10 и пусть священник оденется в льняную одежду свою, и наденет на тело свое льняное нижнее платье, и снимет пепел от всесожжения, которое сжег огонь на жертвеннике, и положит его подле жертвенника;
Лев.6:11 и пусть снимет с себя одежды свои, и наденет другие одежды, и вынесет пепел вне стана на чистое место;

        И пусть облечётся жрец в срачИцу (сорочку) льняную, и надраги (штаны) льняные наденет на тело своё, и вынесет принос (то, что принесено), который сожжёт огонь всесожжения от олтаря, и пусть поставит возле олтаря:
        и пусть снимет одежды свои, и облечётся в одежды иные, и вынесет принос вне стана на место чисто.

        Посмотрите, как извратил всё синодальный перевод. Срачицу – сорочку, и надраги – штаны льняные, синодальный перевод вообще не переводит, а пишет «оденется в льняную одежду» и «льняное нижнее платье», хотя ни о каком платье речь не ведётся. И при этом слово «принос» синодальный перевод перевёл, как «пепел». Но принос – это не пепел. Это – та жертва Богу, которую приносят на олтарь. Да, после сожжения приноса остаётся пепел, но это слово не означает только «пепел».
        Но самое важное в этих стихах – это процесс переодевания. Обратите внимание, что вначале священник - жрец надевает на себя льняные сорочку и штаны, выносит то, что осталось от сожженного приноса, и ставит это возле олтаря. А затем Бог говорит, чтобы жрец снял свои одежды, и переоделся в иную одежду, а затем должен вынести то, что осталось после сожжения приноса вне стана, где всё это происходит. Это знание – тоже крайне важное. Ибо одежда жреца, который стоит возле олтаря в процессе сожжения жертвы, впитывает в себя и запах сжигаемой плоти, и остатки тёмной энергии, которые витают возле олтаря, кроме того одежда покрывается копотью. Поэтому  так важно, чтобы жрец сменил одежду после сожжения принесённой жертвы, и отнёс всё то, что останется после сожженной жертвы в чистое место и в чистой одежде.

        Церковнославянский текст:
Лев.6:12 и огнь на олтари да горитъ на немъ и не угасаетъ: и да возжжетъ на немъ жрецъ дрова по вся утра, и да воскладетъ нань всесожженiе, и да возложитъ нань тукъ спасенiя:
Лев.6:13 и огнь всегда да горитъ на олтари, не угасаетъ:

        Синодальный перевод:
Лев.6:12 а огонь на жертвеннике пусть горит [и] не угасает; и пусть священник зажигает на нем дрова каждое утро, и раскладывает на нем всесожжение, и сожигает на нем тук мирной жертвы;
Лев.6:13 огонь непрестанно пусть горит на жертвеннике и не угасает.

        И огонь на олтаре горит на нём и не угасает: и зажигает на нём жрец дрова каждое утро, и раскладывает на нём всесожжение, и возложит на него жир спасения:
        и огонь всегда горит на олтаре, не угасает:

        Бог опять дважды повторяет, что огонь должен гореть всегда, не угасая. Бог делает это для того, чтобы люди – Его дети хорошенько запомнили это. Огонь – это главное оружие человека против тьмы. В храмах Божьих огонь должен гореть вечно, как сейчас горит вечный огонь в честь Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Но человечество до сих пор так и не поняло этих слов Бога.

        Церковнославянский текст:
Лев.6:14 сей законъ жертвы, юже принесутъ сынове Аарони жерцы предъ Господемъ, прямо олтаря:
Лев.6:15 и да возметъ от­ него [жрецъ] горсть муки пшеничны жертвенныя съ елеемъ ея и со всемъ Ливаномъ ея, сущими на жертве: и да вознесетъ на олтарь приносъ въ воню благовонiя, въ память ея Господу:
Лев.6:16 оставшееся же от­ нея снестъ Ааронъ и сынове его: пресна да снедятся въ месте святе, въ притворе скинiи свиденiя да снедятъ я:

       Синодальный перевод:
Лев.6:14 Вот закон о приношении хлебном: [священники] сыны Аароновы должны приносить его пред Господа к жертвеннику;
Лев.6:15 и пусть возьмет [священник] горстью своею из приношения хлебного и пшеничной муки и елея и весь ливан, который на жертве, и сожжет на жертвеннике: это приятное благоухание, в память пред Господом;
Лев.6:16 а остальное из него пусть едят Аарон и сыны его; пресным должно есть его на святом месте, на дворе скинии собрания пусть едят его;

        Это закон жертвы, которую принесут сыновья Аароновы жрецы перед Господом, прямо олтаря:
        и возьмёт от него (жрец) горсть муки пшеничной жертвенной с маслом её и со всем Ливаном его, существующим на жертве: и вознесёт на олтарь принос в запах благовония, в память его Господу:
        оставшееся же от неё съедят Аарон и сыновья его: пресным съедят в месте святом, в притворе скинии свидения съедят её:

        После того, как священник-жрец, сменив одежду, выносит то, что осталось после сожжения приноса в чистое место вне стана, жрец должен взять горсть муки пшеничной с маслом и ливаном, и вознести на олтарь  теперь уже в память Господу и в запах благовония Ему. А остальное пресным должны съесть в притворе храма Аарон и сыновья его, то есть, священники, служащие в храме. Таким образом, теперь уже всё чистое, освященное жертвенным огнём, и теперь уже в память Господу съедается пресный, испечённый на олтаре, хлеб из пшеничной муки, масла и ливана. Ибо то, что съедается людьми, особенно священниками-жрецами, чистого и хорошего, то же вкушает и сам Господь.
 
        Церковнославянский текст:
Лев.6:17 да не испечется квасна: часть сiю дахъ имъ от­ приносовъ Господнихъ: святая святыхъ суть, якоже еже о гресе, и якоже еже о преступленiи:
Лев.6:18 всякъ мужескъ полъ жреческъ да снедятъ ю: законно вечно въ роды вашя от­ приносъ Господнихъ: всякъ, иже аще прикоснется имъ, освятится.

        Синодальный перевод:
Лев.6:17 не должно печь его квасным. Сие даю Я им в долю из жертв Моих. Это великая святыня, подобно как жертва за грех и жертва повинности.
Лев.6:18 Все потомки Аароновы мужеского пола могут есть ее. Это вечный участок в роды ваши из жертв Господних. Все, прикасающееся к ним, освятится.

        Не должно испекаться квасным: часть эту дал им от приносов Господних: это святая святых суть, так же, как о грехе, и как о преступлении:
        Всякий мужской пол жреческий должны есть её (эту часть от приносов): законно вечно в роды ваши от принос Господних: всякий, кто только прикоснётся им, освятится.
 
        В этих стихах Бог вновь говорит о том, что хлеб не должен испекаться квасным, то есть, заквашенным на дрожжах или ином бродильном продукте. О том, что человеку, а тем более жрецу, не надо есть квасной хлеб, Бог неоднократно говорит на страницах своих книг. Именно пресный хлеб есть святая святых, так же, как сжигаемый за грех и преступления. Как понять это? То, что сжигается за грех и преступления – несёт в себе тёмную энергию.  В противовес этому то, что испекается на олтаре, в дар Господу и в запах благовония – это святая святых, что несёт в себе заряд светлой живительной энергии света, огня, Бога. Именно поэтому Бог говорит, что это понимание есть законное и вечное в каждый род. И именно поэтому  Бог говорит, что всякий, кто только прикоснётся к этому продукту, освятится – то есть, обогатит свой организм и свою душу, как энергетическую субстанцию светлого сознания, дарованного Богом человеку при рождении, светлой животворящей энергией мироздания. Освятится – это значит, получит энергию света в организм и душу, и от этой энергии света улучшится здоровье тела и души человека.
 
        Церковнославянский текст:
Лев.6:19 И рече Господь къ Моисею, глаголя:
Лев.6:20 сей даръ Аарону и сыномъ его, егоже принесутъ Господу въ день, въ оньже аще помажеши его: десятую часть меры ефи муки пшеничны въ жертву всегда, полъ ея заутра и полъ ея въ вечеръ:
Лев.6:21 на сковраде въ елеи да сотворится, спряжену да принесетъ ю витую жертву от­ укруховъ, жертву въ воню благовонiя Господу:
Лев.6:22 жрецъ помазанный, иже вместо его от­ сыновъ его, да сотворитъ ю: законно вечно, все да совершится:
Лев.6:23 и всяка жертва жреческа всесожженна да будетъ и да не снестся.

       Синодальный перевод:
Лев.6:19 И сказал Господь Моисею, говоря:
Лев.6:20 вот приношение от Аарона и сынов его, которое принесут они Господу в день помазания его: десятая часть ефы пшеничной муки в жертву постоянную, половина сего для утра и половина для вечера;
Лев.6:21 на сковороде в елее она должна быть приготовлена; напитанную елеем приноси ее в кусках, как разламывается в куски приношение хлебное; приноси ее в приятное благоухание Господу;
Лев.6:22 и священник, помазанный на место его из сынов его, должен совершать сие: это вечный устав Господа. Вся она должна быть сожжена;
Лев.6:23 и всякое хлебное приношение от священника все да будет сожигаемо, а не съедаемо.

        И сказал Господь Моисею, говоря:
        это дар Аарону и сыновьям его, который принесут Господу в день, в который ты помажешь его: десятую часть меры ефи муки пшеничной в жертву всегда, половина её утром и половина её вечером: 
        на сковороде в масле сделается, соединённую принесет её витую жертву от кусков (всех, кто приносит), жертву в запах благовония Господу:
        жрец помазанный, который вместо его от сынов его, пусть сотворит это: законно вечно всё это совершится:
        и всякая жертва жреческая всесожжена будет, но не съедаема.

        Здесь описаны важные правила для жрецов. Всё, что приносят люди из муки – должно быть приготовлено на сковороде в благоухание Господу и съедено жрецами. Но любая жертва от самих жрецов не должна быть съедаема, а должна быть сожжена. Ибо жрец – особенный человек. Его грех – тоже всегда особенный. А тёмная энергия всегда особенно тянется к самому чистому в плане энергии человеку. Любое, даже малейшее, поползновение в сторону греха такого светлого человека, как сам жрец – и тёмная энергия тут, как тут. Поэтому  крайне важно соблюдать чистоту своих действий самому жрецу.
 
        Церковнославянский текст:
Лев.6:24 И рече Господь Богъ Моисею, глаголя:
Лев.6:25 рцы Аарону и сыномъ его, глаголя: сей законъ согрешенiя: на месте, на немже закалаютъ всесожженiя, да закалаютъ яже греха ради предъ Господемъ: святая [бо] святыхъ суть:
Лев.6:26 жрецъ приносяй ю да снестъ ю: въ месте святе да снестся, въ притворе скинiи свиденiя:
Лев.6:27 всякъ прикасайся мясъ ея освятится: и емуже аще воскропится от­ крове ея на ризу, яже аще воскропится на ню, да исперется на мест святе:
Лев.6:28 и сосудъ глинянъ, въ немже варится, да разбiется: аще же въ медянъ сосуде сварится, да истретъ его, и измыетъ водою:
Лев.6:29 всякъ мужескъ полъ въ жерцахъ да снестъ ю: святая [бо] святыхъ суть Господу:
Лев.6:30 и вся, яже о гресе аще принесутся от­ крове ихъ въ скинiю свиденiя, ко очищенiю во святыни, да не снедятся, огнемъ да сожгутся.

        Синодальный перевод:
Лев.6:24 И сказал Господь Моисею, говоря:
Лев.6:25 скажи Аарону и сынам его: вот закон о жертве за грех: жертва за грех должна быть заколаема пред Господом на том месте, где заколается всесожжение; это великая святыня;
Лев.6:26 священник, совершающий жертву за грех, должен есть ее; она должна быть съедаема на святом месте, на дворе скинии собрания;
Лев.6:27 все, что прикоснется к мясу ее, освятится; и если кровью ее обрызгана будет одежда, то обрызганное омой на святом месте;
Лев.6:28 глиняный сосуд, в котором она варилась, должно разбить; если же она варилась в медном сосуде, то должно его вычистить и вымыть водою;
Лев.6:29 весь мужеский пол священнического рода может есть ее: это великая святыня [у Господа];
Лев.6:30 а всякая жертва за грех, от которой кровь вносится в скинию собрания для очищения во святилище, не должна быть съедаема; ее должно сожигать на огне.

        И сказал Господь Бог Моисею, говоря:
        скажи Аарону и сыновьям его, говоря: это закон согрешения: на месте, где закалают всесожжения, да закалают это греха ради перед Господом: ибо это святая святых суть:
        жрец приносящий это пусть съест это: в месте святом да съестся, в притворе скинии свидения:
        всякий прикасающийся мяса её освятится: и ему же ещё воскропится от крови её на одежду, как ещё воскропится на него, пусть омоется на месте святом:
        и сосуд глиняный, в котором варится, пусть разобьётся: если же в медном сосуде сварится, пусть истрёт его и вымоет водой:
        всякий мужской пол в жрецах пусть съест её: ибо это святая святых суть Господу:
        и всё, что о грехе ещё принесётся от крови их в скинию свидения, к очищению во святыни, не должно быть съедаемо, а должно быть огнем сожжено.

        Бог вновь передаёт свои знания человеку, как защищаться от тёмной энергии греха. Здесь важными для понимания являются слова: «и сосуд глиняный, в котором варится, пусть разобьётся: если же в медном сосуде сварится, пусть истрёт его и вымоет водой». Почему глиняный сосуд, который использовался на огнище при выливании греха и жертвоприношении, нужно разбить, а металлический очистить и вымыть водой? Только задаваясь вопросом, можно найти ответ. Глиняный сосуд вместе с органикой впитывает в себя тёмную энергию, так как сделан из мягкой пористой глины. А медный сосуд выполнен из прочного металла, его можно только очистить, вымыть водой и использовать далее, тогда как глиняный сосуд более не пригоден к дальнейшему процессу очищения.
       Бог постепенно подводит человека к пониманию этого мира, в котором он живет. И Бог постепенно подводит к пониманию особой роли жрецов-священников в жизни людей. Бог дал в своих книгах ВСЁ созданному Им человеку, как жаль, что всё это время человек не удосужился просто очень внимательно прочитать первоисточники, а не многочисленные переводы книг Бога. И как жаль, что человечеству не пришло в голову просто задуматься над КАЖДЫМ словом Бога, а не думать, что в этих книгах просто записана древняя история каких-то событий. Как жаль, что человечество, читающее эти книги, не удосужилось каждый раз задаваться вопросом над каждым словом – а почему Бог говорит так, а не иначе? Ведь только так и можно найти истину.


Рецензии