Христос Воскрес как Бог или как Человек?
1.==Человеческую порочную природу исцеляет Дух СВятой. == Н.К.
Да, мы молимся, чтобы Святой Дух очистил нас от всякой скверны и спас души наши.
Но прежде, именно Христос принял на Себя, в Своё безгрешное Тело и Душу все грехи человечества, чтобы победить их
Разве Святой Дух страдал на Кресте, во исцелении человеческой природы?
Нет. Христос!
И если бы Он в Своё святое Тело и святую Душу не принял грехи всех людей на себя и не пострадал за них, и не исцелил бы своей святостью и Божеством повреждённую грехом человеческую природу, то не исполнил бы Свою спасительную Миссию, ради которой пришёл на Землю и воплотился в Человеке.
Здесь Ваше полное непонимание, которое ведёт к одной из ваших многочисленных ересей: 1) ==Человеческую порочную природу на Кресте исцеляет Дух Святой, а не Христос. ==
Ошибаетесь, Именно Христос!
Повторю ещё раз другими словами, чтобы исключить очередное неправильное толкование моих слов.
Чтобы исцелить повреждённую природу людей, безгрешный от рождения Христос добровольно принял в себя их грешную природу, победил все грехи на Кресте, исцелил природу от греха. То есть, теперь человек, согрешив, не обречён на вечную смерть (грех – жало смерти), но обратившись на Исповеди к Христу с искренним раскаянием, получает от Него прощение и исцеление от всех грехов.
Христос как совершенный Всечеловек содержал и содержит в Себе всё человечество в совершенном, безгрешном виде.
Не Дух Святой ради этого страдал на Кресте, а именно Христос. Иначе не было бы необходимости в страданиях Христа за всех людей. «…Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех.»
2. ==Воскрес Христос, как Человек. Также, как и умирал Человек, а не Бог. Никакой национальности у воскресшего Господа нет. Он стал вторым Адамом, вознёсся, находится на Небесах. ==
1)Суть именно в том, что Христос умер как человек, а Воскрес как Бог в духовном теле.
Если Вы утверждаете, что Христос Воскрес таким же как был Человеком, значит вы вообще не знаете Евангелия и не понимаете смысла Воскресения, и не знаете что в Царстве Небесном не может быть плоти и крови.
«Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия» «плоть и кровь царствия Божия не наследят» (1 Кор. 15:50). *
2)Христос – второй Адам в том смысле, что Он как и Адам сотворён БОГОМ, как и Адам – Всечеловек. Но Адам был потенциально свят, при условии Его близости и послушания ОТЦУ. А Христос - совершенный, святой Человек и Всечеловек, Одна Личность с Сыном Божьим,
Адам вознестись не мог, и не возносился.
После Воскресения, у Христа, разумеется, нет национальности, но и нет бывшего Тела, Тело Его духовное, которое проходило через стены, исчезало и внезапно появлялось.
3) Дух может творить для себя любые материальные формы. Даже ангелы могут творить тело и являться в образе человека. (См. «Товит»)
Поэтому, Христос являлся в материальном Теле, но ученики каждый раз Его не узнавали по плоти, но по духу.
«Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое». (2Кор.5:16-17)
3. ==Христиане спасаются воскресением Иисуса Христа, Его заступничеством, как Человека, стоящего Одесную Отца во святилище.==
Где это написано в Евангелии, что ==Христиане спасаются Его (Христа) заступничеством, как ЧЕЛОВЕКА, СТОЯЩЕГО Одесную Отца ВО СВЯТИЛИЩЕ==?????
Христиане спасаются Христом, ибо Он – Путь, Истина и Жизнь.
Он показал и Сам прошёл Путь преображения человека в Богочеловека, затем в Бога. И это Путь христианина.
Он принёс Истину – Его Учение и Его Жизнь, Он Сам – Истина.
Христос показал Своим Воскресением как временная жизнь преобразуется в Вечную Жизнь, и Он даёт эту Жизнь тем, кто с Ним и в Нём.
А всё остальное – заступничество перед Богом и пр. присутствует, но это не главное.
Христос-Бог (Сын Человеческий, ставший Богом) на Страшном Суде Сам будет судить мир. Перед Кем Ему заступаться?
Евангелие от Иоанна :22. Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну…
Мф.16:27 ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.
4. "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, Тимофея 2:5.
Христос, как Богочеловек, является связующим звеном, посредником между БОГОМ и человеком. Чтобы стать Богом, нужно сначала войти в Сына Человеческого, в Богочеловека Христа. Вот основной смысл понятия – посредник.
««Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Ин.14,6)
5. ==Национальность имеют люди. А не Иисус Христос… А дух, духовная природа человека национальности не имеет ==
Вы отрицаете, что Иисус Христос родился только Богом, а не человеком тоже? Вы сами себе противоречите. Только что, вы доказывали обратное.)
Это противоречит также Евангелию, которое постоянно говорит о Христе как о Сыне Человеческом – святом и совершенном Человеке. Все люди, даже святые, имеют земную человеческую природу, в том числе, национальность.
Даже дух в проявлениях души и плоти отчасти имеет отпечаток национальности, но у святых и у воцерковлённых христиан в духовной жизни преобладает Единый Дух – Святой.
У нас в России, в жизни русского народа можно всегда сказать: Здесь русский дух, здесь Русью пахнет.)
Русский дух у нас проявляется даже в духовной жизни. А в Германии – германский дух и т.д.
Как русский дух обладает огромной амплитудой взлётов и падений, также русская душа не сравнима ни с какой другой своей широтой и милосердием.
6. ==Православная деноминация поражена многими ересями и языческими культами.==
Такого понятия ==Православная деноминация== не существует, в отличие от сотен тысяч протестантских деноминаций-сект.
Православие - это единственная из трёх основных ветвей Христианства, сохранившее неповреждённым Учение Христа и Апостолов.
В русском народе вот уже 1000 лет, и в каждом русском православном человеке воплощён и пребывает Христос-Бог. «Он в нас, мы –в Нём». Как и сказано в Новом Завете:
«Что мы пребываем в Нём и Он в нас, узнаем из того, что Он дал нам от Духа Своего. (1Иоанна 4:12-13 )»
Крещённые в Православие, крещены во Имя Отца, Сына и Святого Духа, то есть и в Иисуса Христа. И в них воплощён и пребывает Христос, в разной степени - у одних, как Божественное Семя, которое ещё только ждёт условий (праведной жизни) для возрастания, у других как Новый человек, подобный Христу – это святые. Остальные – между этими полюсами.
Но все русские православные люди отмечены духовностью (печатью Духа Святого).
Не случайно, Россия отличается от других стран именно своей неоспоримой духовностью.
7. Не существует т.н. =православных заповедей=, нет заповедей и традиций от православных Святых отцов, ==отличных от учения Христова, от первоапостольской церкви==. Это – сектантское извращённое восприятие Православия.
Не все, не всегда и не всеми исполняются Заповеди Нового Завета, но все воцерковлённые православные, стараются вести нравственный образ жизни, и Причащаясь, всегда пребывают во Христе, а Христос в них.
Всё больше нравственные ценности в российском обществе преобладают над распущенностью и развращённостью Запада. Всё больше появляется церквей и воцерковлённых, в отличие опять же от постхристианского Запада. И это даёт надежду.
8. Крещённые в Православие, крещены во Имя Отца, Сына и Святого Духа, то есть, и в Иисуса Христа. И это действительно так.
А у католиков и в протестантских сектах кто только не крестится «в Иисуса Христа»!
А результат? Это не мешает им поддерживать растление детей, развращённость, ЛГБТ, 60 полов, однополые браки, смену пола у маленьких детей и прочие извращения, не совместимые с Учением Христа.
Слава БОГУ, в Русской Православной Церкви этого нет, и никогда не будет.
Православная вера и есть вера Евангельская, вера Апостолов по Учению Христа.
Те же, кто лишь прикрывается Евангелием, а сами извратили его, видны по их плодам – оправданию грехов и возведение их в норму жизни. Это очевидно в католицизме и протестантских деноминациях (сектах).
Приложение*
1. Прав. Иоанн Кронштадтский
Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия
Хочешь ли доказать самым ясным образом истину нашего воскресения из мертвых и образ воскресения – читай 15-ю главу Первого послания апостола Павла к Коринфянам, 50-й стих. Плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. Царство Божие совсем отлично от царства человеческого, земного. Как Бог есть Дух, то и царство Его совершенно духовное, и подданные этого царства – тоже существа духовные. Плоть и кровь, вообще все тленное, не может иметь места в этом царстве.
Дневник. Том I. 1856.
2. На Послания к Коринфянам.
Лопухин А.П.
Сие же глаголю, братие, яко плоть и кровь царствия Божия наследити не могут, ниже тление нетления наследствует
«Плотию и кровию называет Апостол природу смертную. А ей, пока она смертна, невозможно улучить небесного царства. Сие-то и присовокупил Апостол: ниже тление нетления наследствует. Но явно, что, сделавшись нетленною, насладится обетованных благ» (Феодорит). Так же судит и Фотий у Экумения.
Сие же глаголю,– все это, начиная с 45 стиха, я говорил вам для того, чтоб убедить вас, что плоть и кровь,– это тело наше, в том виде, как оно теперь есть – грубое, многостихийное, грузное, и всегда готовое распасться, негоже для царствия Божия. Если предназначено ему участвовать в сем царствии, то оно наследовать его иначе не может, как претворено будучи. Тленное должно быть отдано тлению. Наследники нетленного царства должны облещися в нетление, ибо тление нетления не наследует. Не то хочет он сказать, что все воскресшие в нетленном теле непременно и царство наследуют, но что без воскресения и облечения в нетление, хотя бы и свят кто был, царствия, как оно устроено, не увидит. Он смотрит на человека целостного – в полном составе. Душа одна – не человек; тело же, как оно теперь есть, грубо и негоже для царствия. Ему и положено истлеть; вместо его дастся нетленное тело. Для сего был новый Адам, который воскрес и положил основание воскресению всех. Воскресением своим Он дал возможность быть наследниками нетленного царства Его. Участие в наследии подлежит другим условиям; но не будь воскресения в нетлении, исполнение этих условий не ввело бы в наследие его. Надобно облещись в нетленное тело и тогда войти в царство, если достоин того. Так оно устроено, что иначе сему быть нельзя, хотя устроено тоже сообразно с природою человеческою.
По ходу речи Апостола может родиться мысль, что кто не присвоился новому Адаму, небесному, тот не будет иметь участия и в нетлении. Надо поиметь в мысли, что Апостол берет человечество в целом его составе и в его предназначении: оно все предназначено к перерождению в Господе Иисусе Христе. Для того и сила воскресения Христова такова, что в Нем воскрешено уже все человечество. Это уже всем принадлежит, к славе ли кто воскреснет, или не к славе. Сила воскресения Христова и не может быть инакова: ибо воскресший есть Бог. Божеское нельзя ограничить каким-либо пределом времени или места. Воскресение Христово имеет всемирное значение и ввело чин бытия, на все простирающийся.
Свидетельство о публикации №121112700683