Пегас-168 звезда 26. 11. 2021-21

.
КЛИП-ТЕКСТ
КЛИП-ПРОЗА
КЛИП-ПЕГАС
КЛИП-РАЗМЫШЛИЗМ
------------
--------
---
.
.
.
.
УВАЖЕНИЕ
к ЛЮДЯМ
к ПРОФЕССИИ
к ПУБЛИЧНОСТИ
.
ЗВЕЗДА -
это
ПУТЕВОДНАЯ
ЗВЕЗДА
.
.
НАСТОЯЩАЯ
ЗВЕЗДА
ВЫВОДИТ
из ТЬМЫ
.
.
.
26.11.2021г.  00-55
.
.
.
.
.
http://www.stihi.ru/2018/01/30/1380 - Оглавление - 40 Пегас 30. 01. 2018
.
.
.
.
.
=================
из интернета
.
.
=================
Анастасия Вертинская: свет настоящих звезд

Слушайте, ну какая все-таки прелесть Анастасия Вертинская! Все-таки порода - великое дело, Коровьев был прав.

Меня уже третий день клюют за то, что я не уважаю старость. При чем тут старость? Я не уважаю ее последствия - которые в народе называются просто и точно: "Не держится в ж@@е вода".

С возрастом должно приходить достоинство, и при этом совершенно не важно, поешь ты со сцены, занимаешься физикой тонких пленок или доишь колхозных коров. Бытие, безусловно, определяет сознание, но не во всем же!

И когда приходит давать интервью женщина, которую мы помним элегантной, красивой и неглупой, и начинает рассказывать, к примеру, о колоноскопии, отношение к ней немного меняется - во всяком случае, у меня. Есть вещи, которые должны оставаться в толстой кишке. Не надо их оттуда вынимать!

Хотя некоторые считают это нормой. Но это как раз и говорит об отсутствии воспитания, породы и ума. Если совсем коротко - так ведут себя старые идиоты. Ну, или молодые - возраст тут не определяет. Волочкову уже в сорок унесло, так что возраст не при чем.

Вы понимаете разницу между расстегнутыми штанами (это молодость) и не застегнутыми (это старость)? Или для вас это едино?

Господи, там из органов остались одни глаза, и взгляд, хоть и твердый, но это все! А разговоров-то, разговоров...

Как красиво ушла Анастасия Александрова, вы не находите? В последний раз она снялась в кино в 2000 году, когда ей было 56 лет, и я в страшном сне не могу представить ее, к примеру, у Малахова, делящейся подробностями жизни с Михалковым. И Михалкова, кстати, тоже.

Вот это и называется "порода". Это люди, которых запомнили, потому что у них талант, а не потому, что они ходят в ходунках после поражения сосудов мозга.

У нее и фотографи-то после 65 практически нет - так, попадается что-то в Сети, но редко.

А какие прелестные воспоминания! Не о мальчиках и поклонниках, которые "все время дрались за меня", как говорит Успенская (ей, видать, самой наваляли от души, вот она и вспоминает), а об отце:

"У нас с сестрой были две бонны. Мы чинно гуляли с нами поочередно в Пушкинском сквере и были воспитанными барышнями. Но однажды, внимательно глядя на нас за обедом, папа сказал маме: «У меня такое впечатление, что мы воспитываем наших двух сте-е-гв не как советских гражданок».
Это была роковая фраза, потому что нас отослали в пионерский лагерь. У нас с Марианной было два чемодана – немецкие, из светлой кожи. Туда нам положили гамаши, рейтузы, боты, платья, фуфаечки… Я ничего не помню в этом лагере, кроме страшного чувства голода и странной неловкости, когда на линейке пели «взвейтесь кострами синие ночи, мы пионеры дети рабочих».
Как было бы хорошо, думала я, если бы мой папа писал такие песни, вместо песен про каких-то балерин, клоунов, пахнувших псиной, рафинированных женщин… Вот написал бы эту, про детей рабочих, я была бы горда…
Когда мы приехали обратно, у нас был один фибровый чемодан на двоих, и там было два предмета. Маринанне принадлежала голубая застиранная майка, на которой было вышито «Коля К», а мне черные сатиновые шаровары с надписью «второй отряд».
Мы ввалились в дом, шмыгая носом, ругаясь матом, а перед нами в шеренгу папа в праздничном костюме и бабочке, мама, две бонны, бабушка с пирогам. Не поздоровавшись, не поцеловавшись, мы сказали: @Ну че стоите? Как обо@равшийся отряд! Жрать давайте".
Потом прошли на кухню, открыли крышку кастрюли и руками съели полкастрюли котлет. Папа, как глава этого… отряда, тихо прошел в кабинет и стыдливо закрыл за собой дверь, долго не выходил, потом впустил туда маму и мы слышали мамины всхлипывания и папины строгие бормотания.
Но было поздно. Советская власть вошла в нас с сестрой с полной неотвратимостью... "
Ну прелесть же?

А про Ефремова? Никаких трусов, ходунков и розовых панталон с начесом, просто и лаконично:

"Взаимоотношения с Ефремовым, которые продлились столько же, сколько эмиграция моего отца, 20 с лишним лет, не принесли мне никакой личной радости, но стали для меня колоссальной школой, воспитанием, и я считаю, что он был, есть и навсегда остается моим учителем".
Или вы думаете что у нее пенсия больше, чем у Понаровской, и ей деньги не нужны? Сомневаюсь. Дееьги всем нужны, просто не все готовы пойти ради дополнительного финансирования на все.

"Теперь моя любимая роль – бабушки. У меня есть три внука от сына Степана. Старшая Александра учится в университете на историческом факультете – отделении истории искусств. Средний внук Вася, не очень хорошо учится, но он любимый внук. И Петя – младший. Пока они росли, я с ними все время играла.
Степа, проходя мимо стола со скатертью, стучал кулаком: «Мама, ты опять там, под столом?», а я оттуда в запале рычала: «Я не мама, я Багира». Страшно баловала внуков – как меня баловал отец. Я привыкла думать, что все хорошее во мне – от отца, а все ужасное, гадкое и отвратительное – от жизни".
Вот именно. Потому что у Вертинской был отец! А у остальных - только жизнь.

С фигой на конце. И вот теперь они сидят, рассматривают эту фигу и плачут. А кто виноват?

Впрочем, у Аринбасаровой такого отца не было. А достоинство - еще какое.

Видимо, не только в отце дело. У Ксюши Собчак тоже был отец. А что толку?
=================
.
.
.
.


Рецензии