Трактат - О людях -
трактат
Не для того мы рассуждаем,
чтобы знать, что такое добродетеля,
а чтобы быть хорошими людьми.
Аристотель
От двойной бесконечной глубины, бывшей и будущей человеческой истории, от рождения-смертей сотен миллиардов людей и человекоподобных гоминидов, становится жутко, особенно когда чувствуешь совокупность их существовавших и предстоящих сознаний и мыслей, это словно стоять на самом краю бездонного пропасти прошлого и такую же пропасть видеть над собой, в грядущем.
Начался человек с бактерий. Бактерии до сих пор являются высшей формой жизни, поскольку имеют большое разнообразие, устойчивость и количество, чем люди, а отсутствие психики и сознания, подобного человеческому, скорее положительное свойство для доминирования над природой, чем отрицательное. Создав с помощью биоинженерии за 4 миллиарда лет (мгновение по сравнению с вечностью) вокруг себя человеческий организм для собственного кормления, защиты и транспортировки, часть бактерии в главе с Helicobacter pylori, подчинили за счёт разума своего биоскафандра-человека мир других бактерий, живую и неживую природу, и стали навсегда истинными владельцами и царями Земли.
Бактерии напоминают большинство людей — разнообразные до невозможности, уже 4 миллиарда лет предки человека приспосабливаются ко всему, живут колониями где угодно, во льду и в жерле вулкана, ничего не делают, не создают, только едят всё, что можно съесть, и особенно любят себе подобных и дохлятину, да ещё испражняются сами на себя. Большинство людей напоминало и напоминают до сих пор своих далёких предков — бактерии. Съесть наследие СССР, съесть цивилизацию ацтеков, съесть голову дохлой лошади…
Почти три миллиарда лет вся жизнь на Земле была микроскопической, и ещё миллиард лет появлялся человек. О, природа и бог — тупость вам имя, ибо по образу своему вы создали тупое и жадное чудовище — человека.
Планета Земля имеет 6 оболочек: атмосферу — газовую оболочку, гидросферу — воду пресную и солёную, биосферу — сферу жизни, литосферу — каменную оболочку, пиросферу — расплавленную оболочку и центросферу — сверхплотное металлическое ядро. Нельзя поспорить с тем, что оболочки планеты — часть самой планеты, то есть сама Земля. Размер планеты следует определять по верхней границе атмосферы, поскольку самой по себе атмосферы без других оболочек планеты не существует. Каждый человека имеет следующие оболочки: одежда, дом, страна, Земля, Солнечная Система, галактика, Вселенная. По аналогии с Землёй, трудно поспорить, что оболочки человека не часть его. Если человека умирает, с ним умирает и его Вселенная. То есть каждый человека имеет в действительности размер самой большой своей оболочки — Вселенной и равен ей. Вселенных может быть столько же, сколько и людей, а любая митохондрия человеческой клетки равна по значимости любой звезде.
Все люди как бы астронавты. Летают вокруг Солнца, но ещё ни одному из них за это не дали медаль. На самом деле летать вокруг Солнца — газового облака, внутри которого постоянно происходит ядерный взрыв, на вращающейся планете — это действенно круто.
Мозг появился как вспомогательный центр управления развивающимся миллиарды лет организмом, когда дирижированием всё более сложных органов не справлялась простейшей нервная система, и для координация действий по размножению, добыче пропитания при помощи проявляющихся органов зрения и слуха. Но только спустя ещё миллиарды лет возник огромный мозговой аппарат человека, ошибочно самоосознавший себя частью равной остальному миру, себе на сумасшествие и другим на беду, и никуда теперь не деться от его галлюцинаций о богатстве и славе.
За 700 тысяч лет, неандерталец и близко не расселился и не достиг на ракетах космоса, в отличие от человека, прочитавшего всё за рекордные 120 тысяч лет, и, судя по характеру развития истории человечества, учитывая большое количество рас, существовавших параллельно человеку гораздо дольше него, но вымерших: неандертальцы, денисовцы, «карлики полинезии», «высокие африканцы» и другие, говорит нам, что человек, скорее всего, уничтожил их всех, обуреваемый жадностью, страстью к доминированию и переустройству всего и вся на свой лад. Не вызовет удивления, если обнаружится, что первыми рабами человека были неандертальцы.
Кроманьонец, живший за 40 000 лет до нас, в современном городе точно выжил бы — пошёл бы без знания языка и без документов на стройку — типа Стоунхендж, к примеру, или вагоны разгружать. От кавказца, азиата или турка его было бы через месяц и не отличить. А вот горожанин такого же возраста, перемещённый гипотетической машиной времени в лес на 40 000 лет назад, не выжил бы и недели. Так что кроманьонцы были умнее и изобретательней, и, если не знали, как втыкать зарядку в планшет, или где скидки на джинсы, но умели поймать дикое животное на обед и сделать себе одежду на мороз. Современный человек больше знающий, чем умный, а кроманьонец был более умным, чем знающим.
Жизнь людей — один из способов существования материи в космосе, и смысла ней не меньше и не больше, чем существование звезды или чёрной дыры, или самой материи.
Собаки, убивающие детей хозяев, пистолеты, стреляющие во владельцев… Напрасно люди одухотворяют природу и вещи, и отказываются видеть в себе подобных существах, личности, достойные духовности и уважения за уникальность их сознания.
Исходя из универсального закона о высшем и низшем, когда та форма социальных взаимоотношений будет высшей над другой формой, если первая не может без второй существовать, а вторая без первой может, никакой человек в одинаковом физическом состоянии, не может быть высшим или низшим, поскольку любой человек может существовать без другого (кроме случаев беспомощности), а только тот человек может быть высшим, если он не будет иметь возможность существовать без другого, существуя только как паразитическая надстройка, а таких не имелось и не имеется.
Исходя из универсального закона о высшем и низшем, когда та форма социальных взаимоотношений будет высшей над другой формой, если первая не может без второй существовать, а вторая без первой может, никакая раса или народ не может быть высшим или низшим, поскольку любой народ может существовать без другого, а только тот народ может быть высшим, если он не будет иметь возможность существовать без другого, существуя только как паразитическая надстройка, а таких не имелось и не имеется.
Весь человек состоит из плёнок кожи, слизистой, роговицы, кишок, сосудов и пузырей разных для разных органов, включая и сами пузырьки клеток, и видимо поэтому у человека всю жизнь проявляется любовь к пузырям и плёнкам: в детстве к мыльным и воздушным шарикам, во взрослом возрасте к газировке шампанского и пузырям финансового рынка.
Когда видишь, как за несколько дней любой мусор в тропическом океане чем только живым не покрывается, понимаешь, что появление человека на планете было неизбежным, а когда наблюдаешь, как выброшенный на песок мусор оказывается вскоре безжизненным под лучами палящего солнца, понимаешь и то, что человек на планете не вечен, как засохшие водоросли и рачки на этом мусоре.
У любого человека есть две ипостаси: в первой он — виртуальная модель личности, имеющей имя, гражданство, социальное положение, образование, интересы, представление о самом себе, имущество и так далее. Вторая ипостась любого человека — это тело, подверженное росту/старению, климатическим аномалиям, гравитации, голоду, болезням, смерти. Тело не имеет ни имени, гражданства, ни социального положения с имуществом. Так что же есть человек? Где он начинается, а когда кончается?
Очевидно, что существо с человеческим телом когда-то не имело,или уже не имеет состояние личности, когда тело не имеет виртуальную модель личности внутри себя из-за особенностей работы мозга. Бомжи и сумасшедшие по таким параметрам не совсем люди — у них может не быть или утрачено имя, гражданство, социальное положение, образование, интересы, представления о самом себе, имущество и так далее.
Очевидно так же и другое, что может быть верхняя граница человечности, при переходе которой человеческая личности престаёт быть таковой, становится личностью сверхсущества — не человека. У таких существ нет четкой границы понимания своего и не своего имущества, нет гражданства в смысле отнесения себя к какому-то сообществу, имя их — часть имени рода с цифрой, социальное положение не имеет практического смысла — т.е. отсутствует. Это тоже не люди! Когда смотришь на унылое однообразие мыслей, желаний и даже внешнего вида современных людей, как-то не верится в уникальность сознания каждого.
Люди, не следящие за своим весом, похожи на медуз, в которых вставили скелет и завернули в одежду. Человечество так увлечено развитием технократических аспектов своего существования, как будто душа и счастье состоят из винтиков и провод
Тело для рассудка такая же внешняя и малопонятная оболочка как и весь остальной мир. У человека имеется весьма уязвимое место — он сильнейшим образом привязан к источнику еды, поскольку из-за особенностей своей экономичной физиологии должен есть почти постоянно, не имея возможности, к примеру, запасти питание как медведь на всю зиму, или как лев на неделю. Через пару сутки абсолютно без еды, человек готов убить и съесть мать родную, что делает его весьма неприятным существом.
Капиталистические основы жизни звероподобны, они базируются на животных принципах пожирания слабых, а не на создания благ из природных ресурсов за счёт ума и труда, и это недостойно человека, как высшего существа. Человек как высшее существо должен помогать слабым людям и своей силой оберегать их от произвола сильных, системно препятствовать появлению бедных и несчастных. Человека как высшие существо — строитель системы счастья для всех, а не только для тех, кто на некоторое время оказался сильнее других.
Обычный человек, живущий не так — это низшее существо, он звероподобен, в какое бы золото он не наряжался, какие бы титулы и эпитеты для себя не придумывал. Этот низший, как все звери, будет пожирать слабого финансово, психологически, потреблять его жизненные силы, отбирать у него разными путями деньги, свободу, еду, детей, здоровье, молодость, годы жизни, счастье. Не каждый хочет и может быть человеком-ВС — высшим существом. Человек-НС — низшее существо, сейчас пока ещё преобладает на планете.
Какие бы времена, социальные системы не царили на Земле, человека только тогда можно называть личностью, когда он является цельным, не имеющим простого и примитивного включения чужеродных шаблонов мышления, идеологии и чьих-то вредоносных взглядов, когда он построил собственное представление о мире на основании самостоятельного мышления, самообучения, анализа и сопоставлений. Именно такой человек является полноценной личностью, а остальные являются лишь роботами, управляемыми с помощью пазлов, собранных из чужих, легко заменяемых частей в зависимости от прихоти идеологов политики.
Если у родителей позволяют средства, он не должны их жалеть на развитие личности ребенка, его широкого, самостоятельного мышления, делающего его действительно свободным и цельным, имеющим все шансы на серьёзный успех в жизни. Люди, зря живущие на Земле, редко об этом догадываются.
Бойся людей, которые знают, как тебе жить, и бойся себя, если не знаешь, как тебе жить. Как один человек сам с собой никогда не уживётся, так и двое одинаковых людей никогда не смогут жить вместе. Поганый человек всегда устроен и упакован — это совестливый человек мечется и страдает от неустроенности. Хорошие люди одиноки как звезды на чёрном ночном небе — далёкие, яркие и бесполезные.
Если отбросить факт происхождения всех рас людей от одинаковых земных микроорганизмов, что делает эфемерным вероятность осознания кровного братства всех людей, всё равно возникает однажды между людьми естественное братство в том, как похоже взаимосвязаны у них мысли и понятия, и любой человек может быть уверен, что, если у него и нет где-то на планете братьев по крови, то братья и сёстры по разуму есть точно! Поскольку жизнь для каждого человека уникальна и единственна, для него его собственное мнение и оценки мира важнее, чем мнение всего мира о нём.
Зная теперь о существовании множества высокоразвитых в инженером и культурном отношении цивилизаций древности на разных континентах задолго или параллельно с Древней Грецией и Римом, гораздо более развитых уже тогда, чем Европейская цивилизация мрачного средневековья, увидев воочию рождение нового мира социализма — высшей стадии развития общества и его крах на пол дороги, реставрация капитализма в форме захватнического империализма, существование одновременно разных стран со всеми видами технических укладов, можно констатировать: развитие мира и эволюция людей идёт хаотично, ничем не отличаясь от эволюции простейших живых организмов, и выживаемость человечества в будущем находится во власти случая.
Все люди разные, только идиоты похожи друг на друга. Принимать поздравления от врагов своих и слышать хорошие слова от своих гипотетических, а иногда и буквальных убийц, не лучший способ проведения праздников, однако люди глупы, и постоянно это делают, считая, что форма важнее сути, а повод выпить превыше всего.
Все люди равны, просто у одних по каким-то причинам нет денег, а у других по каким-то причинам есть деньги. Самые жадные и безжалостные возносятся на вершину власти и популярности, самые добрые и щедрые пропадают без вести и в нищете. Это происходит не из-за свойств этих полярных противоположностей, это происходит из-за постоянного выбора и решения большинства. Оно определяет жадность и безжалостность как наиболее важные и нужные качества, именно благодаря им человечество стало доминирующим видом на планете. Именно поэтому оно с планеты никуда не улетит — слишком уж оно жадное, чтобы разориться на межпланетную колонизацию и бесжадостое по отношению к самому себе в погибающей среде обитания. Богачам проще построить для себя города под горами, чем колонизировать другие планеты для всех. Именно поэтому человечество достойно презрения и сожаления по поводу его существования.
Человекоподобным шакалам любого народа и вероисповедания, стыдливо называющей себя «рыбой, ищущей где глубже» во все времена приятнее и сытнее было быть, даже мысленно, на стороне сильных бандитов у власти, обирающих, оскорбляющих, убивающих слабых, чем на стороне слабых, пытающихся вырваться из-под гнёта несправедливости.
Каждый день человек должен оценивать свою прожитую жизнь как конечную вещь, потому что завтра может не быть, и каждый раз, планируя и думая о будущем, он должен представлять себя уже после этого будущего, вспоминая это будущее как прошедшее, и оценивая себя в нём, и только после этого можно будет верно оценить свои планы на жизнь.
Человеческая цивилизация — это социальное образование, возникшее из-за страха голода и жажды наживы. Необходимость всё время пить и мочится, делает жизнь человека смешной, и из-за того, что людям необходимо постоянно опорожняться, тоже, но то, что людям почти непрерывно приходиться есть, превращает людскую жизнь и всю цивилизацию в трагедию. Люди, предки которых когда-то не употребляли в пищу человечину, до сегодняшних дней не дожили.
Ничтожные люди уподобляют социальный мир людей миру животных, оправдывая этим свои преступления и низкие страсти. Но хищники в природе не убивают жертвы из-за накопления каких-то посторонних предметов, или из гордыни. На самом деле и микро-мир, к которому, несомненно, относиться и мир людей, является аналогом макро-мира, мира космоса, планет и галактик. Законы физики отображается в мире людей и поэтически, и фактически почти полностью. Некоторые исключения только подтверждают это правило.
Обычному ничтожному человеку достаточно, что его кормушка чистая и вылизанная. Нормальному человеку нужно, чтобы вокруг него во всём мире всё было хорошо, и у соседей тоже. Человек-свинья же может жить и тогда, когда в его корыте нечистоты, а в мире апокалипсис.
Если ветер судьбы не занёс человек к богатству и славе, то ему приходится удовлетворится достатком и самоуваженикем, в лучшем случае.
Если любого человека, а лучше первую красавицу или царя, вывернуть наизнанку и показать в подробностях с комментариями, что творится в их организме, то занять их место найдётся мало желающих, а если смотреть только на их внешность, то мало будет тех, кто откажется.
Совершенно очевидно, что поиски разума во Вселенной стали бессмыслицей, поскольку за время этих поисков разум на самой Земле оказался утерян. Зачем человечеству открывать неведомые космические миры: чтобы продавать там Coca-CoIa и ипотечные кредиты?
Время для каждого человека течёт по-разному, у каждого человека своё время, оно рождаемся вместе с ним и умирает вместе с ним, и другого времени у человека нет.
Люди в больших городах похожи на пузырьки пенопласта, икринки душ, не развившихся в личности — просто находясь рядом, стенка к стенке, они душат друг друга.
Ничто не является более ценным при жизни человека и более бесполезным после смерти, чем его тело.
Человечность и осмысленность, подобие себе, которые мы видим в глазах окружающих, чаще всего наше же отражение в их пустых стеклянных пуговицах вместо глаз, на лицах бездушных человекоподобных кукол. Если тебе человек улыбается, это не значит, что он твой друг. Солнце тоже улыбается всем без разбору, однако, оно не всем и не всегда друг.
Когда в хорошей жизни человек выбирает хорошую стратегию, то получается отличный результат когда плохую, то печальный. Когда в плохой жизни человек выбирает хорошую стратегию, он достоин уважения, а когда плохую, то он достоин презрения: много «Александров Македонских» так и не узнал мире, потому что они родились в трущобах, и многих богатых недоумков прославила история.
Людей на на Земле рождалось много, но гораздо больше их не рождалось. Есть такие ничтожные люди, что живут, кажется, вечно, ведь даже смерть не желает забирать их. Самая большая категория людей — обычные люди — это те, кто не может использовать шансы, даже если он перед ними и нужно протянуть руку, кроме тех, что просто упали на голову. Вторая категория обширная, но менее многочисленная, чем первая — это люди, которые используют шансы, видят их и могут прилагать значительные усилия для их реализации. Но только люди немногочисленной третьей категории могут сами организовывать шансы и сами сколь угодно долго бороться за их реализацию — они и есть великие люди.
Настоящие желания человеческие сильно отличаются от искусственно созданных капитализмом желаний. Для того, чтобы это осознать, достаточно сравнить жизнь сверхбачей и разных королей из супериндустриального золотого миллиарда и натуральных папуасов. Бросается в глаза сходство представлений о правильном в жизни у королей и папуасов. И те и другие любят: песок и тёплое море, свежий воздух, голубое небо, зелёную траву и деревья, тишину и покой, отсутствие соседей, одежду из натуральных материалов, дома из экологически чистых материалов, натуральную, здоровую пищу, здоровые напитки, принципиальный отказ от наркомании всех видов, разборчивость в сексе и семейных отношениях, уважение к предкам, подчеркивание своей уникальности, исключительности и так далее. Все остальные желания людей в сегодняшнем мире, расположенные между желаниями королей и папуасов — плод пропаганды и рекламы капитализма: высотные дома, мегаполисы, чартеры, гамбургеры, Кока-Кола, спиртная отрава, девки, пляски, рок, поп, социальные сети, нейлон, целлофан, футбол, бокс, разные всякие автомобили, курорты, метро и так далее и тому подобное. Всё это придумано для продажи человечеству за деньги - чего угодно и сколько угодно, лишь бы покупали, впаривания и втюхивания человечеству, воспитанному в жадности, зависти, подлости, похоти, жестокости, и вот, желание всего этого разоряет человечество, делает его, наоборот, несчастным, и простые люди блуждают в мире поганых желаний, вместо того, чтобы брать пример лучшего у сверхбогачей, королей и папуасов.
Было бы странным каждую деталь сложного механизма оснащать микропроцессором, и тратить деньги и электроэнергию батарей агрегата на поддержание работы интеллекта каждой отдельной детали автомобиля, например — достаточно иметь один микропроцессор на всё — это экономичнее, и полностью соответствует доктрине развития всех живых организмов — эффективность и экономичность. Так же работает и толпа, куда человек стремится, чтобы иметь возможность отключить свои мыслительные способности и сэкономить энергию на работу мозга, примерно четверть всей энергии организма — экономичнее, когда решение принимает вождь и его головастики или вся толпа по принципу пчелиного роя или муравейника. То де касается любой человеческой популяций, когда люди доверяют думать вождям, а самим сэкономленные силы тратят на быт и развлечения.
Вывод: чем более хлопотной и мелочной правитель сделает жизнь своего народа, тем меньше охоты у каждого по отдельности будет для размышлять, тем проще удерживать власть. Сложности жизни, в дополнении к естественным, организуются легко — отпускается гулять преступность, мошенники, взяточники и коррупционеры, психи, маньяки, наркоманы, инфекции, порождаемся множество оформительских процедур и так далее. Развлечения в виде лампочек и шутов тоже не дороги. Люди, заваленные всем этим, доверяют думать за них правителю и его головастикам или всей толпе. Но как же тогда красота души человеческой и кто тогда личность?
Любить людей можно только живя вне их общества. В метаморфозах человеческой истории, в итоге, побеждает не самый сильный, умный и решительный, а самый приспособленный. Именно приспособляемости должны учить больше всего в школах. Должен быть такой предмет — Приспособляемость. Рассуждая о существующие системе ценностей без иллюзий, можно прийти к выводу о приоритете для человечества властвования с помощью денег и накопления денег с помощью властвования. Неужели этот убогий дуализм и есть вершина мироздания, венец усилий природы по созданию во Вселенной разумного существа?
Первым и главным ощущением всей жизни человека, возникающем у человеческого существа, ещё не умеющего говорить, и преследующее его до самого последнего вздоха на смертном одре, следующее — всё хочу, но ничего не могу!
В человеке всё должно быть прекрасно — зубные имплантанты, пластически изменённый нос и новый смартфон?
Если заблудился в лесу или в городе, вспомни дорогу с начала и пойми, где свернул не туда, и так же в жизни, если заблудился, вспомни свою дорогу и пойми, где ты свернул не туда, и выйдешь. Тебя становится на Земле меньше на те воспоминания о тебе, что исчезают вместе с умершими друзьями. И когда умирают все, кто тебя знал, и ты остаёшься один, и ослабевает от старости собственная память, то чувствуешь, что и тебя самого уже как бы нет. Ты призрак наблюдающий с того света за живыми; поэтому плохо переживать всех своих друзей, родственников и детей.
Человечество со стороны чем-то похоже на девицу-красавицу: вот идёт такая модная, в сияющих одеждах, косметике, весёлая, а внутри под тонкой кожей такое месиво из жил, костей, кишок и того, что в кишках, что боже упаси оказаться внутри, а так всё снаружи замечательно...
Век за веком, тысячелетие за тысячелетием мудрецы повторяют одни и те же слова и предостережения, век за веком, тысячелетие за тысячелетием приходят великие злодеи, творящие как под копирку страшные вещи, как под копирку думают миллионы людей, надеются, рождаются и умирают, всё происходит одинаково с небольшими вариациями культур, технологий и продолжительности, словно человечество попало в века и тысячелетия замкнутого времени и событий, времени вечного сурка, и тягостное ощущение дежавю каждого дня этой матрицы преследует всех нас.
Большинство людей проживают одновременно три жизни; первую, которая видится окружающим, вторую ту, что на самом деле у них существует, и третью — самую главную — как человек свою жизнь видит сам.
Жизнь каждого человека протекает как бы на вокзале в ожидании своего поезда: у кого-то вокзал большой и в мраморе, у кого-то весь вокзал — одна скамейка на одноколейке в диких местах, и все на вокзале встречаются, женятся, заводят детей, воюют, проводят время в праздниках или тяжёлом труде, но в конце концов за всеми приходит их поезд, уносящий в вечность небытия.
По рыночному принципу возрастания цены товара обратно пропорционально его количеству, уникальные люди дороже денег, потому что деньги восполнить можно гораздо проще, чем повторить уникального человека. Если до старости человек продолжает остро реагировать на унижение и оскорбления, значит, он просто так и не повзрослел.
Комариные укусы, укусы слепней, муравьёв, пчёл и так далее, порезы о траву, уколы шипами растений и тому подобное, заносят в ранки сотни тысяч различных бактерий и грибков из почвы и, вызывая иммунный ответ организма, работают как природные прививки, записывая в иммунную программу человека и на его ДНК способы борьбы с ними и им подобными. Именно поэтому сельские дети априори всегда более здоровые, чем городские. Именно поэтому жители Амазонии едят и пьют что хотят прямо с земли, отчего белый человек умирает там от холеры, диареи и сепсиса.
Когда тяжело болит тело и душа от жизненной нагрузки — это хорошо — это значит, что ты живёшь, растешь и борешься, и только в том случае приходит ощущение лёгкости и невесомости бытия, когда ты падаешь вниз, деградируешь как личность и биологический организм.
К тридцатилетнему возрасту человек имеет за плечами шестнадцать лет неполной умственной дееспособности младенчества и детства, из оставшихся четырнадцати лет можно вычесть ещё пять лет проведённых им во сне, вычесть три года чистого времени проведённым им за принятием пищи, учёбой, просмотром кино и другими развлечениями, и только шесть лет остаётся у него, чтобы проявлять себя полноценной личностью, имеющей возможность что-то делать самому. И это оптимистический подсчёт для нашего инфантильного мира. А когда мы имеем дело с человеком шестидесятилетнего возраста, который имеет всего двенадцать лет для таких возможностей, перед нами человек с мозгом подростка. И становится понятно подростковое мышление многих уважаемых пожилых людей и их недоразвитость при седой бороде.
Цена жизни обычного человека, может быть определена экспериментальным путём, например, с помощью аукциона между его похитителем и родственниками на предмет выкупа, где размер выкупа и будет рыночной ценой жизни, а стоимость жизни не простого человека, являющегося центром управления системой торговых или политических отношений, определяется размером потери выгоды каждого из участников системы, в случае смерти управленца, а также есть десятки других методик и способов определения практической и гуманитарной цены человеческой жизни.
Странно, но из всех ужимок, поведенческих реакций и навыков шимпанзе, одна из них, самая важная и означающая признание у обезьян авторитета, и выражающаяся в демонстрации авторитету задницы с близкого расстояния, перенята человеком с обратным знаком, ведь именно показывание задницы в прямом или переносном смысле, означает непризнание авторитета и даже издёвку.
Люди разного роста, выбирая себе партнёров противоположной крайности размера тела для секса или брака, подсознательно желают, чтобы их потомство не имело ущербности по отношению к своим единоплеменникам, имело одинаковую с ними возможность заниматься принятым у них трудом, придерживалось общих правил в быту, не было изгоями, предметом насмешек и увеселения людей обычного роста.
Для каждого человека есть некие непреодолимые реалии, внутри которых течёт его жизнь. Можно оставаться на месте или бесконечно проламывать стенки этих реалий и оказываться в следующих объёмах, покуда хватит времени жизни или сил. Можно этого не делать. Эти случаи, часто зависящие от множества причин, повторяются и тиражируются по нескольким типовым жизненным схемам, количество которых нетрудно подсчитать, а варианты судеб классифицировать и каталогизировать.
Во всех случаях кому-то достаточно объяснений того факта, что он живёт, знанием о появлении на свет от своих родителей, кому-то требуется знать весь путь от зарождения своей жизни пять миллиардов лет назад и, даже от момента Большого взрыва. Из-за такой разницы в мировосприятии, люди, при внешнем сходстве, являются разными существами, то есть они существуют по-разному.
Варианты внутренних различий в мироощущении тоже можно систематизировать и каталогизировать. Таким образом можно утверждать, что конечное число вариантов комбинаций внешних и внутренних свойств человеческих существ делает их судьбы типовыми с поправкой на среду обитания. Есть более распространённые варианты судьбы, есть менее распространенные, но все они типовые, как программы, как являются типовыми программы различных роботов, от робота-штамповщика до боевого робота-беспилотника или робота-марсохода.
Из этого следует, что любой человек имел в прошлом и будет иметь в будущем своего двойника, который будет думать, как он, чувствовать, как он, действовать, как он, и не одного такого двойника он будет иметь, а множество. Тоже самое у животных, у самой последней травинки — типовые судьбы и типовое мироощущение. Это можно назвать переселением душ, при условии того, что с переселением души не переселяется личность, а душа — это один из вариантов мировосприятия.
Таким образом происходит взаимосвязь смерти с воскрешением. Каждый родившийся ребёнок только лишь повторит чью-то судьбу и одновременно будет моделью для судьбы ребёнка ещё не родившегося. То есть, нет судьбы, неподвластной фатуму, просто не все могут понимать свой fatum — фатум — судьбу, определённую при рождении, определяемую силой, управляющей миром.
Понимание или непонимание своего фатума, своей судьбы — есть необязательный в жизни предмет, поскольку жизнью руководят инстинкты, свойства и обстоятельства, то есть то, что на примитивном уровне называется Богом. Те же люди, кто пытается понимать механику фатума, становятся на ступеньку Бога, и с неё обозревают жизнь, видя её такой, какая она есть.
В некоторых духовных и философских практиках это называется просветлением, что вполне верно, если смотреть на это снизу лестницы познания, но, как показывает аналогия с человеческими жизнями, чем выше поднимается человек в своём понимании жизни от уровня профана, тем более ужасные картины он видит, то есть наоборот, познание ведёт его к помрачнению картины мира.
То же самое происходит и с теми, кто становится на ступеньку Бога и смотрит на мир оттуда. Помрачневшую картину огромного безжизненного и безжалостного космоса, Вселенной и космоса за границами её видит он. Неразумная машина, не рождённая никем и никогда, бессмертная, не знающая чувств, времени и своего размера, совершает бесконечные циклы перерождений, не понимающая света или тьмы, абсолютного холода или абсолютного жара, всегда уничтожающая то, что создано, за исключением частиц и излучений.
Является ли такой взгляд со ступеньки Бога просветлённым? Нет. Наоборот. Помрачённым. Что должен думать о жизни и о людях человек, стоя на божественной ступеньке осознания мира?
Свидетельство о публикации №121112304537