в тембре невидимого возлюбленного

Анализ прелюдий первой тетради:
«Дельфийские танцовщицы», «Холмы Анакапри»,

«Затонувший собор», «Паруса»,
«Девушка с волосами цвета льна»,

«Менестрели»,
два танца для струнного квинтета:
                священный и светский.

*
пейзаж-танец в ритме тарантеллы –
олицетворение южного веселья.

Картина карнавала без людей –
                эффект

«присутствия-отсутствия» в воспоминании
о нашем путешествии в Италию

Вереницы тарантелл, Неаполитанский залив,
волны в гротах, множество  вилл, 
             смена мелькающих образов и ритм

народного напева в басах, сменяет
светский томный танец

в духе пастурели
в тембре

«невидимого возлюбленного».


Рецензии