ЕГЭ позволяет... обозначить человека???
Эти слова, в защиту ЕГЭ, сказал на встрече с финалистами всероссийского конкурса «Большая перемена» экс-министр образования, ныне помошник президента Путина, Андрей Александрович Фурсенко, «крёстный отец ЕГЭ»,
Прежде чем попытаться разгадать смысл этой «глубоко научной и философской фразы» экс-министра, давайте напомним о нём, в двух словах...
Владимир Владимирович в 2004 поручил Андрею Александровичу, своему соседу по дачному кооперативу «Озеро», ответственный пост министра образования и науки, на коем Андрей Александрович находился долгих восемь с лишним лет. Как мы знаем, за этот период российское образование и наука пришли в полную негодность, а потому Владимир Владимирович освободил Андрея Александровича от непосильной работы министром и назначил его своим помошником (*А, Фурсенко курирует вопросы научных фондов и грантов для ученых).
Ну а теперь вернёмся к «крылатой фразе» экс-министра "ЕГЭ может обозначить человека..." Как это понимать? Может так? Этот тест выявляет, что у сдающих экзамен субъектов есть признаки интеллекта: у кого на 40%, у кого на 60%... а вот 100% - редчайший случай... Поскольку у данного субъекта есть признаки интеллекта, то это "обозначает", что этот субъект имеет признаки человека (на 40%, на 60%.....) А вот 100% человек - это "редчайшая редкость" в наши дни..
Может это и является задачей Кремля: превратить школьника в «субъекта», у которого «обозначаются» признаки интеллекта, а стало быть «обозначаются» и признаки человека? А вот 100- процентный Гомо Сапиенс Кремлю не нужен, ибо дураками, с признаками интеллекта на 40%, управлять несравненно легче, чем умными, хорошо образованными Людьми!.... Такой вывод вытекает из откровения самого Андрея Фурсенко: «Недостатком советской системы образования была попытка сформировать человека -творца, а сейчас другая задача....» Нынче совсем не обязательно мыслить, чтобы «существовать»....
Свидетельство о публикации №121112205412