Апокалипсис
Как кровью распятье излилось,
Но просит простить ему зло
И просит у Господа милость
Застывший в грехе человек.
Господь же, представ на закате,
Закроет счета навек,
Промолвит: «Всё. Милости хватит».
И к небу свой перст вознесёт,
На миг остановит планету,
И каждый подумает: «Всё.
Конец этой жизни и свету…»
В закат уходя и любя
Всех тех, кто любил и верил,
Он скажет: «Поверьте в себя.
Живите теперь в этой вере».
И этот Новейший завет
Закружит опять планету,
Как шанс, что не кончится свет –
Что быть, как и прежде, свету.
16.11.2021
Иллюстрация: Спаситель мира. Леонардо да Винчи, Public domain, via Wikimedia Commons
P.S.
Новый Завет заканчивается книгой Иоанна Богослова «Апокалипсис» («Откровение Иоанна Богослова»), согласно которой жизнь на земле прекращается. Но Господь милосерден и есть надежда, что не прекратит Он жизнь земную, и эта жизнь продолжится, если, конечно, человек сам, обладая дарованной Богом свободой выбора, не уничтожит себя и планету. А если это так, то за Новым Заветом должно последовать продолжение. Каким он будет – этот Новейший Завет?
Так же как Новый Завет не отрицает Ветхий Завет, Новейший Завет не будет отрицать Священное Писание, книга Иоанна Богослова «Апокалипсис» откроет новые смыслы, укрепляющие веру в жизнь вечную. Но вечная жизнь – это другая жизнь. Господь каждый год перед Пасхой приходит к нам Благодатным Светом, так же как и мы в той вечной жизни будем светом или чем-то подобным. Радуясь Благодатному Огню, мы не можем увидеть или услышать Господа, как человека, но мы понимает, что можем и должны быть счастливы в земной жизни. Думая об этом, мне вспомнилось моё счастливое советское детство, когда мы, советские дети, ходили со своими бабушками и прабабушками в церковь и верили во всё то, во что верили они, когда мы, советские дети, вместе со своими родителями верили в коммунизм и, читая Кодекс строителя коммунизма, чувствовали сходство этого Кодекса с Заповедями Бога. Каким будет это время – время Новейшего Завета? Наверное, оно будет таким, как моё счастливое советское детство, когда советский человек, обладая дарованными Господом духовными ценностями и веря в жизнь вечную, как своей любимой прабабушке, не ожидал помощи и милости от Господа, не зацикливался на своей греховности, но творил добро, оказывал помощь и доверие ближнему, надеялся на свои силы и верил в самого себя.
Свидетельство о публикации №121112204788