эзо-мать-871 любимый 28. 11. 2021-1

.
КЛИП-ТЕКСТ
КЛИП-ПРОЗА
КЛИП-ЧЕЛО
КЛИП-РАЗМЫШЛИЗМ
КЛИП-ПЕРЕСМЕШНИК
================
===========
=======
.
.
.
.
БЕЗОГОВОРОЧНАЯ
ЛЮБОВЬ
к РЕБЕНКУ
когда
РЕБЕНОК
ЧУВСТВУЕТ
СЕБЯ
ЗАЩИЩЕННЫМ
.
РЕБЕНОК
УВЕРЕННЫЙ
в РОДИТЕЛЯХ
АКТИВЕН
в ПОЗНАНИИ
ОКРУЖАЮЩЕГО
МИРА
.
.
.
28.11.2021г.  06-25
.
.
.
.
.
http://stihi.ru/2021/04/29/380 - Оглавление - 107 эзо-мать 02. 05. 2021г
.
http://www.stihi.ru/2018/01/20/1610 - Оглавление - 34 эзо-мать 20. 01. 2018
.
http://www.stihi.ru/2017/12/08/1503 - Оглавление-17 МОЯ мать 08. 12. 2017
.
.
.
.
.
.
=================
из интернета
.
.
=================
Советы родителям для помощи ребенку в общении
Реклама в Дзене
24 ноября

Умение общаться, заводить друзей, умело обходить конфликты в современном мире ; маркер успешности. Сложно найти родителя, который не хотел бы, чтобы его ребенок стал общительным и успешным. Уже с раннего возраста некоторые отдают младенцев в модные развивающие центры, где специалисты обещают максимальное социальное развитие с пеленок. На самом деле здоровым детям до года достаточно постоянного контакта с близкими, а не новомодные авторские методики. Межличностные отношения строятся во время игры и несут крайне важный смысл в дальнейшем развитии. Маленький ребенок сродни чистому листу бумаги и в будущем воспроизводит ровно те знания, которые он получил в процессе общения.

Самый простой шаг в социальной адаптации - прогулки на детской площадке. Задача родителя на прогулке быть не только сопровождающим, но наблюдателем и учителем: комментировать каждый шаг, подсказывать, направлять.

В структуре детских взаимоотношений есть 4 этапа:

-этап знакомства;

Например, «Давай познакомимся с этим мальчиком. Спроси у него имя. Затем скажи ему свое имя».

-этап игры;

Берите с собой на детскую площадку интересные игрушки, которые подразумевают совместное времяпровождение. Рассмотрим на примере игрового набора Little People Запуск и винтовая трасса. Он подойдет для детей 1,5 лет. Игровой комплекс состоит из дорожек и 2 машинок.

Например: «Давайте вы поиграете с гоночной трассой. Эта машинка для тебя, а это для мальчика Пети. Управляйте машинками, чтобы они мчались по трассе, перемещайте по кругу».

-этап разрешения споров и разногласий;

Например: «Тебе стало обидно, что Петина машинка опередила твою, и ты расстроился из-за этого. Поменяйтесь машинками. Сейчас будет второй тур соревнований и добавь скорости. Все получится».

-финальный этап прощания.

Например: «Нам пора домой. Попрощайся с Петей, помаши ему ручкой. Завтра мы обязательно придем на детскую площадку, и вы поиграете в новую игру».

Таким образом, родитель на начальном этапе выступает педагогом по коммуникативным навыкам. Когда ребенок проигрывает этот сценарий много раз, начинает воспроизводить разные модели поведения без подсказок.

Среди детей 3-3.5 лет есть те, кто за долю секунд знакомится и взаимодействует с другими и есть противоположные случаи. У родителей малообщительных детей, в свою очередь возникает ряд вопросов: Что делать, если ребенок застенчив и с трудом заводит новые знакомства? Вмешиваться в этот процесс или положиться на волю случая?

В первую очередь выяснить причины, которые могут за этим стоять.

- Темперамент ребенка. Родитель с раннего детства отмечает, что ребенок малообщителен, с трудом заводит новые знакомства, предпочитает самостоятельные игры или игры только со своей семьей. Ребенок-интроверт требует особого подхода в воспитании. Пожалуй, самая главная рекомендация – отсутствие давления. Не нужно просить воспитателя дать главную роль на утреннике, если он стесняется или заставлять играть с другими ребятами. Основная задача организовать ребенку комфортное пространство, поощрять новые знакомства и поддерживать связь с теми детьми, с кем ребенку нравится играть.

- Расстройства развития. За этим может стоять расстройство экспрессивной речи и языка, расстройство аутистического спектра, синдром дефицита внимания и гиперактивности, тревожное расстройство, умственная отсталость.

Проще говоря, ребенку сложно находить общий язык с окружающим миром из-за особенностей его психического развития. За каждым отдельным диагнозом стоит ряд симптомов. Например, наиболее встречающееся расстройство аутистического спектра проявляется нарушением разной степени выраженности коммуникации и социального взаимодействия, ограниченным и повторяющимся типом поведения. В данном случае важна ранняя психолого-педагогическая коррекция (прикладной поведенческий анализ).

Как вы уже поняли, степень помощи ребенку в общении со сверстниками зависит от разных факторов: возраста, темперамента, наличия расстройств развития.

Именно четкое понимание природы коммуникативных расстройств лежит в основе определения глубины помощи.
=================
.
.
.
.


Рецензии