Ноксы и гомики
в процессе своей жизнедеятельности.
Правовое полушарие внутреннего человека в каком из ниже перечисленных пространств находится:
1.правовое пространство / человек в праве
2.правовая реальность / правовое действие /
3. правовая деятельность / субъект права /
4. правотворчество / правореализация /
5. пространство правового поведение
НИ В КАКОМ!
ПРАВО БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ ДАЁТСЯ КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ ОТ РОЖДЕНИЯ.
Но почему этот вопрос рождает столько запутанностей и противоречий?
Потому что всерьёз этим давно никто не занимался.
А если и занимался, то в обратном направлении: КАК, ИСПОЛЬЗУЯ ИНСТИТУТ ПРАВА, закабалить и уничтожить любого субъекта любой наружности независимо от его вунтренности. Включая и психику, естественно.
В последнее время меня достала реклама на табло Яндекса под весьма странным заголовком: «Почему лучше не читать биографию Марины Цветаевой?». Автор и правда считает, что биография – это заразная болезнь?
23 августа было 137 тыс. прочтений. Аморальных прочитателей Марины Цветаевой и без того мало – в прошлом веке её стихи были под запретом. А сегодня все говорят, что это была одна из самых знаменитых поэтесс Серебряного века.
«Большинству читателей она известна своей любовной лирикой, в которой запечатлен психологизм душевных переживаний, их противоречивость и парадоксальность». #АвторКириллСивков
Далее Сивков пишет: «Цветаева – одна из первых русскоязычных поэтесс, кто громко заговорил о том, что близко каждой девушке. Ее поэзия – это исповедь человека, который умеет не только тонко чувствовать, но и передавать это стихами».
ТИПА ДО ЦВЕТАЕВОЙ ДТАК НИКТО НЕ ДЕЛАЛ.
Конечно, пойди теперь докажи хоть что-нибудь после уничтожения целого пласта русской литературы до времён так называемого князя Владимира, когда даже Слово о полку Игореве считают написанным в 19 веке. Одних только пожаров в Москве было множество ещё до времён Наполеона.
И вот этот умник решил взять на себя роль священника и покопаться в исповедальных рукописях несчастной поэтессы нерусского происхождения. Недаром он пишет, что Цветаева – «одна из русскоязычных поэтесс». ВОТ ИМЕННО – РУССКОЯЗЫЧНЫХ, А НЕ ПРОСТО РУССКИХ.
СМОТРИТЕ САМИ: «В биографии Цветаевой есть страницы, о которых любители ее творчества предпочитают не говорить. Но почему? И влияют ли они на восприятие ее поэзии? В этом мы и попробуем разобраться.
Марина Цветаева и ее страсти
Марина Цветаева признавалась, что все вышедшее из-под пера – это «серебряные сердечные дребезги» любви. И действительно, на протяжении всей жизни поэтессу одолевали страсти. В 19 лет она вышла замуж за двадцатилетнего Сергея Эфрона, и история их любви не лишена мистики. В 1911 г. она гостила у Волошина в Коктебеле и сказала поэту, что выйдет замуж за человека, который принесёт ей сердолик. Именно Эфрон и подарил ей этот камень. На следующий год они поженились, и у них родилась дочь Ариадна. Но через два года, в 1914 г., Цветаева познакомилась с Софьей Парнок. Эта встреча стала знаковой, и Эфрону пришлось мириться с новой страстью супруги. О разводе не было и речи. Парнок была не единственным увлечением Цветаевой, однако после каждого романа она возвращалась к мужу. Отношения с Парнок продлились два года. За это время был написан цикл стихотворений «Подруга», но взаимная ревность и недопонимание разрушили связь. Эта любовь нашла отражение в строках: «Любить только женщин (женщине) или только мужчин (мужчине), заведомо исключая обычное обратное – какая жуть! А только женщин (мужчине) или только мужчин (женщине), заведомо исключая необычное родное – какая скука!».
Отношение к детям
Своеобразное отношение Цветаевой к дочерям – один из самых спорных эпизодов ее биографии. Литературное творчество всегда было для Цветаевой на первом месте. Над текстами она работала методично, к литературному труду относилась как к работе. Любые бытовые трудности были незнакомы поэтессе, она их презирала.
Все это отразилось на воспитании первой дочери, из которой она стала делать гения. Ребенок действительно был одарен. Ариадна рано начала писать стихи, и Цветаева даже включила творения семилетней дочери в свою книгу «Психея». Период 1912–1917 гг. был для поэтессы счастливым. Она могла свободно заниматься литературой, а все бытовые хлопоты ложились на плечи нянечки. Но все изменилось после революции. Цветаева осталась без прислуги и денег, тому же у нее родилась вторая дочь. И если Ариадну поэтесса практически боготворила, то младшая для нее явно была обузой. Причина нелюбви была зафиксирована самой Цветаевой в дневниках: «Ирина! — Я теперь мало думаю о ней, я никогда не любила ее в настоящем, всегда в мечте, меня раздражала ее тупость (голова точно пробкой заткнута!), ее грязь, ее жадность».
Цветаева не могла простить глупость даже своему собственному ребенку. Второй причиной был повышенный аппетит Ирины. Однако тут нужно учесть реалии эпохи. Голод, нищета, неопределенность будущего – все это обрушилось на Цветаеву разом. К тому же муж в это время участвовал в Белогвардейском движении, и поэтесса осталась совсем одна. Вероятно, если бы жизнь сложилась немного по-другому, то и отношение к младшей дочери было бы другим.
Приют
В 1919 г. Цветаева отдала дочерей в приют. Этот поступок она оправдала тем, что девочек нечем кормить и в приюте им будет лучше. В итоге Аля (Ариадна) заболела. Запись 17 декабря 1919 года в дневнике Цветаевой рассказывает: «Между кроватями мотается Ирина. Даю Але сахар… “А что ж Вы маленькую-то не угостите?” Делаю вид, что не слышу. Господи! Отнимать у Али! Почему Аля заболела, а не Ирина?!!». Алю Цветаева забрала домой, а Ирина осталась в приюте, где в скором времени умерла от голода. Поэтесса написала пронзительные стихи на смерть дочери, но на похороны не пришла. 18 марта 1920 года Цветаева зафиксировала: «История Ириной жизни и смерти: на одного маленького ребенка в мире не хватило любви». Но куда красноречивее следующая запись Цветаевой: «Во всем виноват мой авантюризм, легкое отношение к трудностям. Когда самому легко, не видишь, что другому трудно. И – наконец – я была так покинута! У всех есть кто-то: муж, отец, брат – у меня была только Аля, и Аля была больна, и я вся ушла в ее болезнь – вот Бог наказал».
МАТЕРИАЛ БЫЛ ВЗЯТ С ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ ЯНДЕКСА. КАК ТОЛЬКО Я ИМ ЗАИНТЕРЕСОВАЛАСЬ И СКОПИРОВАЛА СЕБЕ НА РАБОЧИЙ СТОЛ, СТАТЬЯ О ЦВЕТАЕВОЙ МИГОМ ИСЧЕЗЛА. СЛОВНО КТО-ТО ИМЕННО ЭТОГО ЖДАЛ: КОГДА Я ЗАБЕРУ СЕБЕ ЭТУ ПОШЛОСТЬ И НАЧНУ В НЕЙ КОПАТЬСЯ КАК В ЧУЖОМ ДЕРЬМЕ.
А оно, это дерьмо, действительно чужое.
Тем более, пока пишу, поглядываю на телевизор: там идёт американский фильм «Тупой и ещё тупее 20 лет спустя», в котором показаны все прелести американской жизни с её социальными институтами для дебилов. Пока их кормит система приютов и работники соц.защиты и закрытых детских учреждений получают зарплату за свою «работу», ребёнок им нужен. Но как только ему исполняется 18 лет – он никому не нужен. Ведь как говорит один из главных героев фильма, уних нет даже системы социального страхования – помрут и никто не заметит. И этим персонажам уже по 40 лет. И они никому не нужны. И американцам это смешно и они ржут над ними и даже к нам поместили это фильм на канал «КИНОКОМЕДИЯ». НО МНЕ НЕСМЕШНО. Им всем по 40 лет. А что будет ещё через 20 лет, когда они станут стариками?
Вопрос чисто риторический. Но почему-то сильно перекликается с биографией знаменитой Марины.
А может автор статьи прав, когда рассматривает жизнь поэтессы не в отрыве от её собственной жизни, как это принято в распространении так называемого эллинизма по мозгам и строчкам русских поэтов, а всё как есть целиком?
«Жизнь Цветаевой полна противоречий. Она была увлекающейся натурой и не хотела мириться с пошлостью, косностью мира, старалась ее не замечать. Жертвами такого отношения стали самые близкие люди поэтессы. Но не стоит забывать и про эпоху, в которую происходили все эти события. Не стоит забывать и про трагический финал жизни самой Цветаевой. О нем очень точно сказал Пастернак: «она увидела хаос, не пропущенный сквозь творчество, неподвижный, непривычный, косный, и в испуге отшатнулась, и, не зная, куда деться от ужаса, впопыхах спряталась в смерть...».
ЕСЛИ УЧЕСТЬ ТОТ ФАКТ, ЧТО ЦВЕТАЕВА ПОВЕСИЛАСЬ В ЕЛАБУГЕ НА ТОЙ САМОЙ ВЕРЁВКЕ, КОТОРОЙ БЫЛ ОБВЯЗАН ЧЕМОДАН ПАСТЕРНАКА, КОТОРЫЙ ПЕРЕД ЭТИМ К НЕЙ ПРИЕЗЖАЛ, ТО ВСТАЁТ ВОПРОС О ТРЕТЬЕМ ЛИЦЕ, КОТОРЫЙ И ПОВЕСИЛ ЦВЕТАЕВУ.
Сам Пастернак этого сделать не мог. А фильм «ТУПОЙ И ЕЩЁ ТУПЕЕ-2» даёт подсказку: в фильме есть человек, который хотел «убить этих двоих идиотов».
Создать вокруг выбранного объекта невыносимую обстановку, нашептать ей на расстоянии кучу всяких ненужных ей мрачных стихов, а потом сложить нужные ему обстоятельства в кучку и совершить над ней чисто английское убийство – то есть с кучей загадок.
ПРИЗНАЮСЬ, И В МОЕЙ ЖИЗНИ НЕ РАЗ ЮЫЛО ПОДОБНОЕ.
Ну сами подумайте как ребёнок в 9 лет мог написать такое:
«Жил у нас Черепаха, наказанный забияка.
Черепаха мёд любил, но меня им не кормил»?
И ТОЛЬКО СПУСТЯ МНОГО ДЕСЯТИЛЕТИЙ, ПОСЛЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ КОМПЬЮТЕРА И РАСКРЫТИЯ ДОСТУПА К НЕКОТОРЫМ АРХИВАМ, Я ПОНЯЛА, ЧТО ЭТО БЫЛО ЗА ПОСЛАНИЕ:
«Жил у нас Череп Аха, наказанный забияка.
Череп Аха мёд любил, но меня им не кормил»?
ЖИВОЙ ЧЕРЕП ЕГИПЕТСКИХ ВРЕМЁН И СЕКРЕТ ДРЕВНЕЙ МУМИФИКАЦИИ, ОСНОВАННЫЙ НА ПРЕВРАЩЕНИИ КЛЕТОК ЧЕЛОВЕКА В ПЧЕЛИНЫЕ СОТЫ.
А теперь вернёмся к Цветаевой. Её «эллинизм» был не таким древним, как мой «египтизм»:
«Все переживания и жизненные перипетии нашли отражение в её поэзии – острой, страстной, пронзительной. Кому-то знание биографии Цветаевой придает восприятию её творчества дополнительное измерение. Кого-то, наоборот, она отпугивает и заставляет другими глазами посмотреть на её стихотворения. Но главное, что вот уже более 100 лет поэзия Цветаевой мало кого оставляет равнодушным. А что вы думаете о ее творчестве? Есть ли у вас любимое стихотворение? Обязательно пишите, если хотели бы увидеть разбор лирики Цветаевой!»
И я тоже писала, ослеплённая скрытым магизмом её тайного МЫСЛЕННОГО преследователя. И даже поместила в своё время на СТИХАХ.РУ.
Стала их искать через Яндекс, поскольку рыться в своих черновиках дело долгое.
И вдруг вижу (О, УЖАС!) себя среди поэтесс СТИХИРЫ совсем в другом месте, но рядом с Ахматовой: «СТИХИ НАРОДОВ РОССИИ И СНГ На сайте собраны произведения народных писателей России и СНГ ХIX-XX века на русском, башкирском и татарском языках».
РАЗВЕ ВО МНЕ ЗАГОВОРИЛА ТАТАРСКАЯ КРОВЬ КНЯЖНЫ АХМАТОВОЙ, НА КОТОРУЮ В МОЛОДОСТИ БЫЛА ПОХОЖА МОЯ МАТЬ?
РАЗВЕ Я НЕ РУССКАЯ, А «РУССКОЯЗЫНАЯ»? РАЗБИРАТЬСЯ С ЭТИМ СМЫСЛА НЕТ. ПРИШЛА ПОРА РАЗОБРРАТЬСЯ С ТАТАРАМИ И ТАТАРСТАНОМ. А РАЗ ОНИ ПРИЗНАЛИ МЕНЯ СВОЕЙ, ТО НЕ СТОИТ УПУСКАТЬ ЭТУ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОВОЕВАТЬ С НИМИ ИЗНУТРИ ИХ КРОВИ.
Тем более, что я теперь знаю – КТО МОЙ ЛИЧНЫЙ ПРЕСЛЕДОВАТЕЛЬ И ЧТО ЕМУ ЛИЧНО ОТ МЕНЯ НАДО:
Когда душа просит…
Волчий Билет (Вера Козарь 1)
Наши Стихи RU
«Признаки того что мне выдали тайный волчий билет
Бывает такое — человеку выдали «волчий билет», а он не знает об этом.
Так вот и я. Только и замечаю, что происходит нечто странное. Меня не принимают на работу. На хорошую, нормальную работу, которую я знаю, которой я обучена, которой я занималась и занимаюсь долгое время. У меня постоянно зависают компьютеры и сгорают жёсткие диски, в Интернете кто-то постоянно взламывает мои страницы. Но я всё равно пишу СТАТЬИ, разоблачающие тех параллельных людей, которые равнодушны к русскому языку и русской культуре, статьи, как и писала. И те «влиятельные люди», на кого они работают, видимо мои статьи очень внимательно читают.
Переехала в другой город. И снова то же самое. Побеседуют, обнадёжат — и откажут. Интернет-то он на весь мир один. И от него не скроешься. Но зачем прятаться? С Интернетом тоже надо уметь бороться и даже воевать с ним. Потому что воюем мы не с электроникой, а с электричеством. Но об этом отдельно.
Что ещё? Отвернулись коллеги по писательству. Почти никого из писателей Иркутска и иркутской области не знаю. Хотя отношусь к ним очень даже хорошо. Не было ни ссор, ни финансовых неурядиц. И постоянно возникают какие-то заминки с оформлением документов. Ну, никак не могу вывести на официальный уровень ни свой литературный клуб «Русская словесность», ни журнал «Поэтический Сад». Как говорится – верхи – руководство Дом.Лита и министерства культуры – не хотят, низы – пишущие авторы клуба и журнала – в силу своей бедности не могут. А ведь в следующем году и клубу и журналу будет уже 10 лет!
И поглядывают на меня как-то странно при личном общении буквально все. Особенно педагоги и работники школ. Туда уж точно мне никогда не попасть с моим дипломом лит.института. Почему? Нужно дополнительное педагогическое образование. Чтобы его получить, нужно пройти трёхмесячные курсы и заплатить 15 тыс. рублей, которые я за свою жизнь так и не скопила. Ибо за общественную работу и «поэтический досуг» у нас никто денег не платит.
Вот и в этом городе, в котором я живу уже полгода. Сначала нормально смотрят, а потом переменят отношение…
Может быть, мне выдали «волчий билет»? Как пишет некая Анна Кирьянова, это старинное выражение.
«В ночлежном доме недалеко от Хитровского рынка прятался разный сброд: беглые уголовники, нищие, мошенники и бродяги. Из документов у них была только сомнительная справка с пометками о судимостях и запретах на проживание. Звали этих бродяг «волками», а их бумажку с пометками о неблагонадёжности — волчьим билетом. И потом, когда запрещали кому-то учиться в гимназии или занимать должность, или изгоняли из клуба без права возвращения, говорили, что такого человека выгнали с волчьим билетом. Хотя никакого билета ему не давали, конечно.
Волчий билет дают так. Вносят пометку в тайный список нежелательных сотрудников. Мол, этот человек нечестный. Он попал под подозрение. Не имейте с ним дела. Не имейте с ним дела! Или ещё что-нибудь напишут о том человеке плохое. Иногда — клевету, если хотят навредить.
И в том круге, где человек ищет работу, на него начинают волком смотреть. Сначала почитав гадости в тайном списке. А могут ничего не писать. Могут просто пустить слух, клевету среди тех, от кого зависит судьба человека. Всех обзвонят или при встрече расскажут. И все; никто не хочет связываться с обладателем волчьего билета. И человек в отчаянии не понимает, почему ему всюду отказывают и предвзято относятся… Заколдованный круг какой-то! Есть и магические действия такого рода. Произносят заклятья и совершают ритуалы для «волчьего билета», для изгнания человека из общества. Чтобы всюду были запреты и отказы».
И вот её совет: «Надо вспомнить, когда началось такое положение дел. И обычно вспоминают, что ушли с работы. Или пережили конфликт с кем-то. Или не вернули долг, — не смогли. А потом началось состояние изгоя, от которого все шарахаются и которому отказывают. Исправить дело очень трудно. Если совсем ничего не получается с работой, лучше сменить сферу деятельности или открыть своё дело. Потому что доступа к тайному списку нет… Или надо искать способ этот доступ найти, использовать связи и возможности. Если они есть, конечно. А в случае негативного влияния, когда сформировался подсознательный барьер, когда люди инстинктивно считывают «волчий билет» в вашей голове и отказывают в контакте, надо работать со специалистом, который знает толк в подобных программах. Но таких специалистов очень мало.
В первую очередь надо осознать, что помеха есть. И она вполне реальна. По крайней мере, можно сэкономить много времени и сберечь силы, если перестать биться о несокрушимую стену. И направить усилия на поиск других путей; стену чаще всего можно обойти. Хотя это долгий и трудный путь…»
Спасибо некоей Анне Кирьяновой за её текст в Интернете. Но постоянно пользоваться её советами я не могу, поскольку она сидит в Дзене. А дзен – это буддизм, а буддизм – это бесовщина. Пусть Анна и хороший человек, но очень сильно заблудший. И дай Бог ей вовремя выйти на верную тропу и чтобы её тайные дзен-буддисты не выдали и ей во след свой волчий билет!
А я действительно оказалась на верном пути. Господь Бог помог. Теперь я торгую выпечкой и салатами в ближайшем супермаркете и собираюсь накопить денег, создать свой сайт в Интернете прямо на глазах у тех «билетёров», которые выписывают Волчьи билеты и вносят пометки в тайный список нежелательных сотрудников и просто «лишних людей», а потом полностью хочу перевести свою деятельность на виртуальный уровень. Из настоящей жизни гонят, так я свой тут в электронике создам! Я и так тут на разных сайтах очень давно обитаю. И думаю, они мне в этом не помешают.
Правда если и из супермаркета выживут – один путь останется: снять маску, заболеть вирусом и на кладбище. И такое мне как-то тоже советовали: а что, ты разве не знала? Типа раз вышла на пенсию, теперь только один путь, на сто тридцатый километр – на городское кладбище…
А что? Я уже достаточно пожила. Пусть другие живут, раз я им жить мешаю.
А пока есть доступ на Стихи.ру – ещё повоюю!
28.10.20 г.
И ВОТ СТРАННЫЙ ТЕКСТ НЕКОЕГО КИРИЛЛА
«В этот раз Кирилл рассказал о сложной судьбе Цветаевой. Если вам все-таки ближе изучение самой поэзии и ее особенностей, советуем его курс «Русская поэзия: от Ломоносова до Бродского», где Цветаевой и Ахматовой посвящена отдельная лекция:
12 часов материала
Начните в любой момент
Доступ навсегда
Тесты и конспекты для закрепления знаний
2890 р.
Скачивайте наше приложение. 7 дней бесплатного доступа к видео и аудиолекциям!
Android | Ios
И благодаря этому АНДРОИДУ я теперь знаю – как это это делают. Просто - в обратном направлении: КАК, ИСПОЛЬЗУЯ ИНСТИТУТ ПРАВА, закабалить и уничтожить любого субъекта РФ любой наружности независимо от его внутренности. Включая и психику, естественно.
Просто – покопаться в его дневнике – подсказывает герой фильма «Тупой и ещё тупее».
А всё, что пишет настоящий писатель или поэт – это и есть его ДНЕВНИК.
ТАК ЧТО Я – НАСТОЯЩАЯ. И ЭТО УЖЕ РАДУЕТ.
И ИЗНУТРИ СВОЕЙ ДНЕВНИКОВНОСТИ КАК ИЗ ГЛУБИНЫ ГЕННОЙ СТОРОНЫ СВОЕЙ ЖИЗНИ Я ТЕПЕРЬ МНОГОЕ ЧТО МОГУ!
Ведь, не зная кто ты, какого роду и племени И КЕМ были твои родители, ты в наше непростое ТУПОЕ ВРЕМЯ НЕ СМОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ НИЧЕГО!
…
А ведь помнится. Когда однажды лет так десять назад... Когда татарская диаспора собралась в Доме Литераторов Иркутска и моя громкая фраза по поводу того, что там собралось ТАТАРСКОЕ ИГО, перепугала то собрание так, что они пожаловались на меня председателю местной писательской организации и директору Дома литераторов, МНЕ БЫЛО СМЕШНО!
ЗНАЛИ БЫ ОНИ ТОГДА – КОГО ОНИ ИСПУГАЛИСЬ – ТО ТАК БЫ НЕ ОБДЕЛАЛИСЬ!
21.11.2021 г.
Итак, Татарин Недоделанный, явись передо мной как лист перед травой и покайся!
Пока я не нашла в своей крови родство с другой половиной своей Святой Руси – бурятами и монголами и, собрав их вместе, и не напала бы на тебя, гада скользучего, где бы ты не находился!
И не только потому, что в моих жилах течёт какая-то непонятная кровь, а потому что
Я Человек, поставленный над Правом быть Человеком.
И пока не найдётся тот, кто по праву своей профессиональной обязанности должен искать и найти, где и в каком из нижеперечисленных перечисленных пространств находится:
1.правовое пространство / человек в праве
2.правовая реальность / правовое действие /
3. правовая деятельность / субъект права /
4. правотворчество / правореализация /
5. пространство правового поведение,
Я БУДУ ИСКАТЬ ТОЧКУ – ГДЕ ВНУТРИ МОЕЙ ГОЛОВЫ НАХОДИТСЯ ОБЛАСТЬ, ОТВЕЧАЮЩАЯ ЗА МОИ ПРАВА, КАК ЧЕЛОВЕКА С ОДНОЙ СТОРОНЫ И ЖЕНЩИНЫ С ДРУГОЙ.
ИБО ПРАВО БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ ДАЁТСЯ КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ ОТ РОЖДЕНИЯ, А ПРАВО БЫТЬ ЖЕНЩИНОЙ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПЕРВЫХ РОДОВ!
Но лишь тогда, когда она рождает на свет ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА и тот человек живёт как минимум 40 лет. Ибо только после 40 лет мужчина перестаёт считать себя мальчиком.
И лишь после того, как ВСЕ ПРАВОНАРУШИТЕЛИ ВО ВСЕХ ОБЛАСТЯХ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУТ НАКАЗАНЫ, только после этого я вернусь к Цветаевой и её НАСТОЯЩИМ родителям:
«Родилась: 8 октября 1892 г., Москва, Российская империя
Умерла: 31 августа 1941 г. (48 лет), Елабуга, Татарская АССР, РСФСР, СССР
В браке с: Сергей Яковлевич Эфрон (1912-1941 гг.)
Родители: Мария Александровна Цветаева, Иван Владимирович Цветаев)))
Дети: Эфрон Георгий Сергеевич, Ирина Сергеевна Эфрон, Ариадна Эфрон
Мария Александровна Цветаева
Вторая жена Ивана Владимировича Цветаева, мать Марины Цветаевой и Анастасии Цветаевой.
Родилась: 1868 г., Москва, Российская империя
Умерла: 5 июля 1906 г. (38 лет), Таруса
В браке с: Иван Владимирович Цветаев (1891-1906 гг.)
Родители: Александр Данилович Мейн))), Мария Лукинична Бернацкая
Дети: Марина Цветаева, Анастасия Цветаева
«Жизнь, растраченная даром : poyeliku — ЖЖ
poyeliku.livejournal.com›61330.html
Мария Александровна Мейн, мама Марины Цветаевой. Это была женщина громадного таланта, – гениальная пианистка, никогда не игравшая на публичной сцене, у которой «музыка с рук стекала», слыша игру которой можно было «упасть в беспамятстве со стула, забыв всё на свете»; у неё была способность к языкам и живописи, блестящая память, великолепный слог. ... Александр Данилович Мейн и Сусанна Давыдовна. Дом отца (директора Земельного банка) был полон комфорта, стены увешаны картинами, у Маши – прекрасный рояль. Отец обожал дочь, но был крайне требователен и деспотичен. Скрыть)))
ДЕСПОТИЗМ – ГЛАВНОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ТУПИЗМА, КОТОРОЕ В ПРАВОВЫХ ВОПРОСАХ НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ НИКАК. А ЗРЯ.
Дети, рождённые и воспитанные деспотами – это ОСОБАЯ СТАТЬЯ.
И хорошо, когда они рождаются не похожими на деспотов…
Свидетельство о публикации №121112104542