Библия. Левит. Глава 4
АРИНА РАДИ ОНОВА
ГЛАВА 4.
Очень важно правильно понимать эту главу книги, ибо здесь Бог начинает рассказывать конкретные методы борьбы с тьмой и грехами человека. Только понимание этих методов людьми было извечно неверное. Мы с вами вступаем в сферу не просто неправильно познанного, но и в сферу оклеветанного, оплеванного, извращенного метода, который люди веками считали кощунством, святотатством, варварством, язычеством, оккультизмом, колдовством, мистификацией, чародейством, ересью, и даже сатанизмом – всем, чем угодно, но только не Словом Божьим. Ведь в этой главе рассказывается об умерщвлении животных и их сжигании на огне. И во все века такое принесение жертвы Богу считалось неправильным, если мягко сказать. В этом очень постаралась тьма, задачей которой было сделать всё, что угодно, но только чтобы человечество не узнало истинного способа уничтожения тьмы. И многие века тьме удавалось держать это знание под своим контролем, выставляя его то посмешищем, то позорищем, то кощунственным святотатством для людей. И только единицы сохранили, чтили и применяли этот завет Бога. Как же страшна история Земли в главном непонимании слова, данного Богом для защиты самих же людей!
Итак, настало время прочесть это Слово Божье чистыми и светлыми глазами, ибо здесь тьма уже не сможет затмить всем глаза. Читаем очень внимательно.
Церковнославянский текст:
Лев.4:1 И рече Господь къ Моисею, глаголя:
Лев.4:2 рцы къ сыномъ Израилевымъ, глаголя: душа аще согрешитъ предъ Господемъ не хотящи от всехъ повеленiй Господнихъ, ихже не леть есть творити, и сотворитъ едино что от нихъ:
Лев.4:3 аще убо архiерей помазанный согрешитъ, во еже людемъ согрешити, и да приведетъ о гресе своемъ, имже согрешилъ, телца от говядъ непорочна Господеви о гресе:
Синодальный перевод:
Лев.4:1 И сказал Господь Моисею, говоря:
Лев.4:2 скажи сынам Израилевым: если какая душа согрешит по ошибке против каких-либо заповедей Господних и сделает что-нибудь, чего не должно делать;
Лев.4:3 если священник помазанный согрешит и сделает виновным народ, – то за грех свой, которым согрешил, пусть представит из крупного скота тельца, без порока, Господу в жертву о грехе,
И сказал Господь Моисею, говоря: скажи сынам Израилевым, говоря: если душа согрешит перед Господом не хотящи от всех повелений Господних, чего нельзя творить, и сотворит что-то одно от них:
или если архиерей, помазанный согрешит тем, как люди грешат, то пусть приведёт о грехе своём, которым согрешил, телца от говяда непорочного Господеви о грехе:
Итак, своё повествование Бог начинает с грехов, которые входят в душу человека, как бы невольно, как здесь сказано «не хотящи», то есть, человек совершает эти грехи без прямого злого умысла. Таких грехов может быть очень много, особенно, когда человек не думает сам, а следует поведению, словам и советам других людей. Например, ругается скверными словами только потому, что так делают многие. Или поминает имя Господа всуе, что постоянно делает сейчас большинство людей планеты Земля. Или выпьет рюмочку «за здравие» в гостях, несмотря на прямой запрет Бога об употреблении квасного в пищу – просто потому, что так ведь делают все, не понимая, в чём состоит грех. Или просто очень радуется росту своих доходов, начинает сначала пересчитывать деньги и копить, считая, что честно заработанные деньги не могут принести вред. Но пересчитывая деньги, заражается всё большей жаждой больших денег. Или, например, посудачил с коллегами о другом человеке. Ну, немножко посплетничал, немножко приврал, с кем не бывает. А ведь именно такими, казалось бы, невинными способами к человеку и подбирается тьма, подсовывая то какую-то ситуацию с деньгами, то сплетённую интригу, а то и западню похлеще. Потом всё больше и больше человека затягивает жажда больших денег, ложь, человеконенавистничество, и человек уже не видит ту грань, за которой начинается не просто стяжательство, а уже злобная жажда наживы; не просто небольшая ложь или сплетня, а умышленно спланированное злобное действие против другого человека.
Таких грехов в жизни человека может быть просто огромное количество, как и самих жизненных ситуаций. Грехи эти разнообразны. И каждый такой грех на шаг вперёд продвигает ту невидимую тёмную сущность, которая следует по пятам избранного ею человека. И в конечном итоге, именно с помощью вот таких, казалось бы, мелких, особо ничего не значащих, грехов, тем не менее, завладевает душой человека. И проникнув в неё, начинает руководить сознанием человека. А сам человек не всегда может понять, что такое с ним произошло, и почему он вдруг стал другим.
И даже священнослужители церкви, архиереи подвержены таким грехам, ибо они, прежде всего, люди, и даже их церковное знание бесовских сущностей и грехов совсем не помогает им в преодолении тяги к самому греху, ибо все священнослужители сейчас неправильно понимают тёмный мир и законы вселенной. Так, и во времена Моисея, как с простыми людьми, так и со священнослужителями происходило всё то же самое.
В этих, открывающих главу стихах, Бог говорит ОЧЕНЬ важные слова: «и да приведет о грехе своём, которым согрешил, телца от говяда непорочного». Что вы видите самого главного в этих словах, о, внимательные читатели? Нет, не «телца», нет, не «говяда» и слово «непорочного» в этой фразе не главное, хотя у Бога каждое слово является главным. И всё же в этой фразе ключевой к пониманию является фраза «приведёт о грехе своём». Эти слова являются ключом к пониманию законов Бога. Слово «приведёт» означает глагол действия. А действовать человека всегда побуждает какая-то причина. И главная причина – это сила его воли. Если человек, прочтя эти строки, и поразмыслив над ними, всё-таки ПРИВЕДЕТ этого тельца – это значит, что человек ОСОЗНАЛ, что он согрешил, осознал, в чём именно заключён его грех. В этом действии человека главную роль играет Его сознание, которым его наделил Бог при рождении, и его СИЛА ВОЛИ. Только благодаря силе воли человек способен измениться и изменить свою жизнь. Вот для таких людей, которые нашли в себе эту силу осознать свою жизнь, включили свою силу воли и своё сознание, чтобы понять, в чём состоит их грех, Бог рассказывает далее, как избавиться от тьмы в себе.
А вот далее идёт уже постулат Бога, что для такого действа, как избавление от греха и тьмы, такому осознавшему в себе грех человеку нужен именно телец от говяда, и именно чтобы он был непорочным. Почему именно телец? И почему именно от говяда? И почему этот телец не должен иметь какого-либо порока? Ответы на все эти вопросы вы получите после того, как прочтёте сразу все стихи, касающиеся этого действа. Итак.
Церковнославянский текст:
Лев.4:4 и да приведетъ телца къ дверемъ скинiи свиденiя предъ Господа, и да возложитъ руку свою на главу телца предъ Господемъ, и да заколетъ телца предъ Господемъ:
Лев.4:5 и вземъ жрецъ помазанный совершенъ руками от крове телца, и да внесетъ ю въ скинiю свиденiя,
Лев.4:6 и да омочитъ жрецъ перстъ въ крови, и да покропитъ от крове седмижды перстомъ предъ Господемъ, у завесы святыни:
Лев.4:7 и да возложитъ жрецъ от крове телчи на роги олтаря фимiама сложенiя иже предъ Господемъ, иже есть въ скинiи свиденiя, и всю кровь телчу да излiетъ у стояла олтаря всесожженiй, иже есть у дверiй скинiи свиденiя,
Лев.4:8 и весь тукъ телца, иже о гресе, да отъиметъ от него, тукъ покрывающiй утробу, и весь тукъ иже на утробе,
Лев.4:9 и обе почки, и тукъ иже на нихъ, иже есть на стегнахъ, и препонку, яже на печени, съ почками отъиметъ е,
Лев.4:10 якоже отъемлется оное от телца жертвы спасенiя, и да вознесетъ жрецъ на олтарь приношенiя:
Лев.4:11 и кожу телчу, и всю его плоть со главою, и съ крайними частми, и со утробою, и съ мотылы:
Лев.4:12 и да изнесутъ всего телца вне полка на место чисто, идеже изсыпаютъ пепелъ, и да сожгутъ его на дровахъ огнемъ: на месте изсыпанiя пепела да сожженъ будетъ.
Синодальный перевод:
Лев.4:4 и приведет тельца к дверям скинии собрания пред Господа, и возложит руки свои на голову тельца, и заколет тельца пред Господом;
Лев.4:5 и возьмет священник помазанный, [посвященный совершенным посвящением,] крови тельца и внесет ее в скинию собрания,
Лев.4:6 и омочит священник перст свой в кровь и покропит кровью семь раз пред Господом пред завесою святилища;
Лев.4:7 и возложит священник крови [тельца] пред Господом на роги жертвенника благовонных курений, который в скинии собрания, а остальную кровь тельца выльет к подножию жертвенника всесожжений, который у входа скинии собрания;
Лев.4:8 и вынет из тельца за грех весь тук его, тук, покрывающий внутренности, и весь тук, который на внутренностях,
Лев.4:9 и обе почки и тук, который на них, который на стегнах, и сальник на печени; с почками отделит он это,
Лев.4:10 как отделяется из тельца жертвы мирной; и сожжет их священник на жертвеннике всесожжения;
Лев.4:11 а кожу тельца и все мясо его с головою и с ногами его, и внутренности его и нечистоту его,
Лев.4:12 всего тельца пусть вынесет вне стана на чистое место, где высыпается пепел, и сожжет его огнем на дровах; где высыпается пепел, там пусть сожжен будет.
А теперь давайте не обращать внимания на синодальный перевод, а будем разбирать только церковнославянский текст.
И приведёт тельца к дверям скинии свидения пред Господа, и возложит руку свою на голову тельца перед Господом, и заколет тельца перед Господом:
и возьмет совершенный помазанием жрец руками от крови тельца, и внесёт её в скинию свидения,
и омочит жрец палец в крови и покропит от крови седмижды перстом перед Господом, у завесы святыни:
и возложит жрец от крови тельца на роги олтаря фиимиама сложения, который перед Господом, что есть в скинии свидения и всю кровь тельца выльет у подножия олтаря всесожжений, что есть у дверей скинии свидения,
и весь жир тельца, чтобы грех отнять от него, жир, покрывающий внутренности и весь жир, который на внутренностях,
и обе почки, и жир, который на них, и который есть на бедрах и препонку, что на печени, с почками отнимет всё,
как отнимается такое от тельца жертвы спасения и вознесёт жрец на олтарь приношения:
и кожу тельца и всю его плоть с головою и с крайними частями, и с внутренностями, и с мотылами,
и вынесут всего тельца вне стана на чистое место, где ссыпают пепел и сожгут его на дровах огнём: на месте изсыпания пепла да сожжён будет.
Итак, прочтя всё это действо, давайте смотреть образно на начало и конец этого ритуала. Что мы видим? Давайте смотреть вначале на физические действия человека. А видим мы, если говорить коротко, то нужно положить руки на голову тельцу, затем тельца нужно заколоть, разделать, слить его кровь, пальцем покропить седмижды кровью тельца, покадить фимиамным сложением, и в конечном итоге сжечь разделанного тельца вместе со всеми вынутыми внутренностями и другими частями в особом месте вне стана, где располагается человек.
Зачем такое странное, казалось бы, действо нужно человеку, который осознал в себе грехи и хочет от них избавиться? Испокон веков это действо и считали язычеством, ересью, ибо люди думали, что так поступали только древние люди, о которых повествует эта книга. Но в этом и заключалась главная ошибка человечества – в том, что люди не поверили этому Слову Божьему. А на самом деле здесь заключена не просто величайшая мудрость Создателя, а один из главных законов Вселенной – физический ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ. Но только совсем не в том виде, в каком его привыкли видеть учёные-физики.
Итак, начинаем с азов. Когда-то в детстве мы начинали свой школьный путь к знаниям с фразы «мама мыла раму», в которой «рама», как оказалось, - это вовсе не окно, а древнеславянское «коромысло» для несения вёдер с водой, которое мыла мама. И там же ещё в школе, на уроках физики, мы узнали закон сохранения энергии, который в таком же виде изучают в институтах и университетах. Этот закон и сейчас не претерпел никаких изменений или новшеств. Вот что гласит нам этот фундаментальный принцип физики – энергия не может появляться из ничего и пропадать никуда, она не может быть ни создана, ни уничтожена, но она может быть преобразована, таким образом, энергия только принимает другой вид, и её количество при этом сохраняется во времени (если не существуют или не учитываются диссипативные силы, как например, силы внутреннего трения). Ещё этот закон называют законом сохранения и превращения энергии. При этом в физике выделяют несколько видов энергии. Так, в механике выделяют кинетическую и потенциальную виды энергий. Так, энергией обладают все виды полей, по этому признаку различают электромагнитную (разделяемую иногда на электрическую и магнитную), гравитационную (энергию тяготения) и атомную (ядерную) энергию. Есть ещё тепловая, внутренняя и химическая виды энергий. Есть энергия взрыва, есть энергия вакуума. Есть работа – энергия в процессе передачи её от одного тела к другому. Есть такие понятия, как чистая энергия, зелёная энергия, направленная энергия. И относительно недавно в физике стало появляться гипотетическое понятие тёмной энергии, как общепринятый термин, введённый в математическую модель Вселенной для наблюдения за её расширением.
Но любой закон физики – это математическая модель реальности. Любая модель имеет границы применимости! Но, оказывается, наша существующая реальность настолько же далека от учёных физиков, насколько далека она и от священнослужителей всех религий. Ибо ни те, ни другие до сих пор не ввели в свой постоянный обиход понятия СВЕТЛОЙ И ТЁМНОЙ ЭНЕРГИИ, тёмной энергии – не как гипотетической модели расширения Вселенной, а как реально существующего в пространстве вида невидимой энергии, разумно проникающей в человека. А всё потому, что физики не изучают Слово Божье, а священнослужители не изучают физику, и при этом ещё и неправильно читают Библию.
Бог создал человека по образу Своему и подобию, напитав клетки тела человека светлой энергией мироздания и вдохнув в него мыслящую душу – сознание, как некую субстанцию своей светлой энергии мироздания. Бог сотворил небо и землю особым образом, ибо он РАЗЛУЧИЛ свет и тьму. Именно так Бог говорит в Библии. Не «отделил свет от тьмы», как это перевели все переводы этого текста, а именно РАЗЛУЧИЛ, что означает, ОН РАЗВЁЛ ЛУЧИ СВЕТА и ТЬМЫ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ. Таким образом, Бог сделал так, чтобы лучи светлой и тёмной энергии не соприкасались и не взаимодействовали друг с другом. И Бог оставил созданному Им человеку Свои главные ФИЗИЧЕСКИЕ заповеди – как человек должен жить, чтобы Его творения жили вечно. Но человек нарушил заповеди Бога, поэтому далее постепенно на планете Земля снизилась продолжительность жизни человека с 900 лет до 100 лет, и человек стал болеть различными заболеваниями, которых раньше не было. Всё это стало происходить потому, что лучи светлой и тёмной энергии стали смешиваться. Тёмная энергия, проникая в человека, заставляет клетки его тела работать неправильно. И темная энергия стала превращать сознание человека в субстанцию, думающую только негативными мыслями. Отсюда в человеке возникает потребность совершать ужасные поступки и возникают, так называемые, грехи, о которых, человек, порой, даже не задумывается, ибо не видит ничего дальше собственного носа.
Но вернёмся к видам энергий и закону сохранения энергий. Так вот, когда в человека светлого сознания, начинает проникать тёмная энергия, то эти две энергии – светлая и тёмная, начинают бороться друг с другом, ибо они взаимоисключающие друг друга и заряжены противоположно. Светлая – это плюс, а тёмная – это минус. Именно в результате такой борьбы человек, в конечном итоге, становится либо светлым, либо полностью тёмным человеком. И именно в результате такой борьбы в себе, человек способен увидеть и понять в себе грехи, которые он накопил в течение жизни.
Именно о таких людях повествует эта глава – о тех, кто увидел и осознал в себе грех. Таким образом, светлая энергия в таком человека стала превалировать и вытеснять тёмную энергию из организма. Стихи этой главы книги, как раз, и помогают такому человеку избавиться от своего греха, то есть, избавиться от тёмной энергии в себе, и избавиться от тёмных сущностей, как элементов невидимой тёмной материи, вселяющихся с тёмной энергией в человека.
Светлая энергия, как думающая божественная энергия, в своём составе содержит ещё один самый мощный вид энергии, который, к сожалению, игнорируется учёными-физиками. Но сильнее этого вида энергии в составе светлой энергии нет во Вселенной – это ЭНЕРГИЯ МЫСЛИ. Так вот, когда в результате борьбы в человеке тёмная энергия терпит поражение, ей, а особенно темной сущности, которая сидит в человеке, просто жизненно необходимо выйти из этого тела и найти себе новое. Ибо тёмные сущности не могут долго жить вне живого организма. И такое тело должно быть соразмерно габаритам тела человека, и только за неимением ничего иного, тёмная сущность при выходе из тела человека может вселиться в любое попавшееся тело меньшей массы и объема. Вот для этого выхода тёмной энергии Бог и говорит, что нужно привести тельца от говяда к дверям скинии свидения. Вот здесь мы подошли к ответу на вопрос - почему именно тельца от говяда и почему именно непорочного. Телец от домашнего крупного рогатого скота, во-первых, обладает большой массой тела. А, во-вторых, телец – это домашнее животное, которое всегда находится при человеке, так что у тёмной сущности далее будет шанс перейти с этого животного на другого человека. Ибо это извечное желание тёмных сущностей.
И далее Бог говорит, что нужно положить руки на голову тельца. Именно в этот момент тёмная энергия, выталкиваемая из тела человека силой его воли (тоже вид энергии, который зависит от силы духа) и силой его мысли, ищет себе новое потенциальное тело, и, увидев тельца, стремительно входит в него. Можете даже не сомневаться, ибо в словах Бога всегда находится только истина и правда. Именно близкий контакт рук с головой тельца и даёт условия для этого перехода энергии из одного тела в другое. В этом и заключается закон сохранения и превращения энергий, но только в любом живом организме на Земле. Но тёмная энергия подлежит уничтожению – это тоже извечный закон Вселенной. Именно поэтому далее Бог говорит, что такого тельца нужно заколоть, слить его кровь, разделать его внутренности и все это сжечь дотла в отдельном месте. Таким образом, тёмная энергия будет превращена в энергию ОГНЯ, который полностью уничтожит её.
Следуем далее.
Церковнославянский текст:
Лев.4:13 Аще же весь сонмъ сыновъ Израилевыхъ согрешитъ не хотящь, и утаится глаголъ от лица сонма, и сотворятъ едину от всехъ заповедiй Господнихъ, еяже не леть есть творити, и согрешатъ,
Лев.4:14 и увестся имъ грехъ, имже согрешиша въ немъ: и да приведетъ сонмъ телца от воловъ непорочна о гресе, и приведетъ и предъ двери скинiи свиденiя:
Лев.4:15 и да возложатъ старцы сонма руки своя на главу телца предъ Господемъ, и да заколютъ телца предъ Господемъ,
Лев.4:16 и да внесетъ жрецъ помазанный от крове телчи въ скинiю свиденiя,
Лев.4:17 и да омочитъ жрецъ перстъ свой въ крови телчи, и да покропитъ седмижды предъ Господемъ, предъ завесою святыни:
Лев.4:18 и от крове да возложитъ жрецъ на роги олтаря фимiамовъ сложенiя, иже есть предъ Господемъ, иже есть въ скинiи свиденiя: и всю кровь да излiетъ у стояла олтаря приношенiй, иже есть у дверiй скинiи свиденiя,
Лев.4:19 и весь тукъ его да возметъ от него, и вознесетъ на олтарь:
Лев.4:20 и сотворитъ телцу сему, якоже сотвори телцу, иже о гресе, тако сотворится: и да помолится о нихъ жрецъ, и оставится имъ грехъ:
Лев.4:21 и да изнесутъ телца всего вне полка, и да сожгутъ телца, якоже сожгоша телца перваго: грехъ [бо] сонма есть.
Синодальный перевод:
Лев.4:13 Если же все общество Израилево согрешит по ошибке и скрыто будет дело от глаз собрания, и сделает что-нибудь против заповедей Господних, чего не надлежало делать, и будет виновно,
Лев.4:14 то, когда узнан будет грех, которым они согрешили, пусть от всего общества представят они из крупного скота тельца в жертву за грех и приведут его пред скинию собрания;
Лев.4:15 и возложат старейшины общества руки свои на голову тельца пред Господом и заколют тельца пред Господом.
Лев.4:16 И внесет священник помазанный крови тельца в скинию собрания,
Лев.4:17 и омочит священник перст свой в кровь [тельца] и покропит семь раз пред Господом пред завесою [святилища],
Лев.4:18 и возложит крови на роги жертвенника [благовонных курений], который пред лицем Господним в скинии собрания, а остальную кровь выльет к подножию жертвенника всесожжений, который у входа скинии собрания;
Лев.4:19 и весь тук его вынет из него и сожжет на жертвеннике;
Лев.4:20 и сделает с тельцом то, что делается с тельцом за грех; так должен сделать с ним, и так очистит их священник, и прощено будет им;
Лев.4:21 и вынесет тельца вне стана, и сожжет его так, как сожег прежнего тельца. Это жертва за грех общества.
Если же всё общество сынов Израилевых согрешит не хотящ, и утаится сказать от лица общества, и сотворят одну от всех заповедей Господних, которые нельзя творить, и согрешат,
и уведается им грех, которым согрешили в нём: и приведёт общество тельца от волов непорочного о грехе, и приведёт его перед двери скинии свидения:
и возложат старцы общества руки свои на голову тельца перед Господом, и заколют тельца перед Господом, и внесёт жрец помазанный от крови тельца в скинию свидения,
и омочит жрец перст свой в крови тельца и покропит седмижды перед Господом, перед завесою святыни:
и от крови возложит жрец на роги олтаря фимиамов сложения, что есть перед Господом, которое есть в скинии свидения: и всю кровь выльет у подножия олтаря приношений, что есть у дверей скинии свидения,
и весь жир его возьмёт от него и вознесёт на олтарь:
и сделает тельцу сему так же, как сотворил тельцу, как о грехе так сотворится: и помолится о них жрец и оставится им грех:
и вынесут тельца всего вне стана и сожгут тельца, так же, как сожгли тельца первого: ибо это за грех общества.
Итак, в этих стихах рассказывается ситуация, когда целое общество согрешит, не хотяще. И опять же ключевые слова в этих стихах 4:14: «и увестся имъ грехъ, имже согрешиша въ немъ». Это значит «и когда им станет известно о грехе, который они совершили». В таком случае это общество грешников должно привести тельца от волов. Почему именно от волов? Потому, что в этом случае грешников с темной энергией много, а вол – это самое крупное из домашних животных, крупнее по массе, чем телец от говяда. И этот вол должен быть непорочен, ибо сущности тёмной энергии не любят входить в тела чем-то болеющие или имеющие другие пороки, ибо понимают, что в таком теле они долго не проживут.
Старцы такого согрешившего общества должны положить руки на голову тельцу от волов, чтобы тёмная энергия вышла из них в этого тельца. А затем такого тельца нужно заколоть тем же способом, как рассказывалось в предыдущих стихах этой главы. Нужно седмижды покропить перед Господом перед завесою святыни и слить всю кровь тельца у подножия олтаря приношений, жир тельца нужно вознести на олтарь, а всего тельца, как и первого, сжечь, чтобы тёмная энергия была уничтожена.
Церковнославянский текст:
Лев.4:22 Аще же князь согрешитъ, и сотворитъ едину от всехъ заповедiй Господа Бога своего, не хотя, иже не леть есть творити, и согрешитъ, и преступитъ,
Лев.4:23 и увестся ему грехъ, имже согреши въ немъ: да принесетъ даръ свой козла от козъ мужескъ полъ непороченъ греха ради,
Лев.4:24 и возложитъ руку свою на главу козла: и да заколютъ его на месте, идеже закалаютъ всесожженiя предъ Господемъ: о гресе [бо] есть:
Лев.4:25 и да возложитъ жрецъ от крове, яже о гресе, перстомъ на роги олтаря всесожженiй, и всю кровь его да излiетъ у стояла олтаря всесожженiй,
Лев.4:26 и весь тукъ его вознесетъ на олтарь, якоже тукъ жертвы спасенiя: и да помолится о немъ жрецъ греха ради его, и оставится ему.
Синодальный перевод:
Лев.4:22 А если согрешит начальник, и сделает по ошибке что-нибудь против заповедей Господа, Бога своего, чего не надлежало делать, и будет виновен,
Лев.4:23 то, когда узнан будет им грех, которым он согрешил, пусть приведет он в жертву козла без порока,
Лев.4:24 и возложит руку свою на голову козла, и заколет его на месте, где заколаются всесожжения пред Господом: это жертва за грех;
Лев.4:25 и возьмет священник перстом своим крови от жертвы за грех и возложит на роги жертвенника всесожжения, а остальную кровь его выльет к подножию жертвенника всесожжения;
Лев.4:26 и весь тук его сожжет на жертвеннике, подобно как тук жертвы мирной, и так очистит его священник от греха его, и прощено будет ему.
Если же князь согрешит, и сотворит одну от всех заповедей Господа Бога своего, не хотя, чего не надлежало творить, и согрешит, и преступит,
и узнается ему грех, им же согрешиши в нем: пусть принесёт дар свой козла от коз мужского пола непорочного греха ради,
и возложит руку свою на голову козла: и заколют его на месте, где закалывают жертвы всесожжения перед Господом: потому что это грех есть:
и возложит жрец от крови, как о грехе, пальцем на роги олтаря всесожжений, и всю кровь его выльет у подножия олтаря всесожжений,
и весь жир его вознесёт на олтарь, как и жир жертвы спасения: и помолится о нём жрец греха ради его, и оставится ему.
В этой группе стихов рассказывается о том, как нужно выливать грех, который совершил князь, то есть, правитель какой-либо земли. Да-да, именно выливать. Этот термин «выливать грех» подходит к этому действу более всего, ибо энергия именно льётся, она потоком выливается из человека. И кровь убитого животного также выливается.
Итак, для того, чтобы вылить грех князю, ему нужно принести дар свой – козла от коз мужского пола и непорочного. Обратите внимание на слово «дар», ибо здесь уже описывается совсем иная ситуация, отличная от первых двух. Здесь князь приводит за свой грех козла в ДАР Господу. Приводится козел мужского пола, опять же коз женского пола принято оставлять для выполнения их основной функции – дачи молока и потомства. Козёл не должен иметь никакого порока в этом случае принесения в дар за грех князя. А процесс переливания энергии в козла идентичен предыдущим – кладутся руки на голову козла, и силой мысли тёмная энергия выходит из князя и входит в козла. Козла закалывают и также разделывают, ибо сказано «и весь жир его вознесёт на олтарь». Только здесь не сказано «воня благоухания Господу», как при всесожжении жертвы спасения, ибо эта жертва, используемая для перехода тёмной энергии, идёт за грех, а не во благо.
Но почему для грехов князя Бог говорит привести козла, который намного меньше массой, чем предыдущие телец от говяда и телец от волов? Задумайтесь, почему? Ведь Бог никогда не говорит просто так, каждое Его слово – закон и на вес золота. Всё потому, что в понятии Бога, любой князь, как правитель какой-либо земли ставится на престол по воле Бога. Ни один князь не берёт власть в свои руки, если это не допускает Бог. Любой народ достоин своего правителя – это не простые слова, это – истина. Только сейчас эта фраза имеет иное значение. Но, ставя князя на престол власти над его людьми, Бог знает, что князь – достоин этого. И в величайшем божественном царстве добра и любви, князем может стать только человек со светлым божественным сознанием и сильным духом. Сильный светлый человек, как и все, тоже подвержен влиянию тьмы на себя, но, тем не менее, благодаря сильному духу такой человек не может иметь много грехов. Поэтому для выливания его не таких больших грехов, по сравнению с другими людьми, достаточно животного более мелкой массы, чем телец.
Церковнославянский текст:
Лев.4:27 Аще же душа едина согрешитъ не хотящи от людій земли, внегда сотворити едину от всехъ заповедiй Господнихъ, еже не леть есть творити, и согрешитъ,
Лев.4:28 и увестся ему грехъ, имже согреши въ немъ, и да принесетъ даръ свой козу от козъ женскъ полъ непорочну, да принесетъ греха ради, имже согреши:
Лев.4:29 и да возложитъ руку свою на главу греха своего: и заколютъ козу, яже греха ради, на месте, идеже закалаютъ всесожженiя:
Лев.4:30 и да возметъ жрецъ от крове ея перстомъ, и да возложитъ на роги олтаря всесожженiй, и всю кровь ея излiетъ у стояла олтаря:
Лев.4:31 и весь тукъ да отъиметъ, якоже отъемлется тукъ от жертвы спасенiя, и да вознесетъ жрецъ на олтарь въ воню благовонiя Господу: и да помолится жрецъ о немъ, и оставится ему.
Синодальный перевод:
Лев.4:27 Если же кто из народа земли согрешит по ошибке и сделает что-нибудь против заповедей Господних, чего не надлежало делать, и виновен будет,
Лев.4:28 то, когда узнан будет им грех, которым он согрешил, пусть приведет он в жертву козу без порока за грех свой, которым он согрешил,
Лев.4:29 и возложит руку свою на голову жертвы за грех, и заколют [козу] в жертву за грех на месте, [где заколают] жертву всесожжения;
Лев.4:30 и возьмет священник крови ее перстом своим, и возложит на роги жертвенника всесожжения, а остальную кровь ее выльет к подножию жертвенника;
Лев.4:31 и весь тук ее отделит, подобно как отделяется тук из жертвы мирной, и сожжет его священник на жертвеннике в приятное благоухание Господу; и так очистит его священник, и прощено будет ему.
Если же одна душа согрешит не хотящи от людей земли, и сделает что-то одно от всех заповедей Господа, что не надлежит делать, и согрешит,
и уведается ему грех, чем же согрешил в нём, то пусть принесёт дар свой козу от коз женского пола непорочную, да принесёт греха ради, которым согрешил:
и возложит руку свою на голову греха своего: и заколют козу, которая греха ради, на месте, где закалывают всесожжения:
и возьмёт жрец от крови её пальцем, и возложит на роги олтаря всесожжений, и всю кровь её выльет у подножия олтаря:
и весь жир отнимет, как отнимается жир от жертвы спасения, и вознесёт жрец на олтарь в запах благовония Господу: и да помолится жрец о нём, и оставится ему.
В этой группе стихов Бог рассказывает, что можно принести за свой грех в дар непорочную козу от коз женского пола. Здесь есть ключевая фраза "от людей земли", то есть, имеются в виду простые люди. Это, в первую очередь, касалось времени Моисея и Аарона, ибо в те ветхозаветные времена не у каждого человека была возможность привести тельца от говяда или даже козла, поэтому Бог допускает использование для нужных целей и козу женского пола, и даже, порой, одну единственную, имеющуюся у человека, ибо избавиться от греха гораздо важнее в этой жизни. А коза ещё будет, Бог милостив и заботлив о человеке, Он даст ему и козу, и другое пропитание.
И ещё важно обратить внимание, что любое такое действо по выливанию греха, конечно, должно совершаться с молитвой, поэтому и говорится: «и помолится жрец о нём, и оставится ему».
Церковнославянский текст:
Лев.4:32 Аще же овцу принесетъ даръ свой греха ради, женскъ полъ непороченъ да принесетъ ю:
Лев.4:33 и да возложитъ руку свою на главу яже о гресе, и да заколютъ ю греха ради на месте, на немже закалаютъ всесожженiя [на месте святе]:
Лев.4:34 и вземъ жрецъ от крове, яже о гресе, перстомъ своимъ, да возложитъ на роги олтаря всесожженiя: и всю кровь ея да излiетъ у стояла олтаря всесожженiя,
Лев.4:35 и весь тукъ ея да отъиметъ, якоже отъемлется тукъ овцы от жертвы спасенiя: и да возложитъ его жрецъ на олтарь на всесожженiе Господне: и да помолится за него жрецъ о гресе, имже согреши, и оставится ему.
Синодальный перевод:
Лев.4:32 А если из стада овец захочет он принести жертву за грех, пусть принесет женского пола, без порока,
Лев.4:33 и возложит руку свою на голову жертвы за грех, и заколет ее в жертву за грех на том месте, где заколают жертву всесожжения;
Лев.4:34 и возьмет священник перстом своим крови от сей жертвы за грех и возложит на роги жертвенника всесожжения, а остальную кровь ее выльет к подножию жертвенника;
Лев.4:35 и весь тук ее отделит, как отделяется тук овцы из жертвы мирной, и сожжет сие священник на жертвеннике в жертву Господу; и так очистит его священник от греха, которым он согрешил, и прощено будет ему.
Если же овцу принесёт дар свой греха ради, женского пола непорочную пусть принесёт ту:
и возложит руку свою на голову, как о грехе, и заколют её греха ради на месте, на котором закалывают всесожжения (на месте святом):
и возьмёт жрец от крови, как о грехе, пальцем своим, и возложит на роги олтаря всесожжения: и всю кровь её выльет у подножия олтаря всесожжения,
и весь жир её отнимет, как отнимается жир овцы от жертвы спасения: и возложит его жрец на олтарь на всесожжение Господне: и да помолится за него жрец о грехе, которым согрешил, и оставится ему.
И, наконец, эта группа стихов рассказывает нам о принесении дара за грех от овец. То есть, для этих целей человек может привести и овцу из своих домашних животных. В этом случае овцу закалывают, сливают её кровь и кладут на всесожжение на олтарь только весь жир овцы, который отнимают так, как отнимается жир овцы от жертвы спасения. Сам процесс разделывания туши зарезанного животного прерывает течение тёмной энергии внутри овцы и её равномерному распределению по клеткам животного. А, в первую очередь, тёмная энергия проникает и поселяется во внутренностях животного, а уж потом с кровью растекается по всем остальным органам, клеткам, мышцам, ногам. Именно поэтому сливается вся кровь, забирается весь внутренний жир и кладётся на всесожжение на олтарь.
Вот такая величайшая мудрость Бога изложена в этой главе, как главная подсказка людям в борьбе с тёмной энергией их грехов. Всё в этом мире взаимосвязано и должно познаваться и применяться в совокупности – и физика, и биология, и генетика, и зоология, и ботаника, и археология, и все другие науки и знания, которые человеку дал Бог. Нельзя быть узким профессионалом только в одной области и невеждой во всех других. Человек создан Богом СОВЕРШЕННЫМ. И человек должен познавать этот мир и ВСЁ, что ему дал Бог через Своё Божественное Слово.
Но особенно в этой главе следует обратить внимание на слова Бога, которыми он сопровождает КАЖДОЕ действие по выливанию греха – тёмной энергии с использованием тельца, как самого крупного животного. Таким образом, через тельца убирается самое большое количество тёмной энергии, особенно, если это большое количество тёмной энергии проникло в целое общество людей – сонм сынов Израилевых. В таком процессе выливания грехов через тельца Бог говорит: «и омочит жрец перст свой в крови тельца и покропит седмижды перед Господом, перед завесою святыни». Кто-нибудь задумывался, почему здесь Бог говорит именно семь раз покропить кровью тельца? Почему не два, не три, не один, не десять, а именно семь раз? Но, надеюсь, что вы, дорогие читатели уже «зарубили себе на носу», как «Отче, наш», что ни одно слово в Библии не говорится Богом просто так. Если Он сказал именно «семь раз», значит, это – имеет значение. Но вот почему?
Объяснение кроется всё в том же волшебном древнеславянском языке. Это язык, каждое слово в котором формирует определённый образ, возникающий в сознании человека. Слова состоят из букв, и образ формируется буквами слова. Но каждая буква этого языка несёт в себе огромные знания. Это знания – заложенные в древнеславянских Ведах. Эти знания, благодаря тьме, давным-давно забыты современным человечеством. Но только эти знания являются вечными и самыми главными.
Итак, каждая буква древнеславянской буквицы имеет своё числовое соответствие. И, соответственно, каждое число в математике может быть записано буквами. Математика – это тоже язык, на котором разговаривает Бог. И как-то во сне Арине Бог, как всегда гениально, сказал: «Образ чисел приписан образу человека». Но, к сожалению, современные математики не понимают, что иногда язык какого-то сложного вычисления или уравнения нужно не вычислять цифрами и только математическими действиями, а нужно читать, трансформируя каждое число в букву древнеславянского языка. И только тогда откроется истина, как, например, при доказательстве теоремы Ферма, которую веками не могли доказать величайшие математики, ибо они использовали только цифры. А всё гениальное – просто, именно поэтому сам Ферма написал на полях книги, что он нашёл «остроумное доказательство» этой теоремы, то есть, здесь только человек острого ума увидит невидимое. И сам образ человека-математика с таким именем Ферма показывает на самое главное значение этой теоремы, не говоря уже о применении принципа Ферма в оптической геометрии. Но об этом как-нибудь позднее и не на страницах этой книги.
А здесь, обратимся к, казалось бы, всем понятной цифре «7». Посмотрите на эту цифру. Многочисленные реформы русского языка (не говоря уже о забытом древнеславянском языке) извратили правильное написание этой цифры. И то, как эта цифра выглядит сейчас, не позволит увидеть главное. Но люди, которые родились и учились в школе ещё в Советском Союзе, наверняка вспомнят, что эта цифра тогда писалась по-другому. Посередине диагональной (или косой) линии цифры «7» ставилась небольшая горизонтальная чёрточка.
Такая цифра «семь», хоть как-то объясняла суть её образа, чем, та, которая используется сейчас. Так вот, современной цифре 7 соответствует буква древнеславянского алфавита, которая называется З «Земля». Но в древние времена эта буквица писалась руницей не, как З, а как Z, и таким образом вошла в кириллицу. Впоследствии, эта буква вошла в латинский алфавит и алфавиты языков, таких, как английский, немецкий и многих других. Поэтому цифре 7 фактически соответствует образ буквы Z. Поэтому именно эта буква трансформировалась в написание семёрки таким образом, что нижняя горизонтальная черта была несколько поднята и писалась горизонтально посредине диагональной черты. Сейчас образом этой буквы и цифры перечёркиваются пустые места после текста в важных документах, например, при совершении нотариальных действий, чтобы далее никто не смог ничего дописать. Вот он – главный образ цифры 7 и буквы Z: это означает логическое завершение какого-либо действия, не позволяющее его продолжить, дописать, переписать или изменить. И, таким образом, это завершающее действие перечёркивает вход в сознание человека, не давая туда прохода другим мыслям, а, соответственно, и действиям. Это – знак, как бы, логически закрывающий вход в «святая святых».
Поэтому жрец при проведении процедуры выливания тёмной энергии из человека через тельца, пальцем, смоченным в крови тельца, должен не просто семь раз покропить перед завесою скинии, он должен сделать это особым образом – начертав в воздухе этот знак Z, в котором отображаются три мира древних славян: Правь, Явь и Навь. Горизонтальная черта сверху отчёркивает Правь, горизонтальная черта снизу отчёркивает Навь, а косая диагональная черта от Прави к Нави перечёркивает Явь, не давая больше входа тёмной энергии ни в один из этих миров, ни в саму святыню скинии свидения, ни в того человека, чьи грехи выливаются. Цифра 7 по-древнеславянски пишется, как «седмь» и читается, как «се» (это) Добром Мыслит Вселенная(ь). Именно поэтому древние славяне так любили это число «7», с которым связано столько народных пословиц и поговорок, которые дошли и до наших дней.
И для показательного примера, именно в этом месте третьей книги «Левит» стоит вспомнить уже рассказанную историю ссоры и примирения двух братьев Исава и Иакова из первой книги Библии «Бытие», тоже связанную с цифрой «7». Когда Иаков решил вернуться домой, где жил его брат Исав, с которым они сильно рассорились и много лет не виделись, то Исав вышел встречать брата и с ним четыреста человек людей. Исав взял с собой этих людей, ибо не знал, чего ожидать от брата. Иаков, увидев это почти «войско», выстроил своих жен и детей «а сам пошел пред ними и поклонился до земли семь раз, подходя к брату своему» (Быт. 33:3). Этим поклоном именно семь раз Иаков издалека дал понять Исаву, что он – Иаков – изменился и очистился от грехов, и что он идёт с миром и добром. Именно поэтому следом за строками 33:3 идут строки 33:4: «И побежал Исав к нему навстречу и обнял его, и пал на шею его и целовал его, и плакали [оба]».
Поэтому у древних славян эта прекрасная цифра «7» была во всех их делах, мыслях и поступках, как самая священная. Позже по времени истории Земли, многие народы, населяющие планету, переняли себе поклон, в котором рукой, держащей шапку или любой другой головной убор, перед собой прочерчивали в воздухе этот знак «Z», и завершали это поклоном. Этим встречающийся человек давал понять, что его мысли и намерения чисты от тьмы.
Свидетельство о публикации №121112104426