пси-1546 ошибки 21. 11. 2021-7
КЛИП-ТЕКСТ
КЛИП-ПРОЗА
КЛИП-ЧЕЛО
КЛИП-ЗАРИСОВКА
КЛИП-РАЗМЫШЛИЗМ
КЛИП-ПЕРЕСМЕШНИК
================
===========
=======
.
.
.
.
.
МАЛЫЕ
ЗНАНИЯ
ВЛЕКУТ
БОЛЬШИЕ
ОШИБКИ
.
.
.
.
21.11.2021г. 14-25
.
.
.
.
.
http://stihi.ru/2022/09/02/241 - Оглавление-116 пси- 14. 10. 2022г
.
.
.
.
.
=================
из интернета
.
.
=================
Знаковый опрос нескольких поколений показывает, что молодые люди на 50 процентов чаще, чем старшие поколения, считают, что мир становится лучше, но при этом нетерпеливы в плане действий в отношении нарастающих кризисных ситуаций
В преддверии Всемирного дня ребенка проведен международный опрос ЮНИСЕФ-Гэллапа, охвативший более 21 000 детей и взрослых, согласно которому на фоне пандемии COVID-19 молодое поколение в большей мере доверяет ученым и одобряет международное сотрудничество
18 Ноябрь 2021
НЬЮ-ЙОРК, 18 ноября 2021 года – Согласно результатам нового международного опроса ЮНИСЕФ и института Гэллапа, опубликованного в преддверии Всемирного дня ребенка, дети и молодые люди почти на 50 процентов чаще, чем люди более старшего возраста, считают, что с каждым поколением мир становится лучше.
Опрос показывает, что молодые люди также с большей вероятностью считают, что само детство улучшилось, причем подавляющее большинство полагает, что ситуация в сферах здравоохранения, образования и физической безопасности намного лучше для сегодняшних детей, чем для поколения их родителей. Тем не менее, несмотря на свой оптимизм, молодые люди далеко не наивны, выражая беспокойство по поводу действий в связи с изменением климата, скептицизм в отношении получаемой ими в социальных сетях информации и борясь с чувствами депрессии и тревоги. Они гораздо чаще, чем люди более старшего возраста, считают себя гражданами мира и с большей вероятностью одобряют международное сотрудничество для борьбы с такими угрозами, как пандемия COVID-19.
«Сегодня в мире нет недостатка в причинах для пессимизма: изменение климата, пандемия, нищета и неравенство, растущее недоверие и усиливающийся национализм. Но есть и повод для оптимизма: дети и молодежь отказываются смотреть на мир через мрачную призму взрослых, — заявила Исполнительный директор ЮНИСЕФ Генриетта Фор. - По сравнению со старшими поколениями молодые люди во всем мире по-прежнему полны надежд, гораздо более глобально настроены и полны решимости сделать мир лучше. Сегодняшняя молодежь беспокоится о будущем, но при этом воспринимает себя как часть решения».
Опрос в рамках проекта «Меняющееся детство» является первым в своем роде исследованием, в ходе которого несколько поколений опрашиваются по поводу их взглядов на мир и того, каково это быть ребенком сегодня. Было опрошено более 21 000 человек в двух возрастных когортах (15-24 года и 40 лет и старше) в 21 стране. Национальные репрезентативные опросы были проведены в странах всех регионов и уровней доходов в Африке, Азии, Европе, Северной и Южной Америке.
В целом данные рисуют картину молодых поколений как продукта глобализации. Например, молодые люди (39 процентов) в среднем почти в два раза чаще, чем люди более старшего возраста (22 процента), идентифицируют себя как часть мира, в отличие от своей собственной страны или местности. С каждым дополнительным годом своей жизни люди в среднем примерно на один процент реже идентифицируют себя как граждане мира.
Опрос, проведенный во время пандемии, также показывает, что дети и молодежь, как правило, больше доверяют национальным правительствам, ученым и международным СМИ в качестве источников достоверной информации. И все же, как показывает опрос, молодые люди сегодня осведомлены о проблемах, с которыми сталкивается мир:
большинство молодых людей видит серьезные риски для детей в Интернете, такие как просмотр содержащего насилие или сексуально откровенного контента (78 процентов) или издевательства (79 процентов);
только 17 процентов молодых людей говорят, что они испытывают «высокое» доверие к платформам социальных сетей в плане предоставления достоверной информации;
в то время как 64 процента молодых людей в странах с низким и средним уровнем дохода считают, что дети в их стране будут находиться в лучшей экономической ситуации, чем их родители, молодые люди в странах с высоким уровнем дохода слабо верят в экономический прогресс; в таких странах менее трети молодых респондентов говорят, что, когда сегодняшние дети вырастут, они будут находиться в лучшей экономической ситуации, чем их родители;
более трети молодых людей сообщают, что часто испытывают нервозность или беспокойство, и почти каждый пятый утверждает, что часто чувствует себя подавленным или мало заинтересованным в том, чтобы что-то делать;
в среднем 59 процентов молодых людей говорят, что дети сегодня сталкиваются с более серьезным давлением в плане достижения успеха, чем испытывали их родители в процессе их взросления.
Опрос также показывает, что молодые люди хотят более быстрого прогресса в борьбе с дискриминацией, более широкого сотрудничества между странами, а также хотят, чтобы к ним прислушивались занимающие руководящие позиции люди:
в среднем почти три четверти молодых людей, осведомленных об изменении климата, считают, что правительства должны принять серьезные меры для решения этой проблемы; эта доля еще выше в странах с низким и ниже среднего уровнем дохода (83 процента), где, как ожидается, воздействие последствий изменения климата будет наибольшими;
почти в каждой участвовавшей в опросе стране подавляющее большинство молодых людей сообщает, что их страны были бы в большей безопасности от таких угроз, как COVID-19, если бы правительства работали в координации с другими странами, а не самостоятельно;
молодые люди демонстрируют более сильную поддержку прав ЛГБТК+, а молодые женщины возглавляют борьбу за равенство;
в среднем 58 процентов молодых людей в возрасте от 15 до 24 лет считают, что политическим лидерам очень важно прислушиваться к детям.
«Мы не можем знать, что на уме у молодых людей, если мы не спрашиваем их. Опрос ЮНИСЕФ подчеркивает важность того, чтобы услышать мнение следующего поколения и понять их точку зрения, - отметил старший партнер института Гэллапа Джо Дейли. - Сегодняшние дети являются лидерами завтрашнего дня; крайне важно, чтобы старшие поколения внесли свой вклад в обеспечение того, чтобы наши дети унаследовали лучший мир».
Исследование выявляет некоторые области, в которых мнения молодого и старшего поколений твердо совпадают, особенно в отношении климата, важности образования, глобального сотрудничества и посреднической роли детей. Напротив, оптимизм, глобальное мышление и признание исторического прогресса отражают некоторые из наиболее глубоких разногласий.
«В то время как данное исследование рисует неоднозначную картину разрыва между поколениями, вырисовывается четкая картина: дети и молодые люди отражают дух XXI века с гораздо большей готовностью, чем их родители, — заявила Фор. - На фоне того, что в следующем месяце ЮНИСЕФ готовится отметить свою 75-ю годовщину, а также в преддверии Всемирного дня ребенка крайне важно, чтобы мы напрямую прислушивались к мнению молодым людям об их благополучии и о том, как меняется их жизнь».
Всемирный день ребенка, отмечаемый ежегодно 20 ноября, призван привлечь внимание к положению миллионов детей, которым отказано в праве на адекватное медицинское обслуживание, питание, образование и защиту, а также повысить значимость голоса молодых людей как важнейшего фактора в любых дискуссиях об их будущем.
###
Примечания для редакторов:
Параллельно с выпуском указанного обследования ЮНИСЕФ запускает новую интерактивную платформу http://changingchildhood.unicef.org/, содержащую полный набор данных обследования и доклада по данному проекту.
Проект «Меняющееся детство» является первым опросом, в ходе которого было собрано мнение нескольких поколений людей во всем мире о том, каково это быть ребенком сегодня. Для данного проекта ЮНИСЕФ в партнерстве с институтом Гэллапа провел опрос более 21 000 взрослых и детей в 21 стране в период с февраля по июнь 2021 года. Все выборки являются вероятностными и репрезентативными на национальном уровне для двух различных групп населения в каждой стране: людей в возрасте 15-24 лет и людей в возрасте 40 лет и старше. Зоной охвата является вся страна, включая сельские районы, а система выборки охватывает все гражданское, не находящееся в специализированных учреждениях население в каждой возрастной когорте, имеющее доступ к телефонной связи.
Страны, принявшие участие в обследовании: Аргентина, Бангладеш, Бразилия, Германия, Зимбабве, Индия, Индонезия, Испания, Камерун, Кения, Ливан, Мали, Марокко, Нигерия, Перу, Соединенное Королевство, Соединенные Штаты Америки, Украина, Франция, Эфиопия и Япония
Контакты СМИ
Хелен Уайли
ЮНИСЕФ Нью-Йорк
Тел: +1 917 244 2215
Электронная почта: hwylie@unicef.org
Содержание мультимедиа
Two girls are looking into their phones
Дополнительные ресурсы для СМИ
Посетите интерактивную платформу "Меняющееся детство"
Скачать отчет
Всемирный день ребенка
О ЮНИСЕФ
ЮНИСЕФ работает в крайне трудных условиях, с тем чтобы охватить наиболее обездоленных детей. Мы осуществляем свою деятельность в 190 странах и территориях на благо каждого ребенка, повсюду в мире, стремясь сделать его лучше для всех.
С дополнительной информацией о ЮНИСЕФ и его деятельности в интересах детей можно ознакомиться на сайте https://www.unicef.org/eca/.
=================
.
.
.
.
Свидетельство о публикации №121112009310