Взгляд. Измена. Харассмент. 15 глава

- Почему так... Чем вымышленная, незнакомая она, лучше меня?.. Что в ней есть такого, чего нет у меня?
- Иногда не важно, лучше или хуже. Главное: другое, новое, свежее.

         "Поменять картинку". Но картинку меняют, когда старая уже надоела. Но ведь она была не старая, эта картинка. Или уже то, что является целью, достигнуто, и дальше не интересно? Воину хочется новых завоеваний, новых территорий, новых ощущений. Охотнику хочется убить ещё одну лань, а ту, только что убитую,- выбросить на съедение шакалам?.. Такое отношение к женщине, достойно ли оно настоящего мужчины? И есть ли они, существуют ли в природе, эти Настоящие мужчины?! Вопрос. Он, конечно, и считает себя таковым. А считает ли его таковым вторая половина? И что вообще важнее, то, что думаешь про себя ты сам, или то, что думает о тебе твоя возлюбленная или окружающие тебя люди? Разумеется, сам, только сам, себе любимый!
         
         Есть такие мужчины, которые меняют женщин как перчатки, и даже записывают их количество в блокнотик. Сколько их было. А сколько надо? Чтобы плоть и душа насытились. Бесконечность?! Тогда на кой чёрт эта семья, эта социальная норма, которая вовсе не норма, как оказалось, что обязательно надо создать семью. И религия лицемерно на этой же стороне. Неет. Это вопрос выбора. Ах, да. Дети... Продолжение рода. Именно тогда, когда женщина беременеет, и возникает этот промозглый вопрос. Чище, лучше, честнее, когда этот вопрос возникает просто из-за любви, из-за желания быть вместе. У нас было так. Вопрос о детях не стоял. Мне ещё надо было закончить последний курс консерватории. Мне не нужна была кабала. Мне ничего не надо было, кроме искусства и чистой любви без последствий. Ему, кажется, тоже. Кроме последнего.

         Чужое всегда притягивает. Но... оно вызывает чистый интерес или поползновение, желание сблизиться. Это разные вещи. Мне тоже все и всё вокруг интересно. Но я не лезу взглядом в каждый штаны. Наверно, для недоразвитой души,- это так и есть. Лезть под каждую юбку. Просто интерес к чужому и желание сблизиться стоят на одной платформе. Это неразделимо.
         
         Градации отношений настолько велики, разнообразны, различны у разных людей, что мы их путаем, принимая одно за другое. Но взгляд никогда не обманет. И кто умеет или может улавливать этот взгляд своей душевной сверхчувствительной антенной, тот всё всегда заметит, всему даст определение, и всё запомнит. Значит, интерес к другой больше, чем интерес ко мне. Разве это не унизительно для любой девушки, которая находится рядом, и тем более жены?! Разве это ревность? Нет. Это сопротивление унижению, которое совершается прилюдно, в надежде, что та, которая рядом — не заметит. Только и всего. Ревность чувство постыдное, поддаваться ему никак нельзя, но и не поддаваться тоже невозможно, но разве не должны быть для этого веские основания? Неужели довольно только взгляда, чтобы в стакане воды разыгралась буря?.. Да. Бывет, довольно, когда наслаивается слишком много и холмик вырастает в гору. Если только этот взгляд уже не взгляд, а магнетическое притяжение одной души к другой. Мгновенное попадание, мгновенная реакция и мгновенный магнетизм для тех, кто постоянно находится в готовности Номер 1. И всё это мгновенно читается, видится на любом расстоянии, на любом уровне.

         Всегда чужое притягивает.
         Много раз видела и наблюдала, как, например, идёт навстречу пара. Он уже заметил меня издалека. Они всегда видят издалека, тоже подмечено. Но подходим, поравнявшись, и он наклоняется к своей спутнице и вдруг что-то ей заинтересованно
говорит, как будто продолжает только что начатый разговор. На меня не смотрит. Прошёл мимо, в нужный момент уделив внимание не проходящей женщине, а своей спутнице или жене. Так поступают умные и воспитанные мужчины. Это не значит, что они не изменяют жене. Именно это и значит, потому что слишком осторожны и уже давно научены горьким опытом. Ведь любовницы не церемонятся в таких случаях, потому что им нечего терять. Жене есть что терять, потому она особенно придирчива к поведению мужа. И тоже не церемонится, если уверена в себе. Но мужчина чаще и почти всегда, обязательно посмотрит внимательно, призывно и даже улыбнётся украдкой.

         Идём по улице вдвоём. Навстречу люди, часто пары... Я ставлю эксперимент, решаю специально проконтролировать сколько мужчин, которые в паре, а заодно и не в паре, посмотрят на меня. И о, ужас. Все мужчины, как сговорившись, проходят мимо и смотрят с интересом в мою сторону. Женщины реагируют, зажимаются, некоторые дёргаются или делают вид, что им всё-равно. Но делают вид. Ни одна не осталась равнодушной. Делаю вывод. На войне как на войне. И решаю вести себя так, как бы вела, если бы шла одна. Подобное подобным. Я отучу его вертеть башкой, когда я рядом! Улыбаюсь и смотрю на проходящих. Он рядом, молчит. Всё видит, чувствует, но молчит. Не такой уж и бесчувственный, но всегда в свою пользу.  Всегда только о себе, любимом. Он понял, что я неоднократно, специально для него, продемонстрировала ситуацию. И он своим молчанием показывает, что, подумаешь, ничего особенного. Реагировать надо НИКАК. Он как бы учит своей "равнодушной" реакцией на происходящее, КАК НАДО. Что всё в порядке и так и должно быть. Но я знаю, что это не так. И мне сыпались такие замечания раньше как горох. Хотя никогда так не делала специально, понимая, что ему будет неприятно моё внимание не в его адрес. Но разве не с мелочей всё начинается?..
         Меньше надо понимать. А поступать, как хочется. К такому выводу я пришла, спустя годы. Надо просто быть честной во всём. И если никакого умысла в твоей улыбке, то улыбайся пожалуйста, сколько захочешь.

- Почему вы развелись? Все задают это  вопрос. Всем интересно.
- Потому что наши жизни стали параллельны. Мы снова стали самими собой.
- Тогда что, те, кто живут долго, забыли Себя?

         Да, конечно. Они давно потеряли своё лицо, растворившись в другом. Ради детей, ради достатка, ради умеренной упорядоченной и спокойной жизни. Но так ли она спокойна, эта жизнь? Конечно, нет. Счастливые браки тоже БРАКИ, но они научились со временем хорошо прикидываться перед окружающими. Многочисленные ток-шоу ярко и красочно об этом говорят. Как мужчины с лёгкостью меняют старую жену на новую, глупо не понимая, что эта молодуха его любит за блестящую лысину и вставную челюсть. Какой самообман. И какая жажда любви, омоложения за счёт новой спутницы жизни, и как не жаль разрушить эту жизнь в прошлом, ничего не давая взамен. Сколько женщин остаются без средств к существованию с детьми на руках, бывшие миллионерши, потерявшие свой достаток, не имеющие даже специальности, чтобы пойти  работать. Их участь страшная, тяжёлая, и выжить им очень сложно. Все подруги, приятельницы в тот же миг отворачиваются от неё, причём с ненавистью. Потому что они ТЕРПЯТ, а она видите ли НЕ МОЖЕТ ПРОСТИТЬ измены. Да, я на стороне тех, КТО НЕ МОЖЕТ ПРОСТИТЬ. Хватит притворяться белыми и пушистыми и ДЕЛАТЬ ВИД. Жизнь не театр. И делать вид честно только на сцене.
      
         Сколько историй... А этот пресловутый светила театра, Марк Розовский, домогавшийся молодых актрис. Изнасиловавший актрису, певицу, красавицу-азейрбаджанку Фатиму Абаскулиеву 12 лет назад, известную на родине победительницу Конкурса красоты, которую называют азейрбаджанской Лолитой. И только сейчас, прожив столько времени в позиции жертвы, решилась наказать своего обидчика, известного режиссёра "Театра у Никитских ворот", Народного артиста России, в домогательстве, а точнее, в изнасиловании. Причём одним разом это не закончилось. Режиссёр заявил, что она должна быть готова отдаться в любой момент, когда он к ней подойдёт. Спустя год он подошёл ещё раз. В этом же театре работает и его жена.
         "НЕУЖЕЛИ МОЛОДОЙ ДЕВУШКЕ МОЖЕТ ПРИГЛЯНУТЬСЯ СТАРЕЦ", говорит Фатима о режиссёре, которого она любила как педагога и уважала как режиссёра. Мужчине в восточной традиции поклоняются и делают то, что он скажет. "Что мужчина скажет, то она и будет делать",- сказал один таджик. "В Армении мужчина левой ногой показывает, что женщине надо сделать",- говорил Монстр.
         "Противный, отвратительный, двуличный. Я оказалась жертвой своего педагога. Марк Розовский домогается до своих студенток. Он говорит о саунах, говорит о групповых сексуальных контактах. Он не только говорит, он это делает. Марк Григорьевич, нельзя было так поступать со мной. Нельзя было так мучить меня на протяжении шести лет. Нельзя было шантажировать. Вы склоняете своих студенток к сексуальному рабству за счёт каких-то своих ролей. Не нужны мне ваши роли, я не уважаю метод ваших постановок. И вас как человека презираю. И эта передача единственное, как можно воздействовать на то, чтобы как то изменить этот мир и чтоб вас наказать," сказала Фатима.
          Ведь это особо тяжкое преступление. И срок давности не истёк. Он составляет 15 лет.  И конечно, надо обращаться в правоохранительные органы. Женщину уничтожили не только физически, но и продолжали уничтожать и морально, третируя на репетициях. Это же ад!

          Но самое страшное не только это, а то, как реагировал зал на передаче.
Больше возмущения, зачем теперь, спустя 12 лет известного,заслуженного режиссёра в канун юбилея так гнобить, позорить и уничтожать его "святой образ служителя искусств"? Не потому ли служители театра и труппы так рьяно защищают его и не говорят правду, что боятся увольнения. А сегодня потерять работу равносильно смерти. И какого уровня лицемерия достигло наше общество, если готово вместо того, чтобы сказать громкое СПАСИБО за то, что молодая женщина не побоялась поднять этот вопрос и посочувствовать ей, в лице толстой тёти, которая на вопрос, что у вас наверно тоже были такие случаи, гордо и с улыбкой отвечает: "Конечно у меня  тоже были такие случаи!" Конечно, при её внешности, можно и порадоваться, что хоть что-то ТАКОЕ было.
           Взгляд. Измена. Харассмент. Изнасилование.
           Кому-то это нравится, кому-то нет. Кто-то согласен всю жизнь прощать, кто-то нет. И почему мы дошли до того, что общество согласно терпеть грязь в отношениях и защищает насильников, а не их жертв?! Известная фраза: сама виновата. Можно продолжить: сама такая. Можно дальше продолжить: так тебе и надо. Я ведь терплю... А ты захотела чистоты в этом грязном мире? Нет уж... Мучайся как и я.
           Ошеломляюще идут ноябрьские дожди!..

18 ноября 2021 года

*Харассмент /англ. Harassment/ – приставание, нарушение личных границ и субординации, приставания, унижение и нарушение неприкосновенности частной жизни.

**Роман "Великая Гэтсби."

          I часть

Роковая встреча. 1 глава
http://stihi.ru/2021/07/02/2848

Монстр. 2 глава
http://stihi.ru/2021/07/03/1602

Вхождение в семью. 3 глава
http://stihi.ru/2021/07/05/3637

Здесь и сейчас. 4 глава
http://stihi.ru/2021/09/06/2258

Никогда не говорите никогда! 5 глава
http://stihi.ru/2021/09/06/3638

Абсолютный слух. 6 глава
http://stihi.ru/2021/09/06/4340

На Белом Коне! 7 глава
http://stihi.ru/2021/09/06/4904

Чужие сердца и миры. 8 глава
http://stihi.ru/2021/10/30/2126

Asaru ezers - Озеро Слезы. 9 глава
http://stihi.ru/2021/10/30/2879

Бахтин, календула и Мышкин. 10 глава
http://stihi.ru/2021/10/31/2747

Ещё раз о любви. 11 глава
http://stihi.ru/2021/11/01/4975

Белые кони, Чёрные кони...12 глава
http://stihi.ru/2021/11/03/1748

В сплетении веков. 13 глава
http://stihi.ru/2021/11/03/3947

Дева непорочная. 14 глава
http://stihi.ru/2021/11/05/1185         

Взгляд. Измена. Харассмент. 15 глава
http://stihi.ru/2021/11/18/2647

Женские истории. Ток-шоу без мелочей. 16 глава
http://stihi.ru/2021/11/19/2017

Чай со свечами... 17 глава
http://stihi.ru/2021/11/29/3013

Ларей чёрные абзацы. 18 глава
http://stihi.ru/2021/11/30/2383

Жизнь в Синем плаще. 19 глава
http://stihi.ru/2021/12/04/1966

Девятый вал. 20 глава
http://stihi.ru/2021/12/04/2686

===============================================

                II часть

В Огненной колеснице.1 глава
http://stihi.ru/2021/12/14/2551   

В мраке и тьме полутёмных квартир. 2 глава
http://stihi.ru/2021/12/18/4242


Рецензии
Светлана спасибо большое!Прочитала с большим интересом,на одном дыхании!Мудрые и золотые слова у Вас!Новых творческих успехов и вдохновений!С уважением,теплом.

Оксана Анищук   26.01.2022 20:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.