Речи - рЕчи Бродский Солженицын Быков!!!

Бродский..,- прилипАла к славе Ахматовой *?????*
   А вы-бы живя возле Ахматовой сами-то
    не прилИпли-бы  в "АхХх" мАтово..*?????*

     Свою напИсанную на русском Нобелевскую речь,
в которой Ёся сформулировал личное и поэтическое кредо,
          47-летний Бродский начал словами:
                «Для человека чАстного
               и чАстность эту всю жизнь
      какой-либо общественной роли предпочитАвшего,
                для человека,
    зашедшего в предпочтении этом довольно далеко —
                и в чАстности от родины,
  ибо лучше быть последним неудачником в демократии,
    чем мучеником или властителем дум в деспотИи, —
      оказаться внезапно на этой трибуне —
       большая неловкость и испытание»...

            В 1990-е годы в СССР-к-России
   выходят четыре книги новых стихов Бродского:
       «Примечания папоротника», «Каппадокия»,
             «В окрестностях Атлантиды»
     и изданный в Ардисе уже после смерти поэта
и ставший итоговым сборник,- «Пейзаж с наводнением».

   Несомненный успех поэзии Бродского
 как среди критиков и литературоведов,
так и среди читателей, имеет, вероятно,
больше исключений, нежели требовалось-бы
        для подтверждения правила.

Пониженная эмоциональность, музыкальная
    и метафизическая усложнённость —
     особенно «позднего» Бродского —
   отталкивают и некоторых художников.

В частности, можно назвать работу Александра Солженицына*,
чьи упрёки творчеству поэта носят в значительной степени
             мировоззренческий характер.

СФ: ..наПОМНИте,- словА СолженИцына вЫужу с инЕта....*

       Чуть ли не дословно ему вторит критик
       из другого лагеря: Дмитрий Быков
      в своём эссе о Бродском после зачИна:
«Я не собираюсь перепевать здесь расхожие банальности о том,
  что Бродский „холоден“, „однообразен“, „бесчеловечен“…», —
                далее делает именно это:
      «В огромном корпусе сочинений Бродского
            поразительно мало живых текстов…
 Едва ли сегодняшний читатель без усилия дочитает „Шествие“,
 „Прощайте, мадемуазель Вероника“ или „Письмо в бутылке“ —
   хотя, несомненно, он не сможет не оценить „Часть речи“,
„Двадцать сонетов к Марии Стюарт“ или „Разговор с небожителем“:
  лучшие тексты ещё живого, ещё не окаменевшего Бродского,
      вопль живой души, чувствующей своё окостенение,
                оледенение, умирание».

      фФфФф~~~~~>      {{{{{{{{{{{{{ ^^*^^  }}}}}}}}}}}}}}
                * БоевОй ДонбАсс – Боевая ГОРловка – НовоРУСЬ *   
        &&~~~~~~~~~~~~~>       * ДНР – НовоРОСсия *
П\с  - 1:
                НемнОго развенчАю БрОдского Иосифа... 1 частЪ
шШш                http://www.stihi.ru/2018/02/03/1176
                РазвЕннчивание мЭтров. Бродский. частЪ 2-я
шШш                http://www.stihi.ru/2018/02/12/11939
                Плагиат или воровствО БрОдского?  3 частЪ
шШш                http://stihi.ru/2019/10/16/820
                РазвЕнчивание мЭтров. Бродский. частЪ 4-я
шШш                http://www.stihi.ru/2018/04/02/592
              Две нападУшки на Бродского Иосифа!
                http://stihi.ru/2019/11/22/160
П\с - 2:
                Иосиф Бродскии;
Русский и американский поэт, эссеист, драматург, переводчик, лауреат
Нобелевской премии по литературе 1987 года, поэт-лауреат США в 1991-1992
            годах. Стихи писал преимущественно на русском языке,
                эссеистику - на английском.
       Родился  24 мая 1940 г., Санкт-Петербург, РСФСР, СССР
           Умер   28 января 1996 г. (55 лет), Нью-Йорк, США
В браке с   Мария Соццани (1990-1996 гг.)   ..Партнёр:   Басманова Марина
    Родители - Мария Моисеевна Вольперт, Александр Иванович Бродскии;
    Дети - Анастасия Иосифовна Кузнецова, Андрей Осипович Басманов,
                Анна Бродская 


Рецензии