Маятник начинает

Маятник начинает движение в другую сторону и понятно почему.
Я бы еще законодательно ограничил засилье режиссеров и кураторов.
Не хочу говорить о Серебреникове, но даже те, кто против, стараются уничижительно отозваться о Театре имени Гоголя.
Я был там на одном спектакле и смотрел несколько спектаклей по телевидению.
Это был вполне адекватный театр - профессиональные актеры, костюмы, соответствующие эпохе, бережное отношение к авторскому тексту.
Именно на такие спектакли надо водить школьников и такие театры должно поддерживать государство, так же, как оно должно поддерживать массовую оздоровительную физкультуру, а не профессиональный спорт и самодеятельные хоровые общества в провинции, а не обнаглевших и обожравшихся поп-звезд.
Авангардные эксперименты и радикальные интерпретации должны производится в маленьких театриках на деньги частных спонсоров, если не получается собрать с публики хоть медные копейки.
Принципы театра находящегося на содержании государства.
1. Бережное отношение к авторскому тексту.
2. Костюмы и декорации соответствуют времени действия или представлению автора о времени действия.
3. Актеры не марионетки режиссера, а творческие личности.
4. Режиссер не автор, а постановщик.
Люся Крылова:
- Лишь бы не заскучать на премьере, сидя в зале. Не будет энергии аудитории-спектакль провалится в тартарары. ..Быть или не быть-хрипел Владимир Семёнович... Билетов было не достать.
Юрий Извеков:
- Даже в роднике вода не вмиг очищается, если его почистить...Нужно отойти и взглянуть через время...
- Это когда было-то. Когда Любимов разыгрывал договорного оппа. Тогда такие штучки были под запретом и на них ломились. Билеты были второй валютой. А книжки тогда были в дефиците и их скупали и расставляли по стенкам. За Булгакова отдавали по ползарплаты. Дефицитная книга была валютой. Продавщицы книжных магазинов за такую книгу брали австрийские сапожки, стоившие сто пятьдесят рублей на барахолке. Как книги стали свободно продаваться, домашние библиотеки оказались на ближайших помойках. В элитных театрах цены на билеты такие, что туда ходят только богатые извращенцы и репертуар они требуют соответствующий.
Богатые извращенцы могут посмотреть голые жопы Серебреникова и без государственных дотаций.
Артур Авиш: 
- Согласен. Но ещё один принцип спонсирования театров государством, это культивирование высших форм национальной культуры. Государство должно радеть о самосохранении нации и этносов её составляющих.
Юрий Извеков:
- Каково государство, таковы представления о высших формах национального искусства. Наше современное государство создано жуликами, многие из которых оказались богатыми извращенцами.
Артур Авиш:
- Даже в роднике вода не вмиг очищается, если его почистить...Нужно отойти и взглянуть через время...

http://stihi.ru/2021/06/12/3284


Рецензии
Согласен.Но ещё один принцип спонсирования театров государством,это культивирование высших форм национальной культуры.Государство должно радеть о самосохранении нации и этносов её составляющих.🤝

Артур Авиш   18.11.2021 11:41     Заявить о нарушении
Так и я об этом.

Юрий Извеков Улан-Удэ   19.11.2021 01:47   Заявить о нарушении
Каково государство, таковы представления о высших формах национального искусства. Наше современное государство создано жуликами, многие из которых оказались богатыми извращенцами.

Юрий Извеков Улан-Удэ   02.12.2021 05:30   Заявить о нарушении
Даже в роднике вода не вмиг очищается, если его почистить...Нужно отойти и взглянуть через время...

Артур Авиш   02.12.2021 08:29   Заявить о нарушении