Нам не унять...
Прекрасных помыслов и дум,
Они, как резвые лошадки,
Попавшие весной на луг.
Они бодры, смелы, беспечны,
Не знают жёсткости седла,
Не знают плуг, уздечку, тяжесть,
Характер, шпоры седока.
Им впереди узнать придётся,
Что путь бывает сквозь снега,
Что дождь в дороге неизбежен,
И ветер в спину, и в глаза…
Что на пути бывает слякоть,
Туман, трясина, зыбкой твердь,
Идти под гору, по стремнине,
В воде студёной ночь и день…
Лишь только уповать придётся
На добрый, незлобливый нрав
Тех, кто попутчиком зовётся,
И, с кем разделишь хлеб и кров…
15.11.2021
Свидетельство о публикации №121111503094
Так и Бог, совершенно отделённый от всех вещей и от всего Сущего, но неразрывно связанный с Миром, через человеков, ибо Бог и Люди -- есть Одно, как Верность Догмата, что (Быт.1:26) Бог сотворил человека по Образу и Подобию Своему. И Первозданный Адам был Истинной Иконой Божества. Но Адам пал и был сослан на Землю, чтоб восставить в себе утраченное Подобие Божества, что и восставил Христос Божий. И Едино, по Промышлению Своему Бог в Иконичности такого результата и всех ожидает в Истинное Сыновство Ему, во Славе Божией.
И когда я мыслил о Содержании термина СУПЕР-КОНФОРМНЫЕ ДУХИ Духовского пространства в М-Теории Суперструн в интерпретации Митио Каку, то понял, что этим качеством Супер-конформности обладают высшие Ангелы, наши Ангелы-Хранители, по нашему детству в раннем возрасте нашем столь дерзновенные Богу, что всегда видят Его Лице, чем притязают всегда донести нам Божию волю, что бы мы не делали, как наши со-делатели, именно по манифестируемой ими Их (Ангелов) Супер-конформности.
Они наши попутчики в Высшем смысле, что делается нам доступным к некому того пониманию, если подобно поступают и Близние наши попутчики (что восхищает нас и просвещает нас к более верно Вере), в чём Первенство за Институтом материнаства и в конформизме взаимодействия с матерью, особенно если то сопряжено с сообразным тому отцовством. Друзья и брачные избранники именно в Репрезентамене этой схемы и выбираются, в того или иного рода Подобии состояшемуся, если повезло в том в жизни, или более по Разуму, если то преумножается или исправляется.
Вера Толоклюбина, ваши строки и для выбора семейника в местах лишения свободы тож оч подходят, правда тама специфика прогноза иная, но смысл подобен, если далее срока там нахождения не мыслить.
Благодарю за единомышлие...
Роман Невесёлый 26.03.2024 13:10 Заявить о нарушении
Спасибо большое за прочтение и обстоятельный, вдумчивый отклик!
С пожеланиями Добра и Благодати,
Вера Толоклюбина 27.03.2024 11:12 Заявить о нарушении
Следствием такого положения дел в сфере Разума -- есть обнаружение Аргумента из Всемогущества Божества в том, чтораз Бог Всемогущ, то Бог должен быть совершенно свободен во всём,а значит и совершенная отдалённость Бога от всех вещей -- есть Главным Условием Его (Бога) Всемогущества. А характерная для Высших Ангелов (Духов) Супер-конформность, в свете Исключительно полной свобюоды Божества от всего сущего, -- порождает и принимает вид Высшего Интеллектуального Смирения (IH {Intellectual Humility (хьюмилити)}), когда по Собственной Воле Богом мыслится абсолютно весь Мир во всём, порождая тем веь Промысл Божества о все-спасении Мира и прежде всего Людей. И получается, что в Притче Христа о талантах, и в Притче Христа о злых виноградарях, -- как раз скрытым образом и говорится, что Господин удалился в далёкую страну. И эта Страна и есть совершенная удалённость от всего, именно с целью созидания как можно БОльшего спасения, максимально возможного вообще, ибо созидается вечность, будущий и вечный Век. Получается что Бог как бы в Высшей Медитации над созданным им Творением, только так и может создать и совершенное Спасение. Потому и Христу и должно было умереть, чтоб естественным образом отправиться в ту Страну, Высшие Небеса. И в этом случае вся Иерархия Престолов, Херувимов, Архангелов, Ангелов и вообще всех Умных Сил -- есть структурой, которая Схватывает Мысли Бога (Престолы) и далее позволяет в том или ином функтиве схватывать детализацию Мыслей Бога (Эйдосов Платона) и всем иным Служебным тому Духам (Ангелам и Архангелам), вплоть до выходя на Эмпирику Бого-человечества чероез Совесть людскую, так или инач извещая нас о Воле Божией. И если Престолы схватывают цельно именно о Всей Вселенной Промышление Божие, что всегда до самых глубин потрясает Величиесм Премудрости Божией всё естество каждого из Престолов, что они ниц падают в молитве о Славе Всевышнего, то чем далее к Эмпирике, то тем ЖЭйдосы более конкретны, хотя и их Универсальность не исчезает, но сохраняется, правда не в той Всемогущей Силе, в какой Оные Исходят от Бога. Но и самая та ослабленность Силы доносимых намс Совестью Эйдосов как раз и есть максимально минимизированной, только чтоб нам не утратить своей Свободы нашего собственного Разума.
Об этом последнем очень удачно высказывается Аргумент Плантинги (в опровержении Аргумента ЗЛА против Бога, что Всеблагий Бог несовместим с существованем ЗЛА, означая неопантеизм Эманации Бога в творение), гласящий: «Возможно, Бог, даже будучи всемогущим, не может создать мир с нравственными созданиями, которые (именно будучи свободными) никогда не выбирают зло, если это противоречит их свободной воле. Более того, возможно, что Бог, даже будучи всемогущим, будет именно желать создать мир, даже содержащий зло, если мораль добра требует именно свободных нравственных существ». Это означает, что в Мире даны необходимые условия для образования существенно более сильного условия недопущения зла, чем это было от начал создания Мира, раз всё же зло возымело место, и утверждение и в людях этого условия---как раз и есть целью существования Мира, причём этим условием есть Закон Разума, т.е. законодательная сила Разума, совершаемая ныне в немощи, чтобы восстать в силе.
Собственное резюме Плантинги таково — «Мог ли Бог создать мир, содержащий моральное благо, но не моральное зло», где он заявляет о своём заключении в том, что «... цена за создание мира, в котором происходит моральное благо, непременно создаёт его таким, что в нём происходит и моральное зло».
Вот такое вот Верное положение дел в Мире Небесном и в Миру Земном. Кстати, эта моя аналитически выводная идея точно совпадает с откровением равноапостольного прп. Дионисия Ареопагита, который был настолько силён Разумом, что ещё до принятия Христа, будучи язычником и судьёй Ареопага, когда по Крестной Смерти Христа омрачилась Земля Затмением Солнца, то он тогда воскликнул: "Это или Бог распяли, или Мир кончается!". Но это было и то, и другое вместе, смиренно Богом отведённое на будущее по Великой Его Всеспасительной Воле. А по принятию Христа, Деонисий, как умнейший из всех мужей Земных, говорил о небесной Иерархии следующее:
Вот конец последнего трактата Дионисия:
«Мы утверждаем, что Виновник всего мира, превосходящий всё сущее в мире, не будучи лишен ни бытия, ни жизни, ни смысла, ни ума, не есть тело и не имеет ни образа, ни облика, ни качества, ни количества, ни объема […] Он не есть ни душа, ни ум, и Ему нельзя приписать ни воображения, ни мнения, ни рассуждения, ни помышления. Он и не разум, и не мысль, и ни уразуметь, ни выразить Его словом невозможно; Он ни число, ни порядок, ни величина, ни малость, ни равенство, ни неравенство, ни подобие, ни неподобие; Он ни бездвижен, ни подвижен, ни предается покою; Он ни обладатель силы, ни Сам не есть сила; не есть Он и свет; нельзя сказать, что Он живет или что Он есть жизнь; не есть Он ни сущность, ни вечность, ни время; прикоснуться к Нему мыслью невозможно. Он не есть ни знание, ни истина, ни царство, ни премудрость; ни единое, ни единство, ни божественность, ни благость, ни дух в том смысле, в каком мы всё это понимаем; Он ни сыновняя, ни отцовская природа, ни вообще что-либо из ведомого нам или кому другому; Он не принадлежит ни к несуществующему, ни к существующему, и ничто существующее не познает Его таким, каков Он есть, равно как и Он знает сущее не в его существовании. О Нем нет ни понятия, ни именования, ни знания; Он ни тьма, ни свет, ни заблуждение; ни истина; и вообще по отношению к Нему безусловно невозможны ни полагание, ни отрицание, но, совершая свои полагания или отрицания в отношении вещей, следующих за Ним, Его Самого мы ни полагаем, ни отрицаем. Ибо выше всякого полагания всесовершенная и единственная Причина всего в мире, и над любым отрицанием возвышается всепревосходство Того, Кто запределен всему сущему и совершенно отделен от всех вещей» (URL= http://azbyka.ru/otechnik/Dionisij_Areopagit/ -- О Таинственном Богословии свящмч. Дионисий Ареопагит).
Как говорит современный философ (БИБИХИН) -- да. Бог вечен, неизменен, постоянен. Но это неверно. Из-за непостижимости Бога все утверждения о Нём подлежат также и отрицанию. Он неизменен не так, что в Нём не окажется изменчивости, когда Он того захочет. Он не изменчив, но и не мертв. Если изменчивость — черта жизни, то Бог сверхизменчив, и только если изменчивость понимать, как порок, её в Боге не будет. Больше того---Бога нельзя даже привязать к этому Его обозначению: «Бог»; Он Сверхбог (ὑπέρθεος), и о Нём «как о Причине всего сущего следовало бы, с одной стороны, высказывать и утверждать все без изъятия положительные суждения, какие могут относиться к сущему, а с другой стороны, одновременно с еще большим основанием как о Превосходящем всё сущее отрицать все эти суждения, причем не думать, будто отрицания о Нём противоположны утверждениям, но, гораздо скорее, считать Его, поднявшегося как над любым отрицанием, так и над любым полаганием, не причастным никакому лишению». По Дионисию, Он ни изменчив и неизменен вместе. ---
------------ Ну а далее цитировалось то, что я уже по Дионисию отписал выше...
Удаачного постижения..
Роман Невесёлый 27.03.2024 12:42 Заявить о нарушении