Есть самая большая ошибка в жизни. Этой ошибки нет более трагичной и драматичной. И вот эта ошибка - ошибка в выборе приоритетов.
Здравствуйте Пернач Булавин! Прежде всего, позвольте Вас поблагодарить за Вашу рецензию. Теперь я попробую более или менее (в силу моих сил на данный момент времени) ответить на Ваш вопрос. Вопрос жизненных приоритетов - это вопрос не конкретный, а предметный, т.е. находится в зависимости от системы "человек/общество". На эту систему влияют разные фиксируемые факторы: историческая эпоха, статус общества (страны первого, второго и т.д. сорта) возраст человека, здоровье человека (включая психические и психологические расстройства), статус человека (материальный, интеллектуальный и т.д., возможные неучтенные, но значимые факторы, а также их межфакторные взаимосвязи. НО! Главное - по характеру анализа, модель является интенсивной, т.е. для каждого человека может быть представлен свой характерный приоритетный контур. В этом случае, вопрос носит персонифицированный характер. Тогда вопрос выбора приоритета сводится не к формированию унифицированной рецептуры конкретных приоритетов, а к формированию КРИТЕРИЕВ! выбора оптимальных приоритетов, т.е. способа оценки того, является выбранный приоритет верным для данной персоны этой персоной. Тогда вопрос сводится к установлению необходимого и достаточного количества таких критериев после проверки гипотезы о том, что таких критериев небесконечное множество, а ограниченное количество. Поскольку я склоняюсь в рамках анализа данной темы использовать больше философский метод решения вопроса, то я ПО определению оперативно задаю следующий ГЛАВНЫЙ критерий верности того, что выбор приоритета верный исходя из того, что этот критерий необходим, но возможно недостаточен для полного закрытия вопроса. Этот критерий таков: критерий времени, пространства и голоса. Звучит так: если человек теряет свое время (т.е. не имеет своего ЛИЧНОГО времени), если человек теряет свое пространство (под пространством подразумевается его личные оптимальные для жизни места и средства проживания), если человек теряет свой голос (подразумевается значимость человеческого мнения и голоса в обществе, с точки зрения того, что если человека представить как информационный объект воспроизводства информации, то всякая для данного человека значимая информация им воспроизводимая, будет иметь ненулевой вес в социальной среде и его ближнем окружении), тогда приоритеты, на которых базируется индивид неверны или неверна их интерпретация индивидуумом. Средства выбора приоритетов - это сам человек и его ближнее окружение. Можно даже так сказать - человек и люди, которых выбрал человек - это судьба. Т.е. выбор приоритетов можно представить как некоммутативное сложение того, с кем и чем человек близко общается, т.е. на что и кого у него есть психико-композиционный отклик. Таким образом, вывод, сам человек и его ближайшее окружение - это информационные объекты значимой информации для самого человека в области его психического восприятия и переживаний (первое). второе: выбор приоритетов развития человека значимо определяется в системе "человек/близкое окружение", где близким окружением могут быть близкие люди и (или) близкие вещи нечеловеческой природы, обладающие способностью к самостоятельному воспроизводству информации (в частности музыкальной), которая имеет действие в области психики человека. Третье: если выбор приоритета неверный, то человек неизбежно потеряет время, пространство, голос. Четвертое: приоритет по значимости действия может быть рассмотрен как судьбоносный выбор. Надеюсь, мои рассуждения могут быть Вам полезны. С уважением, Андрей.
Андрей Тимонин 3 14.11.2021 21:29
Заявить о нарушении
Развёрнутый подход.
Правда, на мой взгляд, есть и такие приоритеты, которые могли бы быть общими для всех - например, поиск истины.
Ну и, конечно, с Вашими критериями правильности приоритетов в чём-то можно согласиться, а в чём-то - возразить. Но, во всяком случае, думаю, что мы можем согласиться с тем, что одним из приоритетов должен быть поиск правильных приоритетов :-)
Пернач Булавин 14.11.2021 23:23
Заявить о нарушении