Входящим в штопор парашют не нужен!
за вдохновение! К его:
"Входящим в штопор, парашют.."
"Входящим в "штопор", - парашют не нужен!"
Экстаз парения - чем не сравним с "рулеткой"!?
Когда, и разум тем парением контужен...
СлабО, - игру закончив, преступить "отметку"??
Снять парашют к чертям
(Пусть ВСЕМ ВАМ, - будет "ХУЖЕ"!),
и раскрутиться в адском "штопоре", до свиста?!
И стать ВНИЗУ - Единым Целым, "лужей - в луже",
закончив Главным Понтом - Путь Авантюриста...
Свидетельство о публикации №121111404657
И кстати по поводу штопора. Я не согласен с эпитетом "адский", который ты тут употребил. Штопор - это всего навсего простое упражнение, ничего адского в нём нет. Когда самолётик входит в штопор, то он двигается довольно медленно. Просто теряет высоту, вращаясь. Скорость там небольшая. Пилот лёгким нажатием на педаль останавливает вращение. После этого наступает этап вывода из штопора. Надо чуть-чуть отдать ручку от себя, чтобы опустить капот и набрать немного скорости. С этого момента начинается пикирование, из которого и надо выйти, но только плавно. Потому что если резко ручку взять на себя, то самоль развалится от перегрузки. А если запоздать с этим движением, то самоль успеет набрать большую скорость на пикировании. И тогда точно развалится на выводе, или просто не хватит высоты, чтобы выйти.
Это про классический штопор. А бывает ещё плоский штопор. Он отличается тем, что при вращении капот опущен вниз совсем немного. Но вывод из плоского штопора немного сложнее. Там для остановки вращения кроме педали надо задействовать ещё и ручку управления. Плоский штопор неприятен тем, что остановка вращения происходит с запаздыванием. Из-за этого, если небольшая высота, бьётся народ.
Просто не надо доводить до этого. Обычная безграмотность тех, кто называет себя лётчиками, и водит большие самолёты.
Сергей Видакас 15.11.2021 16:57 Заявить о нарушении
С теплом, С.
Сергей Солдатский 15.11.2021 19:45 Заявить о нарушении