Вбирается зеленью Веры Свет Божьего Знанья

Вбирается зеленью Веры Свет Божьего Знанья

Инертность, как тяжесть, учесть всем нам необходимо
На всех предстоящих крутых поворотах в судьбе!
Нам необходимо принять то, что – неотвратимо,
Прибежища в Боге желая другим, как себе!

Психический яд и наркотик в нас есть к себе жалость.
Тем людям, кто мнит себя телом, присуща она.
Но жалость такая не есть безобидная шалость.
Отчаянность самоубийцы в ней воплощена.

Является жалость ничтожностью, как – нереальность.
С ней отождествился невежда, её возлюбя.
Реальностью чтя не духовность, а – материальность,
Он с материальностью отождествляет себя.

Так мании родственна призрачность, став наважденьем.
Маньяк неотличен от призрака в сути своей.
Родится впредь самоубийца – маньяк привиденьем.
Ведь душу он губит в себе, не заботясь о ней.

Любая мирская проблема имеет решенье.
Проблема есть вызов, решенье её есть – ответ.
Проблема есть спрос, но ответит на спрос – предложенье.
Тьма – это проблема, решеньем её служит свет!

Проблемностью двойственности может быть и дилемма,
Решеньем которой является лишь Абсолют,
Для душ сокровенна о Личности Бога  в Нём тема.
По ней мы решительны ли совершить свой дебют?

Растенья ростками семян свой дебют совершают.
Плоды всех аскез своих жертвуют Миру они,
И цикл годовой также жертвой они завершают.
Ведь нет превосходнее  ауры света брони!

Родился на лотосе Брахма, Творец всей Вселенной,
Олицетворяющий  Разум Вселенский Собой,
Готовый для миссии, Господом благословенной,
Но страх испытавший вдруг пред  окружающей тьмой.

Звучанье нектарной игры Бхагавана на флейте
В ум Брахмы вошло словом «Тапа» как Божий наказ,
И впал в медитацию Брахма на тысячелетье,
Предавшись аскезе на совесть, а не на показ.

Нектаром бессмертья является Божье Ученье.
Поистине, бережных к душам Господь бережёт!
Привить пробужденье сознанья даёт обученье,
Где Гуру  сознанье джив истинным знаньем зажжёт!

Аскеза есть спрос с себя и от себя предложенье.
В ней в качестве жертвы себя предлагает аскет.
Такая в нём самоотверженность, как подношенье,
Нам видится в Солнце, на Мир проливающем свет.

Источником Свет и прибежищем зелени служит.
Вкушают растения зеленью Солнечный свет.
Свет с Миром растений, вбираясь их зеленью, дружит
И благословляет их на плодоносный расцвет!

Вбирается зеленью Веры Свет Божьего Знанья.
В Исламе иманом зовут верность с Верой такой.
Свет Божьего Знанья – основа всего Мирозданья!
Без Божьего Знанья нет шанса быть Божьим слугой!

Мятеж с Тиранией плодят напряженье разлада.
Покорность в ладу с покровительством славят Покой!
Нектарные сладости Божьих Имён и прасада
И с Личностью Бога едины и между собой!

Мятежной природою зависти к личности Бога
Низводится в Маю, в Мир материальный, душа.
Даст душам вернуться в Духовный Мир лишь бхакти – йога.
В ней к Личности Бога вернётся душа, лишь служа!

Три качества Майи известны, как гунны, верёвки.
Их чары впиваются в жертвы, подобно когтям,
И могут пленить, завлекая в объятья плутовки,
Иль могут явить паутинную радость гостям.

Положено душам служение Личности Бога.
Занять полагается им положение слуг.
Служением преданным джив всех займёт бхакти – йога,
В чём в помощь Господь – Благодетель их вечный и Друг!

«Положенное»  мыслит «должным», как «необходимость»,
И лишь за положенное браться вправе душа!
В Пути возвращения к Богу, друг, не обходи мост!
Занять положенье слуги можно только служа!

Положенное положительностью понимая,
Предавшийся Богу разумное должным почтит.
Присущим душе положенье слуги принимая,
Разумный свой ум злом предательства не омрачит!


Рецензии