Тождественны Личности Бога Его воздаянья

Тождественны Личности Бога Его воздаянья

Слова, могут, как предложенья, сказаться устами,
Но также на судьбах способны сказаться они.
Кого мы касаемся в речи своими словами,
Тех можем сгубить иль служить им, став светом брони!

И доброжелательность, и дружелюбие могут
Сказавшись словами, сказаться затем  на судьбе.
Как высшим из органов действия, речью помогут
Разумно используя речь, люди сами себе!

Слова – предложения служат плодами сознанья.
Сознанье является жизненной силой души
В слуге и частице Владыки всего мирозданья.
Мир правится Личностью Бога в лице Сверхдуши!

Единственным служит достоинством Тёмного Века
Нектаром прасада и Божьих Имён наслаждать,
Как орган и вкуса, и речи, язык человека.
Даст этот  нектар к яду низменный вкус побеждать!

Нектару бессмертья  яд смерти лжец предпочитает.
Обманом других жить склоняет лишь самообман.
Глупец от иллюзии истины не отличает
Стал самоубийцей обманом себя наркоман.

Окажутся самоубийцы в телах привидений.
На то же себя и заказчик убийства обрёк.
В числе их – владельцы дурманящих ум заведений.
Спев в «Гите»: «Я – Кара», - Господь всех нас предостерёг!

«В религии нет принужденья», - Господь возвещает,
Не взыскивать плату веля за служенье Ему.
Сувабу Харам предпочесть Сатана искушает.
Бог верен обетам Своим, как Себе Самому!

Награды обещаны Господом и наказанья.
За правду и ложь это разные вида заслуг!
Тождественны Личности Бога Его воздаянья!
Для душ всех Господь - благодетель и вечный их Друг!

Господь в Коранической Суре нас предупреждает:
«Дурман есть Харам, это мерзость из дел Сатаны».
В обратном, чтоб нас испытать, Сатана убеждает.
За выбор и грех наши на Сатане нет вины!

Является мерзость всех и оскорблений, и сплетен
Поносом психическим, то есть – расстройством ума.
Коварством гордыни язвит этой мерзости плесень.
Заразна такая проказа ума, как – чума.

Для демонов  радость  - в коварстве таком состязаться,
Где  жадно, завистливо, гневно их ложное «Я».
Себе мстит глупец склонностью на судьбу обижаться.
По сути, обидеться значит – обидеть себя.

Что сеяли в прошлом, то в этой судьбе пожинаем.
Как эхо, откликнется жатва в ответ на посев!
Мы в жертвах своих семя жизни своей поминаем,
Гордыню свою в нас смирением преодолев!

Закон Бумеранга поняв, мы грешить не посмеем.
По карме, за действие плод мы получим в свой срок.
Колосьями  зёрна становятся те, что мы сеем!
Весенним ростком дан в потомстве весенний росток!

Для преодоления тяжести Ложного Эго
Приложится труд, обретается опыт живой!
И в преодолении тяжести Тёмного Века
И опыт, и труд, прилагаясь, тяжёлы собой.

Санскритское «Гуру» «тяжёлый» собой означает.
Тяжёл Гурудев, представляющий опыт собой.
Он душ разрушению ложного «Я» обучает,
Олицетворяя Удачу и опыт живой.

Нектар красоты Божьих Лика и Облика пьётся
Глазами лишь тех всех, пред кем Бог, как Личность предстал.
Устами счастливцев о Личности Бога поётся
Ещё до того, как объектом всех чувств их Бог стал.


Рецензии