Ряженые

 

 Восьмидесятые. Первые , робкие романтические цветочки на сером фоне эпатажа и
 мерзостей панка и той беспросветной, трижды попсовой фальши диско.
 Две английские группы, The Smiths и The Cure - действительно стали популярны в
 прошаренной молодёжной среде. Сразу же , с первых своих песен. Как в далекой
 Великобритании, так и у нас, в СССР. Пятилетка имени Морисси и Роберта Смита.
 Именно с них и" драли " свою стилистику , и
"свои" новые хиты многие
 отечественные группы, тот же Аквариум и Кино. Рок-клуб...
 Телевизор, Кошкин дом, АУ, Пикник, АВИА, АукцЫон, Зоопарк, Джунгли, Алиса
 Мануфактура, Петля Нестерова, Дурное влияние, Препинаки, Странные Игры...
 Не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы понять откуда растут ноги.
 У нас всегда так - при богатейшей русской культуре мы лишь 
 копировали и активно подражали известным западным рок-образцам.
 То элвисам с битлами,  то  диппёплам с цеппелинами...
 Помните, небольшой сеанс саморазоблачения от великого ГБ и ужасного БГ.
 "  И если ты доживёшь до седин - то сыграешь, как Дип Пёпл и Цеппелин... "
 Классический пример , этотсочинение питерской группы Кино.
 " Уходи, но оставь мне свой номер, я может быть позвоню..." 
 Банальный перепев известной песенки  Love Cats ,Cure.
 Но они, хотя бы, подражали лучшим импортным образцам.
 А сегодня - тихий аут, мать царица-что творится!
 В нашей РФ-батюшке творится полный и окончательный музбеспредел.
 Жуткая жуть, мрачный мрак. Например , Ва-ле-рия, " Нежность моя."
 - Rainy days, ла - ла - ла - ла - ла. - Рейни дейз, невэ сей гуд бай.
   Нежность моя не доношена, на чужих ветраз...
 Один - в один!  И тишина. А чё, нормально - для быдла прокатит, схавают.
 Не подавятся.

 - Чукча, что такое импортный блюз и наш блатной "шансончик"?
 - Блюз - это кода хорошем человека очень плоха.
   А шансон - это когда плахома человека совсем харашо.

 Что же...
 На безрыбье и рак щука, а уж на наших-то, на российских бескрайних
 просторах... Чем дальше в лес, тем больше замечаешь , что всё живое  и  талантливое как только попадает на наше
 центральное  телевидение,( и не важно, в СССР это или в эРэФ )-  оно либо
 скоропостижно умирает, либо превращается в омерзительную,
голимую попсу.
 Вспомните , " Машина времени", " ДДТ ", "Нау", " Кино"...
 Даже
 загадочный, как бы независимый, питерский " Аквариум ".
 Который, вообще-то, окончательно помер еще году в 1986-ом.
 Но эти ребятки, хотя бы, были талантливы.
 В чем-то.  По-своему.

 А вот тем, другим - этим просто очень, очень хочется.
 Невероятной, быстрой, мгновенной славы. Бабла, всемогущего бабла  !
 И огромной любви недалеких, наивно-хамячковых масс.
 А коли есть определенная вероятность, что тебя не забросают от всей души
 тухлыми яйцами или гнилыми помидорками , никто тебя в суд не
 потащит за откровенный плагиат, (более того , раскрутят, и продадут), то...
 Они, тут же, не отходя от кассы, начинают копировать, компилировать,
 тырить, коммуниздить. То электронные запчасти от Depeche Mode, как группа
 Технология, или же как  питерский Секретик - тот, не долго думая,
 взял, да и отжал стиль у каких-то The Beatles.
 То Ария легко и просто затачивает под себя великие нетленки, старые рок-баллады
 Deep Purple и не только их....
 Но на периферии иногда всплывали странные " Наутилусы " с оригинальными
 текстами Ильи Кормильцева. В сто-личной же Москве был голяк, за всё это смутное
 время ХЗ , мне понравился лишь
" Центр " Васи Шумова. Брат Василий до
 сих пор актуален. Очень недурственно, особенно их первые альбомы !
 Но, неформат-с.
 Потому-то его совсем не видно и не шибко слышно.
 Это вам , господа хорошие, " не рюмка во-о-одки, колбаса, селёдка или...
 " без меня, без меня - даже мухи не летают."
 В никуда.

               
 


Рецензии